Словно бинт покрывающий раны

Наконец отопления дали.
Но у многих есть в спинах- прострел.
Простудились   пока   его    ждали.
Я четыре уж  дня== проболел.

Но ни часа я не был без дела.
То чинил, то читал,то писал.
Перешил пару брюк на пределе.
Жаль что велик без дела стоял!

М Ч С -С М С присылает.
Сильным ветром пугает с дождём.
А теперь пусть и снег наметает.
Нам теперь уж мороз ни по чём.

Одеяла просохли в квартире.
А то сырость большая была.
Значит что то наладилось в Мире.
И проблема отсюда ушла.

Позвонил мой знакомый давнишний.
По характеру он баламут.
Говорит на планете- он лишний!
Они ---где то в ауле,- живут.

Всё картошку, да репу копали.
Позвонил и такой же- другой.
Для звонка то был повод едва ли?
Все устали ,--их манит,-- покой.

А наутро явятся туманы.
Местный двор что разрознен,
-сокрыв.
Словно бинт покрывающий раны.
Псы бродячие взвоют, на взрыд!

Сносят улицы и их бросают.
У помойки их штук  25  ть.
Туда стаями птицы летают.
Ловит их там совиная рать.

А  потом всё там мёрзло и тихо.
Ищет дворник чего то в бачках.
Озирается он осторожно.
Явный страх в азиатских зрачках.

==За помойку бомжи воевали.
Двух убили, а третий сбежал.
Видно золото в ней добывали.
...За такое я ,б, не убивал!

Но жестоки порядки округи.
И злорадствует с верху колдун.
Он живёт на четвёром с подругой.
Он на драки не ходит ,он бздун!


 Наконец отопления дали.
Но у многих есть в спинах- прострел.
Простудились   пока   его    ждали.
Я четыре уж  дня== проболел.


Рецензии