Реквием моим дорогим или откровение

Погост в дождях,и птицы улетают.
Не думайте,что мёртвые не знают,
о чём про них живые говорят (Зозуля 1,интернет)
 
Если мои дорогие сын и муж будут знать,что я о них говорю и пишу,я думаю,они на меня в обиде не будут.

 Я писала реквием для живых.
 Прочитают его чьи то дети,сделают выводы из прочитанного.Будут беречь себя,ради своих родителей.

 А так же,если кто то запланировал убийство человека.Пусть вспомнит,что у жертвы есть родители, если даже они на том свете,но они есть.Значит и душам родительским там тяжело.Вспомнит об этом убийца, или заказчик убийства, остановится во время, и не совершит греха.

Память сыну Вадиму

 Мой сын вступая в брак,разве мог предпологать,что вместо счастья,через двеннадцать лет, получит  смерть.Смерть,которую ему уготовили родственники жены.Да и сама она молча на это согласилась.Оксана,жена,оставила его одного,в опасном месте,в опасное время.А его свояк Пашка,обманным путём вызвал его  туда.
 Затем снял с его машины аккамулятор,чтобы он не мог уйти от убийц.

Желаемого они добились,и разбогатели на том,что он заработал.Они успешно ушли от ответственности,хотя жена через две недели после его смерти вступила в права на его солидную фирму.Ни кто с неё не спросил как это ей удалось.А свояк ,и его жена Елена, получил от тёщи двухкомнатную квартиру.А Ольга, тёща Вадима и Пашки благополучно перебралась в трёхкомнатную квартиру Вадима,в котрой он проживал с семьёй.

 Разве для того он родился,а мы ростили его,дали образование,чтобы он погиб в тридцать пять лет от рук негодяев?
 Нам сообщили о его гибели через сутки.Он ещё лежал на месте гибели в ночь под рождество 2014 года.Я представила это место.-Мёрзлый снег лежит,не тает,мой сынок
лежит не встанет.Ветер волосы ласкает,сердце бится перестало.Сына на земле не стало-.
  Виной было то,что он вступил в неудачный брак.Места под солнцем лишили.Деревянный макинтош подарили.В церкви отпели.Тёща,жена,свояк и другая родня,были среди них и "друзья".Кукиш ему прказали.Дверь в другой мир указали.
 Отец его,мой муж,оплакивал его до самой своей смерти.А моя душа молча страдала.
  Но я на улицу из дома выходила в дальний угол ограды, чтобы муж не слышал. В висках стучал многовольтовый ток,я кричала в синеву:-Ты вернись к нам
сынок-.Душа моя слышала ответ:-НЕТ.Я ушёл навсегда не вернусь никогда-.

 И мы с отцом ясно поняли,что не все люди-люди.Как хотелось задать подлецам вопросы.Что вы наделали?,зачем загубили?Зачем жестокими вы были?.Пощады не было ему от вас.Но такой возможности у нас не было.Но всё равно и к ним придёт их в жизни, жуткий час.

 Судьба дала нам сыночка.В любви он нашей рос.Но подлецы отняли его у нас.Бывая на его могиле,мы видели холмик и крест.И поражала тишина.Лишь шелестела вальструя листва.И я как будто слышала его.Он как то обречённо говорил:-Здесь лежу я в лесу,здесь мой дом навсегда.И подняться нельзя.Говорят,что погиб,это что то не то
здесь большая беда-.
 Мы с мужем очень по нему скучали,и нам казвлось,что он над домом часто белой большой птицей пролетает,и уронив перо,в небесной дымке тает.

Не забыть родителям ни когда,своё дорогое дитя.


 Память моему мужу Юрию

 Мой муж заболел сразу после смерти сына.Это стало ясно,перед смертью Юрия.Но он этого ни как не ощущал.Поэтому и не обращался в больницу.Эта ужасная болезнь сказала о себе за два месяца до смерти.Когда спасти было уже невозможно.То есть была четвёртая степень рака всего организма.Значит первая стадия появилась раньше две тысячи семнадцатого года,а затем ещё была и вторая и третья стадии. Толчок был от стресса,и постоянных слёз и жалости к сыну.
 
Для меня был очередной неожиданный удар.Но я выстояла.Я до поледней минуты его жизни была с ним.Пыталась собрать деньги,и обратиться к знающим людям,чтобы спасти его.Но не упела,он ушёл.Я веря в чудо,ему лгала,он слушал молча,печально голову склоня.Но чуда не случилось,я не спасла его.И после его ухода из жизни,всегда прошу:-Любимый ты прости меня-.
 
