Забыть о той любви!

Меня, прошу, ты не зови,
Порвала нить давно со мною.
Не говори мне о любви,
Её, к несчастью, я не стою.

Порыв сей сердце не оценит,
Не прошибёт твой томный взгляд.
Прохладный ветерок овеет,
Немного этому я рад.

Весь мир когда-то из желаний,
Был между нами! Миг страстей,
Нас уводил в страну мечтаний,
Чтоб дом наш был и для гостей.

Но всё напрасно, тот день ужасный,
Разрушил страсти и мечты.
С тех пор живу один, несчастный,
В душе моей осталась ты.

Теперь не быть уже, как прежде,
Поэтому и не зови.
Хоть и живу с одной надеждой,
Нет сил, забыть о той любви!
       19.09.2020 год.


Рецензии
В любви, как и в самой жизни происходит то, что от нас не зависит...
Светлая Память тебе, Володя!

Лариса Потапова   20.02.2021 08:26     Заявить о нарушении
Дорогая Лариса, скорблю вместе с тобой о невосполнимой утрате.
Володя останется жить в нашей памяти.

С уважением, Валентина.

Валентина Рженецкая   25.03.2021 17:41   Заявить о нарушении
Валечка, он у меня остался в душе, как замечательный человек и талантливый писатель, а также верный друг на стихире и на проза.ру.

Лариса Потапова   25.03.2021 23:05   Заявить о нарушении