Кошачья почта

Вы когда-нибудь задумывались о том, как к вам приходят посылки, газеты, почта, письма и многое другое? Нет? А почему? Наверняка вы и не догадываетесь, кто этим всем занимается, ведь так?
 А вы любите животных? Хомяков, собак, енотов, обезьян, лошадей, оленей, медведей? А котов любите? Я считаю их такими же милыми, как и других животных!
Казалось бы, все уходят из дома на работу, дети в школу, в садик, и дома остается только простая кошка. Ничего бы не могло вызвать подозрений, ну, подумаешь, кошка одна осталась дома! Все что она может натворить – это лишь разбить вазу или устроить беспорядок в доме! Ничего более!
Но если, например, установить камеры в доме, то вскоре обнаружите такую картину: ваша кошка вылезает в окно на улицу (если вы не живете в многоэтажке), либо пролезает хитрым путем через дверь, немного приоткрыв ее, и на этом ваши подозрения еще усиливаются, когда вы видите, как ваша кошка приходит домой поздно вечером, таща в зубах пачку корма.
Что бы вы подумали? Я бы заподозрила ее в краже кошачьего корма у соседей, либо же из магазина. Но давайте посмотрим на эту ситуацию, глазами самой кошки?

Сегодня такой прекрасный день, а у меня полно работы! Выпроводить хозяев на работу, проследить, чтобы детки дошли до садика и школы, а еще разнести почту!
Посмотрим-ка что у нас на кухне… Ах! Мне опять не положили еду! Про меня всегда забывают! Ладно, все вроде ушли, пойду-ка я открою дверь… так…. Ох! Какой прекрасный и чистый воздух на улице! Так… спускаюсь по ступеням… о нет! Это же сама зануда Раиса! Опять вырядилась, ну, подумаешь, купили ей хозяева новый ошейник! Зелененький, с запахом травки и защитой от блох (мечтательный вздох).
Так, надо отвлечься от всех этих мечтаний и заняться делом. Вот я и дошла до заячьей норки, интересно, когда сделают нормальный кошачий спуск? Неудобно ведь кошкам! А собакам то тем более! И вообще, я не понимаю, почему НАС считают врагами собак? Вообще то мы с собаками хорошо ладим, а люди думают, что мы терпеть друг друга не можем! У меня даже имеется четыре друга из псовых!
Ого! У нас, оказывается, на почте сделали большой ремонт! И стены выбелили! И сделали отделы для каждого вида! Так вот куда девается наша зарплата, которую мы сдаем на лекарства, ух, негодяи!!
Вот я и пришла в кабинет директора, могучего крота Афанасия, он сказал:
-Итак… сегодня ты должна доставить три письма, их надо доставить на улицу Переченную, в дома А3, Б4 и А25. Еще зайди на улицу Конуменную32 и доставь небольшую посылку в дом Б5. Там кстати живет старый ворчун хаски, лучше не разговаривай с ним и не зли его. Он не любит кошачьих.
-Сделаю.
Я приняла заказ, взяла эти три конверта и одну посылочку.
Теперь нужно найти заячью норку на улицу Переченную. Вот и она!
 Все теперь я на улице, и надо найти эти три дома, а, вот же они! Прямо напротив меня все стоят!
Я подошла к дому А3 и перекинула через забор письмо, потом подошла к дому Б4 и А25 и сделала все точно также. Теперь нужно было найти улицу Конуменную32, так посмотрим… вот указатель…ага….
Я нашла дом Б5 и перекинула посылку, за забором кто-то ворчливо поинтересовался:
-Кто смеет тревожить хозяина?!
-Это почта! – мяукнула я.
-Ага! Как же!! Прямо таки и поверил! Доказательства, пожалуйста!!
Я проурчала на кошачьем языке: «какой ты ворчливый», но хаски, конечно же, не понял этого, он же не кот!
