Тайный Санта

       ГлаваXVII Пора домой.
  Убедившись,что полицейские остались позади,Роберт выказал желание покинуть транспорт,однако останавливать машину никто не собирался.Сославшись на то,что сильно опаздывают,Говард и Тед поехали прямиком домой к Луизе и Энди.
  Боб ещё долго ни о чём не подозревал.Два дня,которые он провёл на свободе,дались бедняге нелегко.Сейчас,единственным его желанием было забыться,в чём могло помочь лишь крепкое спиртное.
  Оперев голову о спинку сиденья,Боб закрыл глаза и,отбросив все мысли,стал медленно погружаться в сон.Он проспал бы всё время поездки,если бы не внезапный звонок,на который Говард не ответил и,который повторился спустя ровно минуту.Звонила Луиза.
-Думаю тебе следует выключить телефон,друг.-посоветовал Тедди.
-А я думал,что в таких случаях следует отвечать.-сказал,полностью отошедший ото сна беглец,вдруг заподозривший неладное.
  Взглянув в окно,он сразу понял,куда направляется автомобиль,и все мелочи,на которые он вначале не обратил внимание,подобно кусочкам пазла,собрались в единое целое.Теперь слова незнакомцев не имели значения. Боб точно знал,что каждое слово-враньё.
-Остановите машину!
-Сер,мы ведь вам объяснили...
  Не дав договорить Теду,Роберт наставил пистолет прямо ему в голову,после чего повторил требование.
-Эй мужик,успокойся,сейчас мы остановимся!-пообещал Говард.-Тед?!-обратился он к другу,который всё так же жал на газ.
-Здесь нельзя останавливаться.-спокойно сказал Тед.
-Тогда поворачивай в другую сторону,умник!
-Потерпите Сер.Ещё каких-то десять минут,и мы будем на месте.-продолжал невозмутимо Тедди.
-О,я прекрасно знаю,сколько осталось ехать,до бывшего дома моей жены!
  Чёрт,и как же это меня угораздило,дважды наступить на те же грабли?!Или Луиза весь город снарядила на мои поиски?!
-Не Луиза,ваш сын.Энди попросил меня вас найти.-признался Говард.
-Значит я был прав.Остановите машину!Не отправляйте меня к нему!Я не хочу,чтобы мой сын,видел как я умираю!-в отчаянии закричал Роберт.
-Побег от сына не решит проблемы,мистер Диккенс.Наоборот. Ваш ранний уход,лишь усилит его боль.
-Тед прав.Ваш сын нуждается в вас.
-Хватит!Я устал от вашей болтовни!
  Санта,твой "рождественский эльф," не желает меня слушать.И так,если ты не вразумишь его прямо сейчас,я спущу курок! Дальнейшее не нуждается в моих объяснениях!Ты всё увидишь своими глазами!-пригрозил Боб.
-Тед,всё кончено,уезжаем отсюда!
-Всё в порядке друг,осталось всего ничего.-не отрывая глаз от дороги,произнёс Тедди.
-Что ты творишь?!Это того не стоит!-Говард ни на шутку перепугался за друга.
-Ясно!-широко улыбнулся Роберт,улыбкой источающей злобу.-Наш смельчак просто не знает с кем имеет дело!
-Тед,просто подумай о Софи!-попытался воззвать к его чувствам,актёр.
-Не волнуйся друг,я думаю обо всех нас.Человек,сидящий за моей спиной не выстрелит,по одной,из двух возможных причин.
-Очень интересно!-ухмыльнулся Роберт и взвёл курок.
-Первая:возможно в пистолете отсутствуют патроны,так как в противном случае,мы вряд ли бы оказались в подобной ситуации.Если это так,то опасность мне не угрожает.
-Уж поверь мне,этого добра здесь навалом!Так что,давай уже останавливайся!
-Ну,тогда мне точно ничего не угрожает.-уверенно произнёс парень.-отсутствие патронов восполнить легко,но не отсутствие духа.
  Лишить жизни другого,ничуть не легче,чем забрать свою собственную жизнь,мистер Диккенс.
-Ты прав,но кое-что,я всё же могу.-сказав это,Роберт ударил Теда по голове,тыльной стороной оружия.
  Нестерпимая боль,заставила того,на какое-то время,потерять контроль над управлением.К счастью,Говарду удалось во время свернуть,не дав свершится столкновению с чёрным джипом,едущим прямо на них.Избежав аварии,машина наконец остановилась,чем непременно воспользовался,главный виновник случившегося.
-Да,такого поворота событий,я не ожидал.-сжимая рану на голове,сказал Тед.
-Тедди,как ты?!
-Жить буду.-уверил он Говарда.-К счастью,я всегда держу аптечку в машине,на всякий случай.
-Я помогу.
-Сам справлюсь,а ты лучше беги за горе-папашей.
  Не теряя больше ни секунды,Говард вышел из машины и побежал за Робертом.Тот уже успел забежать в переход.Актёр отправился вслед за ним.
