Чувств мне моих, мне не ведать

Розы в вазе стоят на столе
Грустью завеяна, я смотрю на цветы
И пустота проникает в меня
И защемилось холодное сердце,
Чувства забились их уже нет.
Расплылись они, и полетели в темную даль-
Розы красивые, жизнью наполнены
А в душе нет больше чувств
Вымерзли, да исчезли во мне.
Смотришь, любуешься, тихо вздыхая
Радости нет, а на сердце печаль
Розы стоят,и дарят уют,
Но во мне нет, этих чувств - я пропала:
Вымерла, выжила, в пыль превратилась
Чувства исчезли, сжались, забылись.
Их не вернуть, околела душа.
С каждым дыханием, сердце кусается
Ищет пути к чувствам своим
Но в бездну спускаясь,
И чёрные дыры, и в чёрную пасть.
Грустью помешана, слёзы все капают
Стали ежечасно меня они ждать
Одиночеством я все проникла
И пытаясь вернуть их назад.
Сжалось в тиски, сердце колотится
Хочется взвыть и не жить в пустоте,
Хочется радоваться и смотреть на цветы
Но в душе все кружится, вертеться
Чувства исчезли превращаются в прах.
Розы в вазе стоят на столе,
Я все смотрю и вот я за плачу
Где же чувства мои? Куда же вы девались?
Пустота поселилась и ноет на сердце,
Движется медленно и пожирая
Дыры проросшие, сердце холодное
Чувств моих мне не ведать...


Рецензии