Помнишь?

Помнишь,
На Невском,
Я потерялась!
Ты, не поверишь:

Я испугалась!
Телефон – на нуле,
Когда ты ушёл!
А, если бы, ты

Меня не нашёл?
Увидел меня
И рассердился!
А, я удивилась!

И, вдруг, поняла:
Со мной ты
Играешь,
Словом, маня.

А, я, замираю!
Слово ловлю!
Поэзию с Прозой
Я очень люблю…


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Сам стиль изложения событий уже настроил на игровой лад. Такое впечатление, что героиня уже приняла правила игры и теперь играет сама.

Написано очень здорово!

Алёна Сеткевич   21.03.2023 16:15     Заявить о нарушении
Алена, благодарю вас за прочтение и положительный отзыв на стихи «Помнишь?» С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   21.03.2023 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.