Печален дар поэта

С ранних лет жизни
Меня приговорили ,
На творческий срок...
Довела разбитая судьба...

Случайно в себе нашла
Красивые порывы Души...
Довела меня тоска Любви...
И крик души было не сдержать,
Появилась потребность делится.

Не дали Высшие силы жить как все
У них были другие планы на меня
Ещё до рождения готовили меня...
Сколько муки ада я пройду ,
Прежде чем поэтессой стать !

Помню первый день публикаций
И сразу почувствовала облегчение...
Снизошло на меня Благословение
И озарение вселять душам надежду.

Другие пути закрыты
Я слишком далеко ушла...
И не остановить порывы Души
Моей белокрылой птицы !

Печален дар поэта
Не долгая у нас жизнь...
Потому что древние Души
Проживаем жизнь ярче всех.

Внутри себя переживание сильны...
Так и штормит перемены судьбы
От высших сил преображении Души ,
Это за гранью земного понимание.

Меня понять смогут такие же психи
Творцы по не воли судьбы...
А иные просто не поймут меня
Потому что я древняя душа !

Графоманка как наркоманка
Ночами рождаются стихи...
И не хочу иную жизнь ,
Творчество лечит Душу мою.


Рецензии