Признание

     Здравствуй, моя слабость...
 Знаешь, мне столько нужно тебе рассказать. Жаль, что тебя нет рядом, и я не могу увидеть твои эмоции. Ты конечно же не поверишь, но я часто думаю о тебе. Если быть точнее, то каждый день. Хотя нет, правильно было бы сказать - каждую ночь. Все мои мечты заняты только тобой. Возможно, я уже сошла с ума. Иногда мне кажется, что ты мой наркотик. Да, звучит не очень, я знаю... Но по-другому я не могу это сравнить.
 Как ты там? Сейчас на улице стало холодно, одевайся теплее. Боюсь, что ты заболеешь. Я бы хотела оказаться с тобой, согреть своим теплом, делом, телом... О чем это я?! Ах да, о погоде... Так вот, у нас очень часто идут дожди и сильный ветер. Я подумала, что именно сейчас будет необходим шарф. Знаешь, чем я занимаюсь вечерами? Еще не догадался, а я вяжу тебе шарф. Надеюсь, понравится. Синего цвета, чтоб подчеркнуть цвет твоих глаз. Тебе, наверное, сейчас смешно. Я и сама никогда бы не подумала, что буду таким заниматься. Но когда любишь человека, хочется о нем заботиться. Да и шарф будет с тобой рядом каждый день. Он напомнит обо мне и согреет.
 Жаль, что меня некому согреть в столь холодные дни. Ты даже представить себе не можешь, как же холодно в моей жизни… Ничего не может скрасить мои одинокие будни. Я тут прогуливалась по парку…  Листья шуршат под ногами, дети бегают, играют, смеются. На лавочках сидят влюбленные парочки. И я одна. Именно в тот момент я почувствовала остро свое одиночество. Надеюсь, мы прогуляемся этой осенью, вечером, в восемь…
 В восемь начинается мое утро. Но ты не помнишь об этом, ведь в это время ты сладко спишь. И так не охото просыпаться. Во сне я могу быть с тобой, дышать одним воздухом, смотреть в одном направлении, иметь возможность  прикоснуться к тебе. Да, мои мечты столь примитивны.  Но я буду безумно счастлива, если они сбудутся. Представляешь, как мало для счастья нужно человеку? А может это много. Говорят, человеку нужен человек. Целый человек! Мне бы хоть частичку тебя…
 Да, такие вот у меня мысли. И это всего лишь их малая часть. Я бы могла рассказать тебе намного больше. Но нужно ли? Делиться о сокровенном не так то уж и просто. И я бы хотела узнать твои мысли… Но ты лишь молчишь. Ведь так намного проще. Знаешь, я рада, что могу говорить с тобой обо всем на свете. Вот я сейчас выговорилась, и мне стало легче.  Но только ты этого не узнаешь… Жаль, что ты не прочтешь это письмо…


Рецензии