Тому, кому плохо

 
29.10.2019, рубрика "Листки календаря".

Тому, кому плохо…

Странным может показаться такое название статьи. Но…
Как-то на сайте «проза.ру» я совершенно случайно прочла стихи некой Ирины. Только Ирина, и больше ничего не знаю об этой женщине: ни кто она, ни сколько ей лет, ни откуда она…

Но стихи были написаны только что, и это был КРИК ОТЧАЯНИЯ!!!

Казалось, у человека случилась беда, и он на грани!

Зацепило меня это, и на следующий день , что бы я ни делала, Ирина не выходила у меня из головы. Я посылала ей мысли поддержки, пыталась представить её себе. Она рисовалась мне молодой девушкой, столкнувшейся, может быть, с первым сильнейшим разочарованием в жизни, или даже с предательством…

В конце концов эти мысли и картины сложились в строки стихотворения под названием «Тому, кому плохо»….

Вечером я написала Ирине сообщение (на сайте есть такая возможность). Я рассказала ей о том, как родились это стихи, и приложила к ним слова самой искренней поддержки!

И что вы думаете? Через несколько дней она мне ответила! Ирина действительно столкнулась с предательством! Во всяком случае, так она воспринимала то, что с ней случилось. Она благодарила за участие и сказала, что стихотворение ей очень помогло.

Вот оно:

ТОМУ, КОМУ ПЛОХО…

Все проходит. Пройдет и это.
Канет боль твоя в Волны Леты.
Только Опыт уйдет с тобою,
Терпеливо намытый Судьбою.

Ты не плач! Ты люби — ВОПРЕКИ!
Свой росточек Любви — сбереги!
Он так больно в тебе прорастал!
Только сильным пока не стал.
Дай ему еще подрасти!
Кто обидел — того прости.

Ты люби эту Жизнь! Любую!
Черно-белую и цветную.
Как цветок. Он растет, как может.
Пыль ветров — в лепесточки сложит,
Живо радуясь каплям влаги…
Поучись у него отваге!

Свято чти Соломона заветы!
Все проходит! Пройдет и это!


Рецензии