Письма

Милые, дорогие мои мамы!

       Хочу написать Вам письмо из своего детства. Правда ещё не знаю о чём и как начать…

      Может быть так:

      — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота обо мне поднимает внутри меня волны счастья! От прикосновения твоих рук я съёживаюсь в маленький комочек и готов часами целовать их. Твоё тепло нежным крылом согревает меня. Ласкает и убаюкивает…

      Эх, здорово!.. А, если так?

       — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота обо мне не знает границ. Последний раз, когда ты приезжала и привезла валенки с шоколадкой, помнишь? Я был на седьмом небе от счастья! Валенки я ношу. А, вот, шоколадку спрятал. На память…

       М-да… Надо повеселей

       — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя заботливая секретарша позвонила и передала от тебя поздравления. Очень красивые слова, спасибо. Твой шофёр привёз мне огромного слона. Но мы, ведь, сходим когда-нибудь в настоящий зоопарк?.. Вместе…

      А ещё веселее можно?

      — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота обо мне облагораживает всех воспитателей нашего интерната.  Когда ты приносишь свои неподъёмные сумки в родительские дни, они забывают про ругань и подзатыльники… И я у них сразу становлюсь пятёрочником и примером для всех детей…

      Просто бич какой-то…

      — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота обо мне видна всем соседям. Я всегда ухожен накормлен и здоров.  И потихонечку становлюсь рыцарем. Ты всегда будешь дамой моего сердца. Я готов защищать тебя всю жизнь!..

     Ну, вот! Во-о-о-от оно!..

     — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота о людях прекрасна! Я каждый день вижу тебя по телевизору и восхищаюсь твоей красотой! У меня самая прекрасная мама!!! Ох… Бабушка опять плачет… Смотрит на меня и плачет… Я быстренько её успокою и опять приду смотреть на тебя в телевизор…

     …Я тоже плачу… Серьёзно…

     — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота – самая заботливая из всех! Я знаю… Мне говорят, что ты меня бросила; что у меня тебя нет… Но я же появился на родах? Значит у меня есть ты – моя мама… Просто мы с тобой потерялись… Найди меня скорее…

     Пойду лицо сполосну…

     — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота обо мне всегда будет примером любви и самоотверженности. Мамочка моя… В будущем я обязательно найду себе жену, точь-точь как ты! И мы будем воспитывать наших детей с такой же любовью…

     ……………………………………..

     — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Ты на небесах… Но я знаю, что ты всегда помогаешь мне… Ты рядом… Я чувствую тебя… Я помню твоё лицо… И каждый бугорок на твоей ладони… Спасибо тебе, моя родная, что твоя любовь всю мою жизнь сопровождает меня… Я тебя очень… ты слышишь? …очень люблю…

     Блин-компот, пойду перекурю… О чём это я? Год, как бросил…

     — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота о твоём новом муже меня сильно раздражает. Он разрушил мою жизнь. Всё изменилось. Я стал второстепенным для тебя. Ты даже не видишь, как я мечтаю посидеть с тобой в обнимку и шептать: Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть…

     — Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Мне только что сообщили, что вы с папой взяли меня из приюта… Я сначала очень расстроился, спрятался в сарае и плакал… А потом придумал! Ведь, если бы ты не забрала меня из приюта, то у меня, может, никогда не было бы мамы?! Ты же моя мама – героиня… Я хочу, чтобы ты всегда меня забирала из приюта!!!

     — «Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота…» Если бы ты знала, сколько раз про себя я чеканил эту фразу. Но ни разу не смог произнести её вслух. Потому, что боялся… Боялся, что ты рассмеёшься мне в лицо и назовёшь слюнтяем. Твоя строгость не имеет предела… Но я всё равно тихо-тихо, чтобы никто не услышал, прошепчу: Я люблю тебя…

     — «Мамочка! Как хорошо, что ты у меня есть! Твоя забота…» Я много раз говорил тебе эти слова… И мы были счастливы… Ты помнишь? А потом появилась ложь, которая разрасталась с каждым днём… И в ней ты стала хоронить, сначала нашу семью, потому что появилась новая, потом наши отношения, потому что они “стали в тяжесть” и, наконец, меня…

     Милые, дорогие мои мамы! Пытаюсь написать Вам письмо из своего детства. Правда никак не могу начать…

     Пожалуйста, выберите каждая себе своё… Только помните, я согласен ЛЮБИТЬ ВАС ЛЮБЫМИ, но без лжи……

31.03.2012 г.

Все фото здесь: maserv.ru Главная стр., ниспадающее меню "Письма"

17 RESPONSES TO “ПИСЬМА”
Марина | 31.03.2012 at 5:58 пп | Ответить
Спасибо нашим деткам, которые любят нас!!! И любовь у них — безусловная!!! Это когда мы становимся старше, то начинаем что-то понимать, часто — не принимать…. Но в душе — все мы дети!!! Прощайте матерей!!! Для себя!!! Так жить легче…

Сергей | 11.04.2012 at 4:33 пп | Ответить
Не просто легче… Скорее правильнее…

Татьяна | 07.04.2012 at 3:36 пп | Ответить
Очень интересный сайт. Даже можно сказать поучительный для тех кто своими руками может мастерить детские кроватки,даже на заказ можно сделать такую кроватку.А стихи и рассуждения ребенка вообще интересны.Особенно о маме!Нужно по чаще слышать своих детей и читать такие сайты.Они помогают больше понять своих детей.Ведь родители такие занятые,что не замечают,что с детьми их происходит!

Сергей | 11.04.2012 at 4:41 пп | Ответить
Здравствуй, Танечка!
Я рад, что ты зашла и привет Киеву!
Чё ж ты не призналась, что ребёнок — это твой племяш?..)))
Ты следующий раз поле сайта оставляй пустым. Тогда я хоть по мылу разгадаю тебя.
Мы все вас любим! Спасибо, что навестила. Приходи ещё.


Рецензии