Как расшифровать ЛГБТ?

       Последнее время в новостях и политических шоу у В.Соловьёва и А.Норкина слышу это название общества нетрадиционной сексуальной ориентации  и долго думала, как расшифровать ЛГБТ. Догадалась, что Л – лесбиянки, Г – гомосеки, Т – трансвеститы, но  неужели  Б – это матерное определение в русском языке?
      11 сентября 2020 я пригласила двух подружек - «однополчан» помянуть Зауре Уракпаеву, умершую в прошлом году, в хосписе ещё до пандемии и карантина…

          Я познакомилась с Зауре (1937 г.р.) в 1956 году на вступительных экзаменах на лесохозяйственный факультет Каз. СХИ и практически общалась до 11 сентября 2020 года, но из-за немощности не сумела проводить свою верную подругу в мир иной из-за чего чувствовала себя виноватой и очень переживала. Накануне во сне ко мне пришла Зауре со своей обидой, поэтому я и пригласила  Галину – жену нашего с Зауре однокурсника и Людмилу -.получивших назначение в Казахский филиал ГПИ «Союзгипролесхоз» в 1968 году , как молодые специалисты и получившие квартиры от нашего предприятия. На фото 1963 года я и Зауре в общежитии КАЛМЭ в год свободной жизни после окончания Вуза.
          И я и Зауре прожили не совсем  стандартную, но вполне счастливую жизнь,  оставшись «старыми девами», не познавшими плотской любви, посвятив её профессии лесомелиоратора и уходу за больными родителями и детьми наших старших братьев и сестёр…
         Поэтому я спросила Галину, имеющую уже 4-х внуков от своих сыновей, как расшифровать ЛГБТ, она мгновенно объяснила, что Б – это бисексуал! Я поняла, что правильно догадалась…
         В связи с тем, что я являюсь асексуалом и в какой-то мере могу относить себя к людям нетрадиционной сексуальной ориентации, решила предложить переименовать «бренд» ЛГБТ в ОНСО – Общество Нетрадиционной Сексуальной Ориентации.

         Я решила написать эту заметку после прослушивания последних выпусков ток-шоу А.Норкина и В.Соловьёва со спорами о последних событиях и рассуждениями о демократии. После гениальной реплики Сергея Кургиняна - лидера движения «Суть времени», что в настоящее время существуют «демократические демонстрации» я вспомнила демонстрации советского народа в честь праздников на 1-е мая и 7 ноября, а также наш старый гимн СССР, с которого мы начинали занятия в школе после приёма в пионеры. Рискнула пошевелить мозгами и вспомнить с надеждой на небольшое количество ошибок:
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь
Да здравствует, созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Славься Отечество наше СВОБОДНОЕ
Дружбы  народов единый оплот
Знамя советское, знамя народное
Нас от победы к победе ведёт
Сквозь годы сияло нам солнце свободы
И Ленин великий наш путь озарил
Нас вырастил Сталин на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил…

            Моя мама 1901 года рождения видела царя Николая Второго, а в 1917 году окончила гимназию в Ашхабаде и стала учителем в советской школе по призыву В.Ленина в 1921 году и даже познакомилась по телевизору с Горбачёвым и его женой, которые ей понравились. А я жила при Сталине, видела его в киножурналах перед художественных фильмах и слышала его выступления по  радио. Поэтому меня возмущают рассуждения молодых и успешных историков, профессоров, политологов из либерального крыла, что ни один из них не сказал, что настоящая демократия была только в СССР. Любой человек огромной Державы независимо от национальности, религиозных предпочтений и происхождения  имел возможность получить бесплатное образование и добиться успеха в жизни.
         Горбачёв и Ельцин продали дружный советский народ за подарки и обещания со стороны Капиталистов. 

          Ну а по своей традиции мой горячий пирожок:
Что такое ДЕМОКРАТИЯ?

Власть Демона и Лордов
А на народ – плевать!
Совсем не  Власть народов
Как МЫ смогли понять!
Власть денег души губит
В сердцах убьёт Любовь,
а мир людей погубит
Остынет в венах кровь…


Рецензии