Я физиолог

Я физиолог, я учитель,
Я сочиняю и творю,
Я пониматель, я лечитель,
Храню, мечтаю и люблю.

Я осторожен и внимательн,
Я созидательн и учтив,
Я характерен, в целом, знательн,
Сравним и точен, позитивн.

Восторжен, ценен, увлекаем,
Свободен, нежен, добр, красив,
Уместен, тонок, ободряем,
Я повторяем, стих хвалим.

Я умный, я слагаю, верю,
В системе славен и простим,
Я верен, думаю и мерю,
В строке я правилен и чтим.

Я не великое, но ладен,
Я не всезнающее то,
Я есть преемлимое, частен,
Заботлив, в правде и ещё.

Широк и щедр, и благороден,
Я представляю мир надежд,
Я поправляю, я истомен,
Прилежность я и рай потех.

Я многозначен, с черт, вопросов,
Я мысль и смысл, найду ответ,
Я удивителен из спросов,
Я слово, образ и совет.

Я сложен как и та наука,
Что с правил, сил и торжества,
Я любознателен, я чудо,
Жизнь, воля, суть из форм, числа.

Я физиолог, я учитель,
Я сочиняю и творю,
Я пониматель, я лечитель,
Храню, мечтаю и люблю.


Рецензии