О бизнесе

На дворе стоял 2014 - 2015 год, это был мой первый опыт занятия бизнесом. Поднимали тогда достаточно неплохо, от 76 Ка с каждого найденного человека, на тему, а таких бывало и 70 и 100, ( каждую неделю, Карл!! ). Ну допустим по 100 Ка, в день мы свободно тратили на одни только рестораны ( это вместо того, чтобы снимать офис ) + личный водитель и служба безопасности, что могла приехать в любой момент, по нашему звонку. Было все круто. Потом разборки вечно с всякими товарищами , аля 90, за время в той теме, я прям прошел "экспресс курс школы ведения бизнеса 90 ых" хах... Но я вывез. Все живы, ну почти...

( Ниже допишу )

Ну как обычно бывает при быстро пришедшем богатстве, мы думали "так уже будет всегда" - и мой партнёр и наш юрист, на пару, очень быстро все просрали, и совершили кучу фатальных ошибок, да таких, что больше уже с нами не захотел никто работать, и вести дела, (ну из серьезных заказчиков), да, они обосрали всю нашу, с таким трудом наработанную, репутацию. Особенно в деловых кругах, а на юриста потом вообще жёстко наехали, и вроде рил закопали где то в лесу, о чем история умалчивает. Говорят так, и да, его концов с 2017 го мы так и не нашли, как не искали. Так ,что вечная, тебе, Сергей Анатольевич память.

- Хотя, если совсем по - честноку, перед собой, - отсюда выводы верные сделаны и опыт мне нужный - я получил. Но это навсегда убедило меня в том что "никогда не имей бизнес с долбоебами", ( и да, какие бы бешенные, это не приносило бы бабки ) ,но, при всем при этом, за школу жизни я благодарен, на этом точка.


Рецензии