Вопрос вопросов

Вопрос вопросов
Издавна
Меня тревожил:
«А есть она,

Нет, не любовь,
А дружба
Мужчин и
Женщин?»

Как сполна
Дружить
С поэтом Сашей?
Я не смогла:

Вина – моя!
Не ваша,
Мой друг,
Хороший
Саша!


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Я давно уже говорю, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Кто-то кого-то явно хочет)))
Ну, или как в Вашем случае, кому-то было просто удобно дружить. Как стало не удобно, так и дружба закончилась.

Удивительно написано: при минимальном количестве слов в строке Вы умудрились вместить весь смысл. Талант!

Алёна Сеткевич   29.03.2023 16:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна. Спасибо вам за прочтение и отзыв на стихи "Вопрос вопросов". Порадовали: вы правильно поняли суть вопроса и точно ответили на него. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   29.03.2023 21:56   Заявить о нарушении
Спасибо!

Алёна Сеткевич   30.03.2023 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.