Маятник

Пятница. Пятничное настроение – особое состояние души. Еще с утра Инна пыталась набросать план  проведения выходных.  Обычно, такие порывы заканчивались быстро: все откладывалось на потом и как пойдет. Но в сегодняшнюю пятницу вечером– тренировка с персональным тренером. Хотелось увидеть Костю и позаниматься  на тренажерах вместо гастрономических исследований с подругами  фуд  кортов. 

Костя, лучший тренер клуба, которого она когда-то выбрала по совету, уже несколько лет был больше, чем фитнес-наставник.  С его подачи  в жизни Инны появилась взрослая игра, обжигающая, с болевыми и радостными моментами  или уравнение с несколькими неизвестными икс и игрек. Решить его, найти свою переменную – стало главной целью общения, которое не обрывалось.

- Ну что? Двадцать минут на беговой, а потом жду тебя в уголке  на растяжку, - глаза Кости улыбались, искрили синими оттенками, обещая интересный разговор.
«Ну, Инна, держись! На эти глазки покупаться не стоит. Ведь, что-то уже точно задумал. И это что-то может быть совсем не конфеткой для тебя!» - автоматически пролетело в мозгу.

- Хорошо, Костя, только оставим еще время и для тренажеров, - как ни в чем ни бывало, ответила  она.

- Помнишь, мой проект «Куколд»?

-Еще бы не помнить, - прищурила Инна карие глаза, облизывая  быстросохнущие  губы.

- Представляешь, ко мне подходила  одна пара, муж и жена, вернее, муж вначале позвонил и сказал, что они с женой не прочь поиграть в измену.

- Как это? И что ты сказал им? – Инна пьет негазированную большими глотками.

- Сказал, чтобы подходили после закрытия. Представляешь, муж и жена, не  средний класс, приехали на джипе. Ему до пятидесяти, ей тридцать пять на вид. Он, наверное,  переживает, что не может удовлетворять всех ее сексуальных фантазий.
«Неужели муж подумал, что ты удовлетворишь именно то, о чем может мечтать  женщина в тридцать пять!» - мысленно возникает вопрос.

- И что? Произошло?

- Да! Сначала она разделась, прилегла на диванчик, пледик свой расстелила. Я сделал ей легкий массаж, сказала, что Асей зовут. Развела ноги лежит и смотрит. Я, совсем не долго, был на ней, муж держал ее за руку до самого ее оргазма. А потом он, потом в ротик, потом слили сперму ей на грудь…..


«Врет или не врет он сейчас? Врет? Или не врет?» - только одна эта мысль пульсировала жилкой в виске Инны в то время,  как большая часть мышц пребывала в растянутом состоянии.
 В начале их «дружбы» Костя  невзначай признался, что  он эмоциональный садист, тогда она подумала, что наговаривает, не придала значения. Но теперь…


- Рада за тебя, что интересное для тебя событие само приплыло к берегу, а я хочу с гантелями поработать, жаль не умею боксировать грушу, а то бы в самый раз, – пытается шутить Инна.

Вторая половина тренировки проходила  молча,  только тихий подсчет подходов, приседов, подъемов. Иногда Инна ощущала на себе его взгляд,  в нем сквозило какое-то удовольствие. После силовой нагрузки десять минут  на беговой  дорожке рядом с десятком других  с тренерами и без них. Пару прощальных фраз Косте и быстрее в душ. Думать не хотелось, хотелось смыть живую картинку воображения, рисовавшего описанные события в тренерской.

 « Правда или  привирает? Зачем ей рассказывает, делится радостью или чего-то хочет от нее? Какое напыщенное слово «проект». Как  же ему ответить на него?»

«Привет. Хочу сказать, что у каждого из нас случались свои проекты - начинает Инна  письмо-реакцию Косте – Пару лет назад у меня лично был проект «кунилингус». Решила основательно в нем разобраться и понять, нужен он мне в жизни  или нет»

Она сознательно извлекала из своего прошлого историю, когда в порыве импульса и, пользуясь представившейся возможностью, пригласила к себе домой молодого человека по имени Влад. Он долго и часто забрасывал ее предложениями,  был  фанатом кунилингуса с дамой старше его возраста.
 
« Когда после часа нахождения с ним в постели, я так ничего особенного и не пережила, мне не захотелось продолжения встречи ни в каком виде дальше, я его поблагодарила и  даже не позаботилась о его удовлетворении. Мне было все равно, провела  к машине  и прощай» -  так закончила Инна свое письмо Косте. Что она этим хотела сказать – не понятно, но именно после такого ответа пришло ощущение спокойствия.

«Ко мне завтра на тренировку придет девочка двадцать восемь лет. Я сделаю ей куни! Я буду с ней, как тот паренек с тобой! Хочу пережить его ощущения!  Ты хочешь этого  со мной, а я сделаю это с другой женщиной и расскажу тебе! Вот так. Обещаю!» - неожиданно быстро и эмоционально ответил Костя.
Похоже, что спокойствие длилось  не долго. К вечеру пришел от него рассказ о его тренировке  с  двадцативосьмилетней:
« - Я хочу тебе сделать куни . Подумай.  Если да, то в конце тренировки иди в душ и возвращайся ко мне  в тренерскую.

