Кто родился в пятницу

или
ЛЕСНАЯ БАЙКА

Про Шварцвальд всякие истории рассказывают.
В старину туда братья Гримм ездили, и не сказки записывали - рассказы местных стариков. Опасались старики и оглядывались - место темное, как бы кого не обидеть.
В моем детстве была такая сказка - как раз на ночь читать, и в ней стишок:
        Под мохнатой елью
        В темном подземелье,
        Где рождается родник,
        Меж корней живет старик.
        Он неслыханно богат,
        Он хранит заветный клад,
        Кто родился в день воскресный,
        Получает клад чудесный.

........

а кто родился в пятницу, того никто не хватится...
я в пятницу родилась ))

...наверно именно поэтому в Шварцвальде со мной случилась странная история.
Осенью 2006.
На скоростном шоссе.
На совершенно легитимной и даже невысокой скорости - чуть за 160 (все шли примерно на 180-200 и обгоняли меня, как стоячее дерево).
Дорога чистая, гладкая, сухая - дождя пару дней не было, никаких помех в поле зрения... Темные елки сразу за обочиной, глубина не просматривается: черный лес он и в Шварцвальде черный лес. И - занесло машину. Понесло направо, в кювет, я ей тпру, ее кидает на левую полосу. А там движение повыше, чем на моих черепашьих 160. И некуда бежать, на третьей полосе совсем уже ракетные скорости. Чудом ни с кем не пересеклись. Остановилась. Руки дрожат. Что это было? Муж говорит - змея, что ли? Я ее не видела, - отвечаю. Он пошел назад вдоль обочины, осматривается. Занесло меня как раз против очень приметной, особо развесистой елки. Ничего необычного, кроме самой этой елки, не видать. На лешего засмотрелась, - это мы оба с ним хором сказали.

Долго потом в Баден-Бадене стресс выводили. Разными сортами.
Помогло.

за разрешение использовать фотографию - спасибо доброму товарищу:
фото ©ay_heddern: Шварцвальд. Кристофсталь.


Рецензии
Помню, помню "Холодное сердце"! Только это не про тебя, дорогая - твоё ну о-очень горячее, а значит, и случиться с тобой в волшебном лесу ничего не могло! Ух... 160! Мне выше 140, наверное, никогда не разогнаться, да и родилась я в понедельник))

Ольга Меклер   20.09.2020 13:33     Заявить о нарушении
Ты и представить не можешь, сколько всего случилось с нами в разных волшебных лесах... поживем - напишем )))
А насчет скорости - знаешь, мой предел наверно и есть те самые 160. На самолучшей дороге. Выше - ощущение счастья сменяется тревогой. А на наших счастье зависит от трех факторов: собственно дороги, количества дураков на ней - и радара, спрятанного в кустах.
Кстати про понедельник: давай затеем конкурс про рожденных в разные дни недели? Давай?

Олевелая Эм   20.09.2020 14:43   Заявить о нарушении
Пока смутно представляю, что там можно писать)) Может, позже осенит. Кстати, Манюня тоже дитя понедельника)

Ольга Меклер   20.09.2020 22:38   Заявить о нарушении