-Значит, ты кошка… терпеть не могу кошек!! Завели как-то хозяева одну такую, весь дом в шерсти был!! Терпеть их не могу!!
-Вы же сами в шерсти тоже! – мне стало обидно за кошачьих, мы ведь все одного вида и должны защищать друг друга.
-Вот в мое время, таких, как вы, гоняли по всем дворам и деревьям, не то, что сейчас молодежь!!
-Какой вы злой! – воскликнула я.
-Еще бы!! Бойся меня!? – кажется, для него это был комплимент. – Не смей даже смотреть на меня!!
-Простите, что то не горю желанием! – парировала я, гордо вскинув голову, но хаски, конечно же, не видел этого жеста, а жаль.
-Сейчас как сорвусь с цепи и брошусь за тобой!! Жалко, что увидеть не могу тебя, а то встретил бы и как погнался бы!!
-Ладно, приятного вам дня! – попрощалась я и решила уходить, как он воскликнул:
-Постой-ка! Не уходи!!
-Почему? – недоуменно спросила я. – вы же терпеть не можете кошачьих, так ведь?
-Да, но… мне тут… как бы… скучно…
-Вам? И скучно? – удивилась я.
-Меня никто не навещает и не разговаривает со мной!
-Это, наверное, потому что вы слишком колючий!
-Колючий? Я что, тебе еж?!
-Нет. Это выражение такое.
-У людей нахваталась??? – спросил хаски.
-Да, немного.
-В общем, если ты останешься, то я расскажу тебе о том, почему ненавижу таких, как ты. – Насупился тот.
-Хорошо, рассказывай. – Я присела и приготовилась слушать давнюю историческую легенду о старой молодежи и о том, что в наше время все изменилось и стало не такое дикое, как раньше, а это ведь ОЧЕНЬ ужасно! – с иронией подумала я.
-Совсем молодым, я влюбился в кошку. – Начал свой рассказ хаски. – она была грациозной, великолепной и отважной, но когда я признался ей в любви, она сказала, что я недостоин ее, и даже ее внимания, и она отказала мне, обозвав меня противным, и  поэтому я не люблю кошек.
-И все? – глупо спросила я. – только из-за одной дамы, ты перестал любить кошек???
-Ну да.
-А как ее звали?
-Раиса.
-И как давно это было?
-Позавчера.
Я раскрыла глаза и стукнула себя лапкой по лбу, но не сильно.
-Тогда почему ты сказал, что это было очень давно?
-Ну, тогда бы ты не выслушала меня.
Я вздохнула.
-Может, ты выйдешь, и попробуешь познакомиться с кем ни будь другим? Ведь нельзя судить весь вид по одной…особе… - я еле как подбирала слова, ведь Раиса была очень заносчивой, вредной и капризной кошкой, мне так и хотелось обозвать ее, но при хаски я не хотела этого делать.
-Хм-м… ладно, подожди меня, я выйду.
Через пару минут дверца забора открылась и в проем высунулась морда голубоглазого хаски, я бы не сказала, что он выглядел старым, скорее, он выглядел как взрослый двенадцатилетний (по человеческим меркам ему 64 года) пес.
-Я тут. – Зачем-то уточнил он.
-Так, сейчас мы сходим в ближайший парк, и там ты найдешь себе пару, ясно?
-Да. – Кивнул тот.
-Сначала скажи мне, как тебя зовут.
-А ты?
-Я тоже назову свое имя. – Устало произнесла я.
-Меня зовут Риччи.
-Хорошо Риччи. Меня зовут Ванэла.
И мы с Риччи отправились в ближайший парк. В том парке, куда я вела Риччи, находились только животные, и все они гуляли без людей, хотя были домашними.
Придя в парк, я поглубже вдохнула ароматный запах скошенной травы, кое- где уловила запах крысы, аж слюнки потекли, но мне было не до этого, я должна была найти подружку для Риччи, но где ее искать? Так, ему определенно нравятся кошки, что очень странно, но ладно. Так и быть.
Я начала рыскать глазами хороших и красивых, воспитанных кошек, но Риччи опередил меня. Он пригнулся и сказал мне на ухо.
