Чёрно-белый цветок - это я

Чёрно-белый цветок - это я

"Я отомщу этому миру любовью" (Сергей Параджанов)



да, я и чёрно-белый цветок, конечно, но не совсем, потому что никак без зелени не могу, а вообще я есть в почти каждом земном цветке...

Мой автопортрет:

- Как вас зовут?

- А вы готовы умереть со мной в один день и в одну минуту?

-???

-Прощайте.

Подсознание: я очень ценю верность в старомодном понимании (она должна быть абсолютной),так вот, плюс ещё воцерковление, и постоянное - перед Причастием обязательно примириться с ближними, в итоге я перестала общаться со всеми дальними,дружить, знакомиться и тд, все ждала исправления семьи.Но для этого нужна взаимность. Теперь я все знаю. И свободна! Ура реальности, буду дружить опять с " дальними",  это не я предатель.Ясность вывела меня из лабиринта,в который я попала в день своего дня рождения.Не случилась любовь с первого взгляда. Родившей меня женщины ко мне. 

- С такими родственниками врагов не надо.

- Да. Зло употребление любовью.Я недооценила глубину отсутствия взаимности.

Ещё в 1988 году я хотела уйти в монастырь, но не сделала этого, так что всё, произошедшее со мной с тех пор в миру - самой себе подарок. Дыши.Добрые мысли не сбивают дыхание. Я не рада обманываться. Точка.


Москва, 19.09.2020.

фото лето 1986 года, Крым,Алупка. 
 


Рецензии
Неоднозначно и заставляет задуматься. Перечитаю ещё раз как-нибудь...

Владимир Владимирский 2   05.01.2022 16:57     Заявить о нарушении