Ослепительная красота

Я вошёл в автобус, сел на свободное место, осмотрелся.  Напротив меня сидела женщина бальзаковского возраста ослепительной красоты. Она смотрела в смартфон и  очаровательно улыбалась красиво очерченным ртом. Красивые голубые глаза, слегка подведённые, и золотистые волосы, спадающие локонами на плечи.

Я боялся смотреть на неё, чтобы она не подумала: ещё один мужчина попался на крючок её красоты. Смотрел в окно через тёмные очки и краем глаза любовался красотой её лица. Мне хотелось смотреть и смотреть на неё. Заметил, что и она открыто, посматривает на меня, чтобы убедиться – «рыбка» капитально сидит на крючке.

Вскоре она встала и направилась к выходу, я пошёл за ней, хотя мне надо было проехать ещё три остановки. Мы вышли, я пошёл рядом с ней и спросил:
- Можно вас проводить? Вы загипнотизировали меня своей красотой, хочется ещё немного полюбоваться такой яркой женщиной.
- Отчего же нельзя, любуйтесь, я с вас денег за это не возьму. Только не хулиганьте, хотя я вижу, что вы порядочный мужчина.
- Я не пойму, почему такая красота ездит на общественном транспорте? У вас должен быть личный автомобиль и муж бизнесмен.
- Вы угадали, мой муж - бизнесмен и у меня есть хороший автомобиль. Я его только что сдала в мастерскую по ремонту и возвращаюсь домой на автобусе.
- А что вы так мило улыбались в смартфон, извините за любопытство?
- Я уже бабушка, а в смартфоне изображена моя годовалая внучка шалунишка Машенька – куколка.
- У меня язык не поворачивается назвать вас бабушкой. Бабушки такими не бывают.
- Мы пришли – сказала женщина, указывая на шикарный двухэтажный особняк, обнесённый высоким металлическим забором,  украшенный коваными деталями.
- Вы хотите сказать, что мне нужно уходить, сеанс любования окончен, погасли свечи, продолжения не будет – сказал я.
- Конечно, у меня достаточно всего: любви, друзей  и ничего менять я не собираюсь. Спасибо, что проводили меня и за приятные комплименты.
Я поцеловал её тонкую с длинными красивыми пальцами руку, ещё раз задержал взгляд на прекрасном лице, развернулся и пошёл на остановку автобуса.


Рецензии
Вот Вы какой ,Миша!А говорите о любви к единственной женщине,а если она вас пригласила б на чай ?И оказалась одинокой?ы все такие мужчины и с вами нужно быть
внимательной,а в случае недозволенного гнать до ворот.Да,уж лучше не приглашать,тем более незнакомого.С улыбкой ,с уважением к Вам -ваш читатель.

Нинель Товани   21.09.2020 11:20     Заявить о нарушении
Мой герой ценитель красоты, вот и всё.Считайте, что он сходил в музей полюбоваться красотой. А об отношениях мужчины и женщины можно много говорить, начиная с Адама и Евы.
Всего Вам доброго, Нинель!

Миша Сапожников   21.09.2020 12:29   Заявить о нарушении
Миша! Вы молодец! Мужчина и есть мужчина, пока он любуется женской красотой. И не имеет значение возраст, есть отношения или их нет. Ведь какая разливается радость и душе и она молодеет и человеку жить хочется только от созерцания! И к женщинам это тоже относится. Мы тоже смотрим и видим, а может и мечтаем?
Так что, любуйтесь, мечтайте, молодейте!

Наталья Калининградка   25.09.2020 16:46   Заявить о нарушении
...дополняли красоту головы."

исправьте одну эту фразу, и будет хорошо.

Нина Тур   31.05.2022 18:03   Заявить о нарушении
Я пишу от первого лица, но не о себе. Мои отношения к женщине, кем бы она мне не была, самые лучшие, даже к вам, Нина!

Миша Сапожников   31.05.2022 18:11   Заявить о нарушении
Вы не поняли, фраза звучит неверно, хоть от чьего лица.

Нина Тур   31.05.2022 19:01   Заявить о нарушении
Я всё понял, Нина, спасибо!

Миша Сапожников   31.05.2022 19:06   Заявить о нарушении
вам спасибо!

Нина Тур   31.05.2022 19:06   Заявить о нарушении
А мне за что? Я уже писал, что очень уважаю женщин!

Миша Сапожников   31.05.2022 19:19   Заявить о нарушении