-Мне вон та понравилась. – Прошептал он.
Я посмотрела на кошку, на которую указал Риччи. Это была немолодая кошка, десяти лет, (по человеческим меркам ей было 56 лет) и она выглядела величественно, будто была из королевской породы. Эта кошка была трехцветная, но большую часть ее шерсти занимал белый цвет. У нее были длинные белые и черные усы, и желтые, с зеленым оттенком глаза. Запах у нее был великолепный, в том смысле, что он внушал гордость за свой род и своих хозяев.
-Ну, я пошел!
-Стой!!
-Чего? – обернулся Риччи.
-Ты ведь совсем не знаешь, как с ней разговаривать! Давай лучше сначала я с ней познакомлюсь, разговорюсь, а потом позову и представлю тебя.
-А почему все так сложно? – Риччи недоуменно взглянул на меня.
-Ты, что, не понимаешь, и не чувствуешь какая она??
-Ну, она, кошка... э-э-э... трехцветная… и еще… э-э… красивая…
-Все понятно, не продолжай. Действуем по моему плану.
-А мне что делать??
-Сиди здесь пока я не дам сигнал! – и я решительно направилась в сторону той кошки.
-Привет! – поздоровалась я.
-Здравствуй.
«О боже, она даже здоровается как королева!» - в мыслях воскликнула я.
-Я тебя,… вас, не видела раньше здесь. – Я не знала, как к ней обращаться.
-На-ты. Да, я здесь в первый раз, но со мной пока что никто не отважился заговорить. – Вздохнула та.
-Почему? – я напряглась.
-Потому что думают, что раз я из великолепной и богатой людской семьи, то и веду себя со всеми как злая королева с подданными.
-Но ты ведь даже разговариваешь, как королева!
-Это так. – Она грустно вздохнула. – Поэтому я даже и не надеялась найти себе пару.
-Ты ищешь себе пару?? – вдруг оживилась я.
-Да. – Кивнула кошка.
-А тебе, противны псовые?
-Псовые? Нет, ни капельки.
-Ты понравилась моему хорошему знакомому, он так же не может найти себе пару, и он из псовых, ты не против будешь с ним познакомиться? – в надежде спросила я.
-Конечно, я не против. Он здесь?
-Да, сейчас я его позову. – Я повернулась мордочкой к Риччи, который грустно опустил голову. – Риччи!!
Тот незамедлительно вскочил с места, будто ошпаренный, быстренько привел себя в порядок и, нервничая, подошел к нам.
-Да, что, что, я да. – Начал запинаться Риччи.
-Познакомься, это Риччи. – представила я его.
-Здравствуй Риччи, меня зовут Инни. – представилась в ответ Инни.
-Меня зовут Риччи.
-Да, я знаю. – Кивнула Инни.
-Откуда? Ты что, следишь за мной?
Нет, ты что! – засмеялась Инни. – просто твоя подруга уже представила тебя.
-Ладно, вы тут общайтесь, а я пойду домой, мои хозяева, наверное, уже ищут меня! – я подошла к Риччи и шепнула ему на ухо: -  Потом расскажешь, как все прошло! – и подмигнула.

Через час, после того, как я пришла домой, мне в окно залетело письмо, на обратной стороне которого было написано «От Риччи».
Я развернула письмо и прочитала:
«Благодаря тебе я нашел свою любовь! Спасибо тебе, и можешь приходить ко мне в гости, когда захочешь! А теперь слово Инни.
Спасибо тебе большое, благодаря тебе я нашла свое счастье, и теперь я просто не вылезаю с улицы! Приходи ко мне, когда захочешь!»
Эти двое так похожи, даже пишут одним стилем и одними фразами!!
Я улыбнулась, ну хоть теперь можно отдохнуть! И прилегла к своей хозяйке, замурчала.


Ну и попробуйте теперь кто-нибудь сказать мне, что собаки умнее кошек! Кошки тоже могут выполнять разные обязанности (например, разносить почту), просто им этого не хочется, ну и кто теперь умней?))


Рецензии