Пусть красота Осени сделает язык немым!

Оказавшись на берегу Байкала обрамленного в золотую оправу Осени, я обомлел и оробел. И хотя в моих руках был сборник "Стихи об осени", я ощущал себя "голым королем". Я пытался подобрать слова к той сокровищнице Красоты,что открывалось передо мной. Но даже слова классиков не смотря на всю их красоту и пышность выглядели шикарными пластиковыми цветами, и конечно были не уместны для свидания с красавицей по имени Осень. Тогда я бросил томик стихов и свой блокнот, и начал свой импровизационный танец и громкими восклицаниями(просто орал во все горло,благо что рядом была горная река и мой голос гасил ее рокот  воды) какого то непонятного мне языка. Я не сразу заметил, как по моим щекам потекли слезы любви. В какой-то момент танца одна моя нога зацепилась за сухую валежину, я споткнулся и рухнул в перину осенней листвы. Меня всего охватили объятия многомерного аромата Осени. Тут я осознал: Она меня услышала и приняла от меня букет скромных, но живых слов. Какая это была радость!


Ами – эма – ака – дуа?
Ами – ази – ачша- зуа?
Ами – эка – куа – шема?
Ува васу еси наза
Эва эла юхо уаа
Куха тунва зегра гуха?
Куха огва шукри нента?
Куха чегес уим цыхва?
Куха дыли фари сымта
Ясым ручи выха меры?
Гисам варам Тумо сухла!

Вы говорите видели танец листьев сорвавшихся с кроны деревьев?
Вы говорите, что слушали прощальные песни улетающей стаи птиц на юг?
Вы говорите, что ощущали игру ветра своим дыханьем?
Странно, почему вы не стали немым?
Почему Вы еще держитесь за костыли иссохших, потрепанных слов?
Почему ваш язык не взлетел к небесам свободным крылом восклицаний неясных!?
Почему Ваши глаза при виде КРАСОТЫ остаются сухими, как колодец умерший в расколенной солнцем пустыни?
Почему сердце видя осеннюю палитру красок
Не дрогнет гулким копытом, иль этот скакун уже мертвый?
Пусть красота Осени сделает язык немым!


Рецензии
Многозначные восклицания выражают красоту окружающего мира больше, чем слова?
Согласен!

У-Вей Гоби   19.09.2020 20:53     Заявить о нарушении
ХАУА! - ПРИВЕТСТВУЮ
Вчера во время прогулки встретили группу подростков, они шли с громкой песней, в котором не возможно было понять смыла и даже определить на каком языке она звучит.
Слова были короткими и в преобладали долгие гласные. Было видно что такая "песня" хорошо заводит компанию. Они шли возбужденные пританцовывая, радостные, будто над ними реяли флаги нескончаемого Праздника.
Я подумал, вот свидетельство, что для настроения людей смыслы слов чаще всего и не нужны.

Игорь Щербаков   22.09.2020 01:17   Заявить о нарушении