  Большое количество людей,идущие в том же направлении,едва не скрыли беглеца от его взора.Каким-то чудом,Говарду всё же удалось уловить знакомую,быстро-удаляющуюся фигуру,направляющуюся в сторону парка.
           ****
  Центральный парк был прекрасен в это время года.Несмотря на все старания снегоуборщиков,снежное покрывало,окутало всю его территорию.
  Одинокие,старые скамейки,длинным рядом,шли вдоль огромной площади,аж до самой детской площадки,огораживая тем самым ту часть парка,прозванную в народе "Вековой." А всё потому,что вот уже сотню лет,в ней ничего не менялось.Старые,уютные кафе,хранящие давно забытые рецепты,небольшие магазинчики,в которых,каждый мог найти для себя,что-то необычное,часовня XVIII века,мастерские,отелье-ещё не всё,что так притягивало в это место туристов.
  Главной и самой известной достопримечательностью,был ледовый каток,знаменитый своим конкурсом ледяных фигур,проводящимся в рождественские дни,где попробовать себя мог каждый желающий(Роберт с женой пару раз участвовали в этом конкурсе,и однажды даже победили.).
  Не дойдя каких-то пару метров до катка,Боб свернул влево,и срезав путь через старые постройки,он наконец оказался на детской площадке,неподалёку от которой,находилась автобусная остановка,которая и являлась пунктом его назначения.
  Как и следовало ожидать,на площадке было много детей разных возрастов.Кто-то лепил снеговика,кто-то бросался снежками.
  Боб остановился,возле заснеженных кочель,чтобы передохнуть.Вдруг снежный ком,ударил его прямо по голове.Обернувшись,он увидел,измотанного бегом Санту,стоящего в пяти шагах от него.
-Это за моего друга!-не до конца отдышавшись,произнёс Говард.
-Да наш Санта страшен в гневе,как я погляжу!-издевательски произнёс Боб.-Если "вендетта" на этом завершена,я пожалуй пойду.
-Ты пойдёшь отсюда,только к сыну!
-Естественно,к сыну.-спокойно произнёс Роберт,и повернулся,чтобы уйти.
-Его дом в другой стороне,и мы сейчас пойдём туда,хочешь ты этого или нет!
-А если нет,тогда что?Забросаешь снежками?Вот тебе мой совет парень.Отвали,пока я предоставляю тебе такую возможность.
  Займись делом,подари кому-нибудь подарок,или в чём там заключается твоя работа.
-Именно это я и пытаюсь сделать.
  Роберт Диккенс-главный подарок на Рождество,который ждёт не дождётся,его десятилетний сын-Энди.Я обещал,что сделаю всё возможное,чтобы принести подарок в срок.
  Боб снял куртку,засучил рукава и сжав руки в кулак,встал в боевую стойку.
-Не думал,что мне когда-нибудь придётся накостылять Санте на детской площадке,но вижу я,без этого тебя не утихомирить!
  Эй малышня,-обратился он к детям,играющим неподалёку.-погуляйте-ка в другом месте.Мне нужно проучить Санту,за всех детей,получивших в подарок уголь.
-Только,если дадите поучаствовать.-засмеялся рослый мальчишка лет тринадцати.-Эй ребята,сейчас будет драка!
  Мальчик схватил с земли побольше снега,и швырнул его в Санту,после чего,остальные мальчишки последовали его примеру.И,лишь маленькая девочка,семи лет отроду,встала на его защиту.Она попыталась загородить Санту от снегопада.
-Ты чего творишь,Сьюзи?!Отошла от него сейчас же!-закричал всё тот же мальчик,своей сестре.
-Я не дам обижать Санту!
-Он всего-навсего мужик в костюме!Санты не существует!
-А кто тогда нам подарки дарит?!-не сдавалась девочка.
-Родители-дура!
-Всё дети,успокоились и очистили территорию.-смеясь сказал Роберт.-Дальше,я сам.
  Дети,разочарованные,постепенно начали покидать площадку.Вскоре не осталось никого,кроме той самой девочки.
-Прости их Санта.Особенно моего брата.Он дурак,но не плохой.
  Тоже мне придумал,"мужик в костюме!"Ну не женщина же!
-Подожди.-остановил актёр,уже собравшуюся уходить,девочку.-Моя спасительница не может остаться без вознаграждения.
-Санта,ты подаришь мне подарки на день раньше?!
-Лучше!-он вытащил из кармана крупную денежную купюру и протянул ребёнку.-Выбери подарок,который тебе по душе.Ну а завтра утром,я принесу ещё подарков.
-Классно!Спасибо,Санта!-убегая прокричала Сьюзи.
-Спасибо,что веришь!-кинул Санта вслед,после чего обратился к Бобу-так о чём это мы?
-Не помню,от умиления такое бывает.-ответил тот издевательски.-Ах да,я собирался начистить тебе рыло!
