Консорциум. Сердце Мира. Глава Ро

Консорциум
Новелла
Сердце Мира


Глава Ро
Отшельник


На многие и многие годы я превратился в отшельника. Города сменялись городами. И в каждом из них я встречал лишь счастливые лица людей, которые строили свои дома и обживали их новую, родную, планету. Кто-то все еще, по старинке, называл ее Пангеей Ультима, а кто-то говорил с улыбкой на лице и протяжно, чтобы его слышал каждый: «Земля!»
Люди были счастливы, а я радовался тому, что наконец-то все изменилось и, как казалось, да и кажется сейчас, к лучшему.
А мне лишь оставалось странствовать, пребывая для всех невидимкой и призраком. Слушать разговоры разных людей. И в каждом разговоре было что-то светлое. У кого-то родился ребенок. Кто-то женился. А там строится новый город. Урожай становится лишь больше и вкусней, если верить словам. И ни одного слова о чем-то плохом. Ни заговоров, ни убийств, ни лжи и обмана, ни коварства и злобы. Омрачали лица жителей лишь вести о чьей-то смерти, естественной или по болезни, конечно же. Но, погоревав, все продолжали жить дальше. Это и был «круг жизни».
Читал книги, но они очень быстро приелись. Кинематограф лишь начал зарождаться, поэтому ничем подобным не увлекался. Зато очень сильно привлекло обучение в университетах. Наука стала моей новой жизнью. Я успел отучиться на многопрофильного врача, хотя и без практики, так как мне это было недоступно. Обучился архитектуре, инженерии, физике, химии и другим наукам. Но после и это призвание начало приедаться.
Хотя я и пытался разобраться в устройстве своего сердца, но в итоге не достиг каких-либо успехов. Казалось, что оно создано не человеком, что оно не сконструировано, а просто создано в том виде, каком оно и было. Поэтому после долгих лет мучений я плюнул на это дело.
Годы сменялись годами, а я не старел, хоть уже и был стариком, – об этом напоминали шрамы, что побаливали, и ноющие суставы, да и сам мой внешний вид, – продолжая оставаться бессмертным. Тут Джон не соврал.
И так прошло больше восьмидесяти лет. А я все продолжал ждать чего-то, хотя и не понимал чего, так как смерть не была исходом…
А ведь я пытался. Стрелял себе в голову, тут же отключался, и просыпался через несколько дней с больной головой и затягивающейся раной. Все же я был проклят на вечные скитания, так мне казалось…


Рецензии