Байки из логопедской. Часть 10

                Часть 10.
                Блондинка на розовых каблуках.

 Вооооот такенных! Сантиметров 12.


Она свалилась на нас внезапно. Мы ожидали приезда телевидения, в это время нас куда-то прячут, заталкивают, утискивают в логопедскую, а дверь подпирают спиной. Чтобы никто не видел позора и бедности нашей, отсутствия оборудования и сколько-нибудь презентабельной обстановки.
«Работайте, как есть»-обычный ответ начальства на наши просьбы об отдельном от врачебной столовки и спальни кабинете. Это удивительная фраза, возвращающая в реальность. Работайте, КАК ЕСТЬ, с учетом суровой реальности, в которой реабилитации НЕТ и быть не может, ибо она СУТЬ НИЧТО, капельницы-ВСЕ.
Эта женщина разгромила в пух и прах всех. У нее в отделении все работает, у нее реабилитация стала сердцем слаженно работающего механизма.
«У нее работа такая- приходить и всех громить».

Да, я тоже так подумала сначала. Как можно провести рабочий день на таких «лабутенищах» в сосудистом центре, месте, где, по выражению одного нашего старожила, не всегда удается «разгрести говно»? Почему она перешла на наши личности и заявила, что у нас дома так же?? Тоже мне, Лена Летучая из программы «Ревизорро»!
*Но вообще-да, у меня дома ненамного богаче, чем в логопедской. И не умею я деньги зарабатывать и танком переть, выбивая оборудование. Хотя в нашем случае, будь я даже танком, он был бы быстро взорван. Мы вспомогательные и нужны лишь в помощь врачебной диагностике.
Блондинка Лена громила не только нас-всех и вся, не так лежащих больных, не так работающих врачей, не так поставленную в кабинете ЛФК мебель.
Шеф после разноса на другом, высшем уровне( не Абрам Иваныч, Абрам Иваныч больше не шеф), написал свою версию местных реформ с помощью пристройки. Которая будет НИКОГДА.

А мне нет покоя. Кому еще нет покоя, кроме меня, тревожной, воспитанной все делать «на четыре с плюсом»? Которая так и не стала взрослой тетей?
Меня похлопывают по плечу  зрелые люди, которые уже ни во что не верят. Они думают, как и я, что никому ничего не нужно. Они-то работают, а другим плевать! Каждый из нас думает, что он неплохой человек, который  ни на что не влияет.
Но она, Фея на розовых каблуках, смогла! У нее все работает! И это дает нам сил, мы  уже не одни, она подпинывает своим каблуком, хотя раньше, чем через 4 года, сюда снова не явится. И я рада, что она есть.

И мой дом уже стал уютнее. Я сделала там то, что давно откладывала на завтра.

*Кстати, Летучая не псевдоним. Это настоящая фамилия журналистки, родители у нее тоже Летучие.
Что лишний раз подтверждает: ничего на свете не бывает просто так.


Рецензии