4
Сергей какое-то время был удручен фактом Сашкиной популярности, по первости пытался конкурировать с ним, пыхтел на теоретических занятиях, старался выравнить свой спортивный рейтинг, но не потянул и концу первого курса сдался. Между тем, эта конкуренция, скоро ставшая заметная всем, сыграла свою «историческую» роль, всколыхнула всю группу курсантов, заставила их качественно пересмотреть свои намерения на ближайшие два года, что тут же сказалось на семестровых итогах на радость преподавателям, а главное – сблизила двух бывших одноклассников и соперников-претендентов на одно девичье сердце.
Сергей понимал, что в компании с Сашей и Ниной он лишний. Он не слишком страдал и не выказывал ревности, но по возможности не оставлял друга с Ниной наедине. На правах бывшего одноклассника и теперешнего сокурсника Сергей то и дело вмешивался в планы Саши, предлагал общие выходы в город, пытался даже склонить его вместе готовиться к занятиям по теоретическим предметам. Сашка жутко любил объяснять, доказывать и спорить, поэтому поддавался на провокации друга, Сергею как будто этого и надо было. Он не слишком утруждался в училище, многое не улавливал, поэтому, когда оба садились за уроки, Саше приходилось все услышанное от преподавателей пересказывать по нескольку раз, с невероятным упорством он объяснял другу решенные задачи по математике и физике, в результате у Сергея появился личный репетитор, который умело ликвидировал пробелы в его знаниях, а сам Сашка всегда был отлично подготовлен к занятиям и стал вскоре лучшим курсантом первого курса. В группе же Сергей пытался проявиться наравне с лучшим курсантом, так что никому и в голову не приходило, что накануне он прослушал лекцию с подробными объяснениями того, что сегодня на занятии выдал как свое, хорошо продуманное и переработанное. Сашкино великодушие по этому поводу Сергей воспринимал как само собой разумеющееся.
Свидетельство о публикации №220091900367