Бену

Бену красива-солнце лик,
Присела Птица-рай явит...
Небесный свод играет,
Звёзд бал сей миг являет...

На древе птица-красота,
Рисует радостью верста
Мир истины являет,
Путь света Озаряет...

Крыла - изящны и легки,
Во шелест голос-тростники,
Глас со небес явится,
Во солнце образ длится....


Бенну (Бен-Бен) — в египетской мифологии птица — аналог феникса. По легенде является душой бога Ра. Название связано со словом «вебен», означающим «сиять».
Хау(егип) - сиять.
По легенде Бенну появился из огня, который горел на священном дереве во дворе храма Ра. По другой версии Бенну вырвался из сердца Осириса.Согласно другому мифу, Бенну - первое существо, появившееся на возникшем среди водного хаоса из ила первичном холме, что знаменовало начало сотворения мира.
Бену:"восходит".
Бену - есть Вечная душа Солнца.
Бену-Ба бога Солнца.
Бену - есть книга того, что было, что есть, что будет.
Бену гласит:"Умерший не умерший, а умерший тот кто победил смерть.
" Я - Великая птица Бену :"хранитель сердца".
Списка того, что существует.
Я-существую, а значит существует вечность и бесконечность.
Я-то, что есть.
Я-то, что было,
Я-то что будет...

Цитата Платона из храма в городе Саис, дельта Нила. Храм богини Нэйт, Исиды, Афина.


"Я-то, что есть,
 Я-то, что было,
Я-то что будет!
И никогда  смертный(лишь бессмертный) не подымет  моего покрывала."


Рецензии