Афоризмы и размышления в характеристиках - 90

Закон всегда опирается на фундамент наказания.

Она у него «бревно» в постели!  -  Они друг друга стоят, он «пень».

Не было бы дураков у власти, с кого бы писались анекдоты?

Как определить женщину-мазохистку?  -  Просто! Спроси любит ли она плохих мальчиков!

Познакомь меня с ней!  -  Даже не лезь, без хорошего особняка и машины!

Друзья «ушли», а мне стыдно, что «остался»!  -  Тешусь мыслью, что живу и за них, пока я дышу и они живы!

Что такое тень?  -  Это недостаток света, который освещает только одну твою сторону.

Бог дал талант, да забыл доукомплектовать богатым спонсором или удачливым продюсером.

Летал, как птица, утонул, как камень.

Взятки берешь?  -  Сейчас нет, я же в отпуске.

Сказка с плохим концом?  -  Жизнь.

Грозятся похоронить?  -  Не обольщайтесь, и это будет за вас счёт.

Как стать счастливым?  -  Бей посуду.

Свою, я вижу, ты недотрахиваешь!?  -  Всё откровеннее на её сайте фотографии.

Он светлый человек, но с холодным светом.

Что? Я не имею права на ошибки?  -  Имеешь! Но ты этим злоупотребляешь.

И какой в нём смысл?  -  Здравый!

И скоро ты станешь вдовой?  -  Скоро, у него столько вредных привычек! И задиристый характер.

Правят - с капризами, управляют - с умом.

На, что он способен?  -  На всё, если вовремя не остановить.

И ворону можно обидеть!  -  Назвав её «белой»!

Время не остановишь!  -  А своё время убить можешь.

Самые желанные надежды?  -  Не сбывшиеся.

Голая правда? -  На неё смотреть… и воняет противно! -  Нарядите её в ложь и обрызгайте надеждой.

Моя мечта сбылась!  -  Ты меня нашёл!

Я смотрю в окно!  -  Похвально! А кроме подоконника ты что-нибудь видишь?

Что такое мгновение?  -  Пролетевшая за спиной жизнь.

Ничего в жизни случайного не бывает!  -  Закон подлости подтверждает.

Не спорь с дураком!  -  Он задавит своим «интеллектом».

Вожак стада и вожак стаи! В чём различия?  -  Первым командует пастух, вторым - чуйка.

Обходя «грабли»!  -  «Обходишь» опыт.

Он дал тебе совет!  -  Нет, он упрекнул меня прилюдно.

Как она тебе?  -  Второй раз я её уже не хочу!

Как она?  -  Всё такая же очаровашка! Если раньше с неё можно было рисовать иллюстрации к сказке «Царевна-лебедь», то теперь милого бульдожку для мультфильмов.

Как она тебе?  -  Соблазнительная «тушка»!

И чем накажешь?  -  Месяц без секса!  -  С тобой? Тогда не ревнуй!

Со своими проблемами!?  -  Только после третьей рюмки водки!

Меня тебе послал бог!  -  А твоего идиота, куда подальше, «послал» я!

И глупость размножается!  -  Спорами.

Что могут заказать в вашем ресторане вегетарианцы?  -  Разве, что вызвать для них такси.

«Летал» от счастья!  -  Потом понял, «надули»!

Зачем делать гадости?  -  Если от этого не получаешь удовольствия?

Подлеца защищает, закон подлости.

Делу время!  -  Потехе? – Сколько можешь на неё потратить.

Терпи! -  Жизнь коротка!

Я человек свободный!  -  И не надо мне указывать, на кого и что мне плевать!

А как ты хотел?  -  Первые шаги всегда босиком.

Ты счастлива?  - Я от него на седьмом…!  -  Небе!?  -  Нет месяце!

Ты негодяй!  -  А теперь слушай дальше!

Его спасли!  -  И куда эти сволочи «спасатели» смотрели?

У вора, в доме, даже воздух какой-то «спёртый».

Его спасли!  -  И куда эти сволочи «спасатели» смотрели?

Видали мы таких!  -  И, что?  -  Убежать успели.

Задача суда присяжных?  -  Выяснить. Кто? Прокурор или адвокат лучше.

Что такое торговля?  -  Борьба жадности со здравым смыслом.

Что такое служебный секс?  - Если с начальником, то рост по карьерной лестнице.

У него, что нет ума?  -  Нет, уже нет здоровья.

Я плыву всегда по течению!  -  Как дерьмо что ли?


Рецензии