Костюмчик, стихи

18-19.09.2020. Великобритания, Ноттингемшире


Костюмчик

- Вот костюмчик пошёл!
- С головой набекрень! ...
- Напомаженный Весь!
- Как лоснящейся Хмель!
- И  зачем парень нам? 
- Про одёжку твердить?   
- Будто не о чём нам?, -
Живы мы,  - Говорить!?

Я люблю тебя, Слышешь?
Сквозь века и века!
Ты не прав. Не права я.
Всё не то, всё не так.
Ну какая нам разница -
Спорить?
Рядить?
Когда жизнь разделила?
И рядом быть иль не быть?

Я люблю тебя, слышешь?
Иди там ,  живой!
И пускай жёлты листья
Осыпают листвой.
Золотистой.
Такой золотой!
И Нарядной,
В одежде любой.

И цветы всё кругом,
И чудны так дела.
Чисто озеро плещется,
Мягки края.

И синееет синь озера.
И небеса.
Белокрылые Вдаль
Всё плывут Облака.

И ручей, нежен, чист,
С ключевою водой,
Воду в пригоршни,
Ковшиком,
Пить:
Как дышать,
Свежим чистым
Прохладным
Утром играть.

И с надеждою, в Путь.
Мы сильны.
Мы дойдём.
А устанем,
То Друг,
Обнимет:
- С тобой!

И когда в Небеса
Вдаль смотреть
Далеко
На Горе мы высокой?
А где же
Наш Дом?

Не теряйся!
Себя не теряй!
Облака
В синем небе уплыли:
Домой уж пора!
Там где ждут, где тепло,
Ты войдёшь: вот твой дом.
И поесть, и умытся,
Заснуть. Где тепло.

Мы живём не одни:
Средь людей мы живём.
Сердце гулко стучит.
Эхом времечко бъёт.

Как сложилось и что:
Не распутать концы.
Снова дождь за окном
Заметает следы.

Ты ушёл? Оставляя?
Мосты ли сжигал?
От себя самого ль
Будто всё удирал?

- Это, костюмчик пошёл!
- Напомаженный Хмель!
- Вот, не смотрит на нас!
- Гордый Барин!
Совсем!

-  Дай копеечку, дяденька!
- Спаси душу мою!
- Я без хлебца весь день
На ногах тут стою!

- А чего ж не работаешь?
И моя ль то вина,
Что мамаша в подоле
Тебя принесла?

- Как щенят и котят,
Вас топить,  - так живут-с!

- Барин миленький,
Добрый!
Не губите!
Вы
Душеньку нежну мою!

- Барин добрый, хороший,
Вот грошик бы мне?
Я без хлебца стою
Божью долю прошу!

- Божью долю тебе!
Батогов по спине?
Мать не так родила!?
Как щенков в подоле!?

- Вот тебя! Вот тебя!
Тростью! Накось! Бери!
Божью Милость мою!
Чтоб мне не твердил!

- Иии! Иииии!
Больно как!
Дяденька,
Барин,
Прости!
Бога Ради, Христа!
Отпусти! Отпусти!

....

Барин тростью всё бил,
В раж вопал:
- Народят!
- И у паперти толпы
Народа стоят!

- Просят есть!
- Не подашь всем хлебец!


Ангел в шоке взирал
На людей вниз,
С Небес.

Подлетел,
Душу взял,
И Унёс в облака:

- Там Отца Мого Дом!
- В Небеса!  В Небеса!

Там всегда мы найдём
Тебе
Хлеб за столом!

И обнимем кругом,
Вместе
Вверх поднимём.


Барин вдруг в ум пришёл:
Детский трупик лежит.
Крови веточка вниз
С лица белого вниз.

- Заберите его!
- Что, валятся? труп?

- Кто его? Люто так?
- А я знаю? Причём?

На дуэль барин гордый
Спесиво погнал,
И наутро уж трупом
На земле возлежал.

Ангел плакал его:
- Как тебя ж в Небеса?
Я теперь подниму?
Тяжела так душа!?



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Костюмчик", стихи
https://stihi.ru/2020/09/19/1257
http://proza.ru/2020/09/19/194


Рецензии