сказка про Цветную Шапочку

СКАЗКА ПРО ЦВЕТНУЮ ШАПОЧКУ
--
Киноакадемики Оскара «поехали крышей» окончательно! На фоне американских борцов за неуемные и беспредельные права цветного населения страны («Черные жизни имеют значение») они разродились новыми правилами присуждения премий фильмам. Цитирую. «Чтобы быть номинированной на премию «Лучшая картина», фильм обязан соответствовать, по крайней мере, двум из четырех стандартов. Первый. Главную или ведущую роль второго плана должен играть как минимум один «цветной» актер — азиат, темнокожий, латиноамериканец. Второй. Не менее 30% исполнителей второстепенных ролей должны быть женщины, представители расовой или этнической группы, ЛГБТ, люди с ограниченными возможностями здоровья. Третий. Основная сюжетная линия должна быть сфокусирована на этих же группах. Четвертый. По крайней мере две творческие руководящие должности в съемочной бригаде должны занимать представители меньшинств.
Как вам это, други мои?! «Забирает» не по-детски? Вот, и меня тоже «забрало». Да так, что тут же переписал на новый, «оскаровский», политически корректный лад известную всем байку про «Красную шапочку». И простят меня Шарль Перро, братья Гримм! Поехали!
--
Сказка про цветную шапочку
--
Жила-была самая обыкновенная девочка. Мама и все знакомые звали ее «Красная Шапочка». А все потому, что носила она очень красивый головной убор ярко алого цвета. Да и вообще радовала своих домашних и друзей опрятным видом, правильными манерами, кротким поведением, смиренным нравом. Время шло, менялся мир. Многое изменилось в нем. К лучшему поменялось или нет? Не нам судить. Просто, изменилось и все. Стала неузнаваемая и Красная шапочка. Смиренность нрава куда-то делась. Тон в голосе появился капризный и самолюбивый. Старших слушать перестала. Но самое главное, что расстраивало маму девочки, это …ее ориентация. Не в плане ориентации на местности (как найти дорогу, юг-север и т.д.). А в отношении к противоположному полу. Девочка вырастала и вырастала, хорошела невыразимо. Но на мальчиков вовсе не смотрела. Заглядывалась на подружек своих. Подружки в ответ рады стараться - обхаживать любезностями Шапочку. В один солнечный день пришла она к маме. Родительница глядь, а на голове у дочки нет уже привычной и милой сердцу красной шапочки. А наоборот, красуется странная «шапо», раскрашенная в синие, фиолетовые, красные, оранжевые, желтые и другие цвета. «Кровиночка моя!», - воскликнула в полном замешательстве маман, - «Что же это за головной убор такой неведомый?!». Тут ей в ответ: «Майн либе мутер! Да не тушуйся без нужды. Обычное дело. Чудесная шапокляк разноцветная. Говорит о душе моей широкой и неоднозначной. Любы мне не молодцы записные, а девицы краснощекие и статные! Вообще, маман, собираюсь я в нашей деревушке организовать общество активистов ЛГБТ! И зваться теперь буду «Цветная Шапочка»!». Как объяснила дочка, что значит странное заморское слово ЛГБТ, так матушка в обмороке мгновенном и завалилась на землицу.
…День проходит, другой, третий. Мама все думает, как дочку заблудшую наставить на пусть истинный, натуралистичный. Нелегко было. Но придумала. План искусный и хитроумный. Суть проста, как день. Послать дочуру перекрасившуюся далеко-далеко. Через лес густой, да поле ветренное, в отдаленный хутор заброшенный. К бабушке единокровной. Пусть там поживет с месяц-другой. Помогать будет бабке в нелегком труде по хозяйству. Общаться с подружками бесстыжими перестанет. Глядишь, и забудет вовсе мысли свои новые, непотребные. Сказано – сделано. Позвала дочу, да приказала: «Возьми пирожки в лукошко ивовое, плетеное, да к бабушке ступай тотчас же. Ждет грандмуттер, не дождется внучки своей ненаглядной и на все времена любимой. Помочь надобно бабушке по дому, по огороду. А через месяц-другой вернуться можно!».
Девочке страсть как не хотелось в даль далекую направляться, от дел новых, прогрессивных, ЛГБТ-шных отказываться надолго. Но, что поделаешь?! Матушка просит! Бабушка все-таки! Недолги сборы были. Лукошко затоварить, поясок на платье поправить, да шапку многоцветную набекрень приладить на волосы курчавые. И в путь! В путь!
