Маленькие люди. 6. Второй день балдежа!

6. Второй день балдежа!

С утра привёл себя в порядок. Суббота… В планах засесть за музыку. Засел. Прописал этнические барабаны в одной вещице про… Ну, об этом потом, когда запишу свой голос. Кстати, музыка не моя, а вот слова подобрал в тему. Теперь хожу в соавторах и даже что-то из области гордости поселилось у меня внутри. Спина прямая и ноги ставлю правильно. Вылитый балерин!
Смотался на базарчик. Тут у меня он под боком и цены там щадящие. Хочу чуть-чуть покулинарить. Баклажаны, помидоры, картофель, сметана, сыр и пролетарская тушка курицы. Под коньяк… армянский ляжет в масть. Вы только не подумайте, что я спиваюсь. Не дождётесь. Грамм сто и не более. Вот-вот, разминка для сосудов. И потом, для голоса с лимончиком и с капелькой льняного масла даже нужно. Вон, какие погоды стоят и всякие вирусы шныряют под ногами, а на работу ходить надо и, вообще, всё остальное требует моего участия. Какое это счастье, когда ты нужен людям!
Тут ещё опять пригласили в Международное жюри. Начну с октября месяца знакомиться с молодыми прозаиками. А мне интересно. Нет, не оценки выставлять, а читать то, о чём они пишут. Любопытные порой случаются совпадения. Было и так, что шляпу снимал безоговорочно. Талант он и в Африке то же самое и не надо никого «топить» своей субъективностью. Ага, пусть идут дальше и удивляют мир своим творчеством. Нет, так-то я требовательный и даже порой чересчур. Ну, вот таким уродился. Конечно, бываю местами снисходительным к посредственности, но только местами. Тут главное, не перегнуть палку. Скажешь человеку свою правду о его творениях, а он возьмёт и в петлю полезет чего доброго. Собственно, а чего тут доброго? Ох, уж этот русский язык с его странностями…
Если честно, не люблю оценивать то, что пытается всплыть. По мне лучше так: сам тащишь на себе свою затею. Конкурсы – это здорово, но надо ещё и самому проявлять инициативу, а не ждать, когда тебя заметят и дадут карт-бланш. Именно поэтому я нигде не участвую в качестве конкурсанта. И потом, эту кухню я изучил изнутри и усвоил для себя следующее: все риски в творчестве надо брать всегда на себя.
К примеру, я сейчас завис над темой о скифах. Копаюсь в литературе, что-то для себя выписываю… Надо сочинить либретто к вещице одного моего талантливого коллеги. Как? А вот это пока мне непонятно, ибо произведение крупной формы и куплетами здесь не отделаешься. И потом, пока сюжет меня на колени не поставит, я вне игры. И тут никто не знает, когда я преклоню эти самые колени.
Тут всё это, а у меня сейчас на кухне витают ароматы. Ещё чуть-чуть и по граммульке. Что потом? Посмотрю сериал о Шерлок Холмсе с Петренко и с Паниным...
А за окном осень и я весь такой в ожидании. А без этого какой смысл маршировать в завтрашний день? Нечего там делать. Пора научиться жить без оглядки на второстепенность.
Я тут с утра посмеялся в голос. Читаю в Интернете: «Найден способ похудения без затрат…» Тоже мне открыли Америку… Меньше жрать надо, господа-товарищи. Замечу, что мы стали с этой самой Америкой соревноваться по количеству килограммов на своих телах. Люди, давайте беречь себя!
К примеру, я себя берегу. Как? Стараюсь не заморачиваться. А на кой? Тут уже Новый год на подходе. Ага, не успеешь крылья расправить и нате вам – он уже на пороге.
Кстати, сделал открытие: без телевизора жизнь намного интереснее. Вот-вот, ничего не отвлекает и не напрягает. Смотрю то, что хочу, а не то, что выгодно нашей системе. Читаю не по указке сверху, а по желанию сердца. Сейчас листаю Бориса Акунина. Много информации о людях, о которых власть пытается просто молчать. За что так-то? А вот такая установка. Осталось начать, как в пятидесятые годы, сажать за Булгакова и Есенина, за Солженицына и Пастернака. Пастухи берегли своё стадо всегда, ибо боялись, что однажды овцы и бараны поумнеют и… Страшно подумать, что может случиться. Так вот моя ирония на этот счёт давно всё расставила по своим местам. Вот-вот, что ранее это уже произошло и теперь бараны у руля. Нет на них Салтыкова-Щедрина. Как трагично… для нашего Отечества. Беда, да и только.
А жизнь продолжается и сейчас пойду и подниму тост за нас, кто ещё не стал бараном. Ура!!!


Рецензии