  После этих слов,он бросился в атаку.
            ****
  Сильные удары не задевали Говарда,из-за плотности костюма,хотя пару раз,бедняге всё-таки попало по лицу.Используя его недостатки себе в плюс,Говард повалил противника на снег,не давая ему пошевелиться.
  Кое-как высвободив одну руку,Бобу удалось сорвать бороду с Санты и ухватиться за горло.От неожиданности, Говард на несколько секунд,потерял бдительность.Однако,этого хватило,чтобы Боб высвободил вторую руку и,после некоторых усилий, выбрался из его хватки.
  Говард,кое-как поднялся с земли,с намерением закончить драку в свою пользу,но удар кулаком по носу,оказался настолько мощный,что шапка,и без того еле державшаяся на голове,слетела,ноги подкосились,и он уже снова лежал на снегу.
  Изрядно замёрзший Роберт,поспешил надеть куртку,но прежде чем уйти, решил проверить Санту
  Выбиваясь из последних сил,актёр заставил себя подняться и сесть,на ближайшую скамейку.
-Не уходи.Мы продолжим то,что начали.Только...-слабым голосом, обратился он,к идущему ему на встречу,Бобу.
-Я не слышу,говори громче.
  Ты вроде здоровый,молодой парень,а уделал тебя больной,уставший человек,который при том ещё и старше.
  Боб сел рядом,и в упор посмотрел,на избитого им человека.
-Что-то рожа мне твоя знакома.-изучив израненное лицо парня,сказал он.
  Только тогда,Говард обратил внимание на то,что на нём больше нет,ни бороды,ни шапки.Актёр растерянно стал смотреть по сторонам,в надежде обнаружить пропажу в снегу.
-Я вспомнил!-осинило Боба.
-Тебе показалось!Ты перепутал меня с кем-то другим!-запротестовал Говард.
-Не показалось!На свете есть,только один такой никчёмный актёришка,и он сейчас сидит рядом со мной!
-Ты ошибаешься.-постарался сказать более спокойно,Говард.
-Актёр,единственным достижением которого,стал третисортный сериал,-настоящая бездарность в мире кино,поднявшийся лишь благодаря своей смазливой внешности,наконец получил ту роль,которую достоин,но даже с ней умудрился оплошать!
  По всей площадке,раздался громкий протяжный смех.Он неприятно ударил по ушам актёра.
-Сейчас же,заткни свою пасть!-не выдержал он.
-Если Санта разозлился,значит задел за живое,-улыбаясь,произнёс Боб.
-Да плевать я хотел на тебя и на твоё мнение!Давно бы послал ко всем чертям,если бы ни Энди!
-Скажи-ка сыыыр.-Роберт сфотографировал актёра так быстро,что тот не успел ничего осознать.
-Зачем ты..?
-Значит беспокоишься о моём сыне?На всё пойдёшь,чтобы он провёл это Рождество с отцом?Даже себе во вред?
  Говард понял куда он клонит.
-Не вздумай..!
-Так и представляю себе статью,в каком-нибудь важном журнале:"Звезду "Нашей истории" избили в то время,когда он работал Сантой Клаусом."
  Хотя,может из жалости,тебе дадут какую-нибудь мелкую роль,а я тем самым окажу тебе услугу.
-Не смей!
-Я только что,название статьи придумал:"Звезда "Нашей истории" попал в историю!"-не унимался Боб.
-Удали фотографию!
-А ты отстань от меня и моей семьи!
  И вот как мы поступим.Я удалю фотографию,как только пойму,что ни ты,ни твой друг,больше меня не преследуете.В противном же случае,тебе придётся отбиваться от назойливых журналюг,желающих узнать,мельчайшие подробности случившегося!
-Хорошо...-спокойно сказал Говард.
-Вот и ладненько!-довольно улыбнулся Роберт.
-Публикуй.Что бы ни было дальше,плевать.
  Ты был прав,в чём-то был прав.Моя карьера давно на спаде,работы всё меньше.Чёрт,даже мой агент,советует закругляться.
  Сделает ли эта фотография хуже?Однозначно да.Однако,если я соглашусь на твои условия,хуже всего будет твоему сыну.
-Мне кажется ты не слишком хорошо подумал о последствиях.-не сдавался Боб.
-А ты думал о последствиях,когда решил бросить сына?
-Всё было решено за меня!Я не хочу умирать,не у него на глазах!-на этот раз не выдержал Роберт.
-Друг,умирать одному,тоже не вариант.Рядом ты будешь или нет,после твоей смерти,Энди будет всё также тяжело.
  Однако сегодня,и все оставшиеся тебе дни,ты можешь,нет ты должен провести с ним!Это нужно вам обоим!
-Ладно,то,что ты упёртый баран,я понял.Но свой выбор ты сделал.
  Актёр молча наблюдал,за тем как рушится его репутация.
-Пора домой.-усталым голосом,сказал Боб.


Рецензии