Не раб, не господин я, а мужчина

Не раб, не господин я, а мужчина
И очень этим зваиием горжусь,
Ты присмотрись, я просто молодчина,
Поставь к стене и в чём то пригожусь

Бывает к тёплой печке прислонившись,
Мечтаю, об единственной, родной,
Мечты кончаются, когда напившись
Лежу я, под столом иль под скамьёй

Да я шучу, ведь вы же догадались?
Я крепкий мужичок, мне за шесть\сят,
Где надо состоит, скажу из стали,
Чему представь, неслыханно я рад

Опять шучу, меня вы не ругайте,
Понять меня, пожалуйста прошу,
Ведь я один наверное на сайте,
Вокруг что, обязательно пишу

Итак, мой рост скажу -один и восемь,
Конечно в метрах, вес почти до ста,
Жирён однако, да! желудок просит
Колбаски  гад, какой же он мудак

Сорвалось с губ, простите! уж не буду
Я больше говорить таких вам слов,
Поеду в гости, посещу я Любу,
Ей расскажу, про дружбу, про любовь

Опять куда то понесло, простите!
Забыл уже, о чём хотел сказать,
Ах! вспомнил я, вы чаще приходите,
Ещё могу, получше написать.


Рецензии