Накануне,в своём коротком сне он со мной простился.Слегка устами припал к моим устам.Чуть тихо прошептал:-Родная,по одному пути уж не идти с тобою нам-.
Ещё во сне я поняла,с сегодняшнего дня, я навсегда вдова.
  Это случилось первого ноября две тысячи семнадцатого года.Это было ранним утром.Тишина стояла в доме какая то особенная.Чтобы подойти к нему,я встала на ципочки,чуть,чуть.Чтобы утро не вспугнуть.Утро скорбного пути,утро горя и тоски.
   И я поняла,что сын и отец снова вместе,и души их  так чисты,что будут вечно светится во мраке ночи.
Ушли ваши души ввысь,над бескрайними просторами поднялись.На Земле оставили свой Рай и Ад.Повернуть бы этот путь назад...
  Знает Небо ,знает и Земля,как мне дорога была всегда моя любимая семья, мой муж и сын.По ним скучаю я.И между нами Небо и Земля.Навсегда потеряна семья.

 На могилку к сыну я не приезжаю.А могила мужа в пяти минутах проезда на машине. У него я бываю часто.С ним я говорю,и приглашаю сына к нам.Я им говорю:-Вы в земле сырой,вот стою я у могилы с болью и тоской.Не забыть мне вас родные,сердцу милые мужчины-.

  Судьба подранила меня,когда сына отняла.Потеряла я крыло,летать больше не могла.
Но упасть мне муж не дал,свои крылья подставлял.Как орёл,на лету меня держал.
Но орёл мой надорвался,с высоты большой сорвался и бездыханным лежал.
Я потеряла два крыла.Не на чем летать.Крылья больше не вернуть.Пройден с семьёй жизни путь.
Так и живу.Часто смотрю на луну.В ночи голодною волчицей,я длого вою на луну.Терзаю душу я свою.Она мается в ночи,я говорю ей, замолчи.Мой сын и муж под плитами лежат.Память о них сохранит мрамор и гранит.

Спасибо вам мои родные,дорогие.За то, что были вы в моей судьбе.За то,что были при жизни вы такими,что дороги и после вашей смерти мне.

Светлая память Шевелевым,моему Сыну Вадиму, и мужу Юрию.


Рецензии
Добрый вечер, Людмила!
Надо было мне днём прочитать сей тяжелейший Реквием... Но я же не знал о Вадиме ничего. Про мужа, Юру, Вы писали. Искренне соболезную Вам, ибо страшнее нет, как потерять особенно своего ребёнка в расцвете лет... А что? Губители ещё не наказаны СВЫШЕ? Если ещё нет - тем хуже для них, так как БУДУЩАЯ расплата через года будет для них гораздо горше и страшнее...Зло обязательно будет наказано. Написано просто замечательно! С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   24.04.2021 18:56     Заявить о нарушении
Виктор,спасибо на добром слове.Я рада что Вы прочитали.Нет, за зло не ответили.Мы очень поздно,уже в 2015 обратились в СК,конкретно указали факты.Время было упущено,улики уничтожены.Но следователь дал почитать их объяснения,в которых просматривались преступления.В том числе вступление в наследство его жены через 2 недели после смерти сына.Мы узнали об этом через 2 года. случайно через интернет.Следватель говорил,что если открыть уголовное дело,оно "рассыпится"на суде,так как улик нет,а они скажут,что писали под нажимом следователя.Все участники того гнусного дела живут в шоколаде.Все живы,здоровы,ни кто не умер.Наверно они Богу нужнее,чем наш сын.Жена наслаждается прибылью,и новым молодым мужем.Внучка родила ребёнка,живёт в другом государстве.Морально,материально, нет от них поддержки.Да я ничего другого и не ожидала.Их не беспокою.Предлагала внучке распоряжаться моими произведениями.Ответила,что это ей некчему.На том связь и порвалась.Ещё раз спасибо за отзыв.Обязательно буду продолжать читать Ваши призведения в свободное время.С огромным уважением,Людмила.

Людмила Шевелева 2   25.04.2021 09:00   Заявить о нарушении
Ничего подобного, Людмила! Есть проверенная ВРЕМЕНЕМ русская народная пословица, которую никто не отменял: "Поживём - увидим". Да, и Закон Бумеранга - тоже.
С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   25.04.2021 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.