пишу Яне

мне покидать этот мир вскорости... Может, 20 лет ещё, может, 2 года... Может, и все тридцать... или 8 месяцев... Важно, что хочу подытожить себе - что это такое было, просечь...

И вот - про девушек. Потому что вся жизнь у меня - это про девушек. Таков факт - хорошо ли оно или плохо, но так.
И вот девушка Яна. Девушка с по ту сторону барьера. Я всю жизнь - по эту сторону барьера, а Яна - это я в закулисах нахожусь. Как там, на той стороне рампы, узнаю...
Но получается, что за кулисами-то - я. То есть, на сцене. А она, девушка, в зрительном зале. Они, девушки, в зрительном зале. Ровно так, как я в самом раннем детстве и видел мир. Они - зрители-потребители тех шоу, которые они хотят видеть.

Любовь - принципиально когда нет никакого шоу. Но в том-то и дело, что на сцене разыгрывается именно любовь.
За любовью - не в театр, а наоборот, она - про анти-театр чтоб.
Но нет, девушки прут за любовью в театр.
И мужской пол услужливо им этот театр делает. Лишь бы получить свой гонорар. И получает. Вы хотели театр? Вы получаете театр, девушки.

Зритель в театре, он же (или в кино, или хоть где, где строится образ - в песнях, например) эдакий доброкачественный шизофреник: два в одном, одновременно и то, и это: мы и знаем, что нам показывают придуманное и специально для нас сделанное, но мы и преспокойно верим - сами у себя на глазах принимаем на чистую монету заведомый обман. Вот только когда мы зрители, мы ни разу не в претензии к актёрам, что, мол, обманули. А даже наоборот - мы благодарны им, что они так мощно-ловко дали нам окунуться будто бы в реальность...

Девушки - это такие зрители, который после спектакля норовят идти громить декорации - мол, вы нас обманули, оно, оказывается, тут всё не по-настоящему было, мол!

Девушка - это два в одном:
1. обмани меня!
2. ты меня обманываешь!

Отдельная тема - про то, как обманываются мужские особи. Ещё одна отдельная - про то, как сама девушка обманывает... Но в целом перекос явно в сторону минуса на стороне девушек, женщин... Но особенно именно про девушек речь... 


Рецензии