- От вас, лизунов, нигде прохода нет, ты что маньяк, Костя?

- Да, считай, маньяк. Решай сама еще есть время.

- Хорошо, для тебя сделаю, но хочу предупредить, что я живу с подругой. Все эти страсти с мужчинами не стоят того, что у нас с ней. Я не обещаю тебе  полноценный секс.

- Идет! »

Так начинался расказ  Инне о событиях  предыдущего дня. Она уже сама жалела, что не рассчитала силы  их реакций. Казалось, что еще как зацепила Костю и теперь быстро это не закончится. Она его уже немного знала.  Себя, казалось, она понимала меньше. Как же реально ко всему этому отнестись?. Слишком все удобно получалось: и девочка оказалась би-ориентированной, и согласилась, не долго думая, и пришла в нужное время на тренировку. Истории ранних периодов их знакомства часто заканчивались  признанием в них определенной доли  вранья.  И сам факт признания нивелировал вранье.

- Костя, я тебе не верю, придумываешь ты все.

- Нет, не придумываю, а почему не веришь, скажи.

- Нет, не скажу, сам догадайся.

Обычно, малоразговорчивый  в промежутках между  встречами, Костя поражал Инну своим нетерпением добиться от нее реакции на откровения. Вопросы приходили каждые два часа и даже в «святое»  вечернее время.
«Ну как же он не может понять, что он для меня очень много значит? Что никто много так  в моей жизни  не значил, как он? Каким же способом еще это можно показать?» - Инна просто не понимала.  Сказать об этом прямо – не казалось хорошей мыслью.  Играть можно во что угодно, но спрятанное  глубоко в  ней чувство оберегалось  от малейших  комментариев  и обид.

- Ну скажи мне, почему ты считаешь, что так не может произойти?  Чем твой паренек хуже моей девочки? И вообще, ты  историю дальше хочешь узнать?
- Хочу.

« Она вернулась из душа, села на диван, оголила свой большой лобок, раздвинула ноги и сказала: «Барыня готова!» Я поцеловал его и направил язык ниже, к половым  губам. Кажется, это возбудило, она задышала чаще. Потом стала извиваться, а потом затихла – получила  видно.

- Можешь подрочить на меня сейчас, я предупреждала, что у меня подруга,- предлагает девушка.

-  Нет. Не хочу.  Хочу фото! « Для той, кого хочу подразнить, возбудить, вызвать ее ревность, которая была тут передо мной несколько дней назад».

- Давай фотоаппарат, сделаю, раз так хочешь, мое лицо все равно не попадет в кадр.

 Я ее лизал, а она щелкала фотки. Когда оделась и ушла,  я побежал чистить зубы»


- Теперь ты мне веришь?

- Нет, ты все придумал, Костя. Не верю.

- Ну почему, скажи? Считаешь, что я не смог бы решиться на такое?

История « верю-не верю» растянулась почти на неделю. Инне казалось, что  из нее пытаются вытянуть признание. Такого в их репертуаре еще не было. Но она столько раз ошибалась в трактовках его поступков.

- Я  не верю, что ты это мог сделать лишь потому, что испытываю к тебе нежные чувства и мне слишком больно представлять себе такие эксперименты не со мной – написала и призналась Инна.

- А все-таки как доказать – не успокаивался Костя. – Подумай

Его уже хотелось послать или убить

- Фотография?

- ДААА, правильно. Я хочу, чтобы ты научилась получать удовлетворение через боль. Боль от того, что важный  для тебя человек имеет близость не с тобой. Ты смотришь, представляешь, следом за болью приходит возбуждение и удовлетворение. Я хочу, чтобы  ты попробовала  это.


В почте Инна нашла одно фото. Оно было обрезано по краям так, чтобы убрать все возможные улики. Чувствовалось, что человек, обработавший фото, прилично боялся, не сразу решился на его пересылку. На фото была половина лица Кости обрамленная белыми женскими бедрами.

- Нет, этого не будет никогда! – Инна отправляет утром ответ и знает точно, что он окончательный.
19.09.2020


Рецензии
Очень понравилось
Именно своей психологичностью
И мне гораздо интереснее знать не что побуждает женщину соглашаться на такие предложения, это я понимаю, а почему это нужно мужчине?
Тоже понимаю почему, но все равно каждый раз возникает вопрос:
Что им движет?
Здесь показан вариант абьюза, но я часто встречала желание мужчины
не просто причинить физическую боль, но при этом чтобы женщина получила удовольствие от этого
Пока не разобралась в этом
Интересный рассказ
С теплом

Аннушка Берлиоз   20.09.2020 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо Аннушка! У многих таких это происходит неосознанно - они не могут испытывать влюбленности в её общепринятом эмоциональном состоянии, поэтому, когда у партнерши еще и удовольствие, то возникает иллюзия, что все как у всех.
Значит, буду продолжать)


Кора Сон   20.09.2020 10:34   Заявить о нарушении
Да, именно так: не могут испытывать влюбленности и других чувств тоже
Обязательно продолжай
Очень понравилось
С теплом

Аннушка Берлиоз   20.09.2020 11:55   Заявить о нарушении