…Долго ли, коротко ли, вошла Цветная Шапочка в лес дремучий. Идет-бредет по чаще, песенку напевает. Глядь, на поляне огромный-преогромный волк сидит. Сам весь такой черный. Чернее ночи. Что поделать, при рождении обличье и цвет кожи не выбирают! Сидит он на пеньке. Над ним флаг большой полощется. На полотнище черным по белому написано: «Жизнь черных волков имеет значение!». Испугалась Цветная Шапочка. Присела на корточки от неожиданности и говорит: «Я – Цветная Шапочка. Иду к бабушке, несу ей пирожки в лукошке. А ты кто? И что это над тобой развивается?». «Волк я черный!», - ответствует зверь, -«Не любят нас нынче все. Не уважают. Угнетают и презирают одновременно. А ведь мы, черные волки, такое же право на жизнь светлую и радостную имеем! Так что скоро покажем вам всем кузькину, то есть волчью маму! Только держитесь!».
А, как только разглядел волчара на девочке шапку многоцветную, ЛГБТ-шную, как только сообразил, что нетрадиционалку лицезреет, так вовсе озверел. Взбунтовалось в черном нутро его традиционное, нутро натурала ожесточенного. Взял, да и проглотил девочку. Натурально слопал. Вместе с шапочкой. Слопал и призадумался: «Не пойти ли к бабушке ее? Не заняться ли старушкой тоже? Раз уж объявил всем войну, то – вперед! Жизни черных – о-го-го!». Взял лукошко с пирожками, да отважным шагом направился из леса. Шел недолго и пришел на хутор отдаленный, к старушке одиноко проживающей. Постучал в дверь. Разговор их передавать не будем. Всем он известен. Бабушка взяла и пустила в дом хищника злобного, воинственного. Тот ждать долго не стал и набросился на старушенцию беззащитную.
…Кто из читателей уважаемых думает, что произошла тут трагедия ужасная, кто представляет себе, что пожрал черный пенсионерку безответную, тот неправ в корне оказывается. Сообщим читателям нашим тайну секретную, неразболтанную. Дело в том, что бабушка наша была трансгендером. Так получилось по жизни заковыристой, нестандартной. Бабушка-то бабушкой. Но телом она была мужеского пола. Да еще какого мужеского. Руки – что ноги богатырские! Мускулы железные, непробиваемые. Как взяла она черного за шкирку, да как стала им углы все в хате обивать! Обивает и приговаривает: «Вот тебе, ненавистник нетрадиционалов! Поделом тебе! Урок тебе, гомофоб треклятый! Нечего наших есть! ЛГБТ тоже имеет значение! И наше супротив твоего всегда возобладает!». А тут бабушке на подмогу два охотника подоспели. Как раз вовремя ворвались. Охотники, скажем вам, тоже были непростыми. Особыми, нетрадиционными. Семьей вместе жили. Один – член семьи номер 1, второй – член семьи номер 2. Такая вот катавасия. А как же нетрадиционалам не подсобить подруге по движению? Или – другу… В общем, схватили они традиционала черного за ноги, да тряхнули его, как следует. Со всей силы. Тут-то из пасти волка выскочила Цветная Шапочка! И давай с бабушкой и охотниками целоваться-обниматься!
…Скоро сказка сказывается! Не прошло и дня. Вышла матушка на крыльцо дома своего. Глядь, а перед ней Цветная Шапочка, бабушка и охотники. Живехонькие и довольные стоят, улыбаются. С тех пор стали все жить большой дружной компанией. Мама Шапочки перестала пытаться перевоспитать дочь. Ибо – бесполезно. Шапочка со своими подружками и новыми друзьями открыла клуб активистов ЛГБТ. А все в округе стали уважать их и почитать. Ибо - …а ты попробуй поспорь и поперечь, …себе дороже встанет! Аминь!
--
Итак, сказка-то закончилась. А полный идиотизм на почве расового и гендерного противостояния в США (и не только) в самом, что ни на есть, разгаре. Если взять кинематограф, то скоро там все известные и любимые фильмы или запретят, или переименуют. Как переименуют? Да очень просто! В соответствии с новейшими веяниями политкорректности! Что нельзя называть, то «переназовут»! Негра некорректно называть «негром»? Не проблема! Фильм по мировому бестселлеру А. Кристи «Десять негритят» можно обозвать «Десять афроамериканчиков». Как вам? Тепло?!
В соответствии с теми же запретами, знаменитый бразильский сериал назовут «Девушка, гражданские права которой ущемили путем лишения личной свободы и вовлечения в невольничий труд, Изаура»! Ну, что?! Круто?!
Лиха беда начало! Даже оскароносные ленты прошлых лет придется переименовать! Что бы не оскорблять чувства представителей разнообразных и быстро плодящихся меньшинств!  «Крестный отец» в «Крестный член семьи номер один». «Девушки мечты» в «Члены социума, похожие на представителей женского пола, о которых мечтают …все». Может быть, хватит? Да, согласен. Достаточно.
Определить же то, во что превращается мир искусства «там» (пока еще – только там), можно двумя словами названия оскаровского фильма режиссера С.Крамера  «Корабль дураков». Как-то так…


Рецензии