А меня нет

Прочла небольшой рассказ и не сразу поняла, что сижу в оцепенении, осмысливая его. Свет ещё не включен, за окнами вечерние сумерки, и дома с каждой секундной всё темнее. Очертания предметов становятся расплывчатыми и нечёткими. Сидя на стуле, задумавшись, смотрю в окно. Дождь закончился и ветра почти нет. А дома, в полной тишине, отчётливо слышно, как разгораются дрова в печке. Я даже не уловила момент, когда мои мысли плавно перетекли в слух. В печке была жизнь. Там ветер, гул, треск. Даже если этого не видишь, а только слышишь, очень отчётливо представляешь себе картинку: языки пламени от светло-желтого до оранжево-красного, с красными всполохами и искрами, летящими в разные стороны. Языки скачут в узкой маленькой топке, пляшут свой дикий необузданный танец, пытаясь поглотить всё. Всё пространство, отданное в их распоряжение.
   Кажется на миг, что я нигде и везде. Взгляд обращён на улицу, слух в обжигающую топку, а меня нет. Я растворилась в мыслях и звуках. Непередаваемые ощущения.


Рецензии
Просто Ваша душа на некоторое время умеет побывать в Раю.
С теплом.

Валерий Борисов-Лакаев   12.12.2020 07:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Светлана Гербст   14.12.2020 15:50   Заявить о нарушении