Про Слона

С недавних пор у меня есть чудо-кот,по имени Слон ,на этом фото ему 9 месяцев,а в  октябре ему исполнится уже год.

Первое его имя было Баюн,но оно ему не подошло.Он не был тихим котом,и мой муж дал ему другое имя,потому что тот,не ходил,как все кошачьи - мягко,по тихому,а топал ,как слон - на весь дом!!!

Скажу сразу,он не породистый,но и не совсем обычный по внешнему виду и характеру кот.Не красавчик,но козырь еще тот! Иногда любит позировать и фотографироваться.Одни глаза и позы чего стоят!!! Только мне доверяет делать ему массаж животика,гимнастику лап и заниматься вычесыванием колючек от репейника,которые он с завидной регулярностью таскает с улицы.Мне думается,что делает он это намеренно,чтоб я приводила его шерсть в порядок и лишний раз он мог посидеть у меня на коленках и получить порцию ласки. Кто и чей поклонник больше - пока история умалчивает. У него свой режим бытия. Всегда чем-то занят и увлечен,то медитирует,уставившись в одну точку,а то "гоняет" кого-то по дому,наверное,домового. Я всем говорю - он у меня волшебный!

Днем спит у печки,а ночью любит охотится и патрулировать окрестную территорию. Ловит змей по участку и в воде,в пруду.
Зрелище незабываемое,и до сих пор не могу привыкнуть к этому,когда он весь в ряске вылезает из водоема - мокрый,облезлый,страшный,и со змеей в зубах,которая еще корчится,пытается спастись и укусить его,но он ее опережает,откусывает ей башку напрочь.После охоты любит поесть свежатинки,а остатки туловища змеи бросить к порогу дома или к бане,как свой победный трофей.

Теперь,я могу ходить спокойно по участку - меня охраняет Слон! Слоны бывают разные,а мой - такой!
 
Еще таскает к двери ласк,норок и хомяков разных,делится с нами добычей,показывая свою щедрость и заботу. Есть у него такие черты. Умереть с голоду мне не грозит.
Местные-лесные птицы тоже от него шугаются,буквально за один сезон перебазировали свои гнездовья подальше от дома,иначе от него нет спасения,только пух и перья по участку летят.
Напрасно муж смастерил дуплянки и повесил их на березы рядом с домом,птицам они не пригодились.Кот их местная гроза и бандит!

Но,что удивляет,так это его аппетит,кушать приходит домой вовремя и ждет свою награду в виде сосиски или рыбки.И конечно же,массаж и похвалу от меня!

Кстати,город с его большими домами и большим потоком авто,и шумом,наш кот категорически не любит и паникует,как и многие деревенские жители при виде мегаполиса - это мы проверили,когда ездили делать прививку от бешенства.Еле успокоила кота,неся на руках,по дороге от машины до медцентра и обратно - это были и непонятные по звучанию мяуканье-завывание,и метания,и выпученные глаза.Вся его смелость улетучилась в один миг.Его страх невозможно передать словами,только жалость и сострадание к животинке в связи с ситуацией помогли мне пережить этот момент.Пришлось пить успокоительное,обоим.Урок мне на будущее - в городе только переноска! Свободное "гулянье" без поводка у себя в деревне.По приезду домой радости его не было придела от знакомых и родных просторов,запахов и тишины - прыгал и скакал по участку и своей улице вдоль и поперек,до следующего утра,пока не успокоился,что это все его и навсегда.Только потом заявился домой,как истинный хозяин,отметившись во всех своих злачных местах.
Особенно,его "друзья" и "подружки" соскучились - он никого не обижает своим невниманием. Потому как кошки крутятся около веранды и сами липнут к нему,а коты-соперники обходят стороной - делаю выводы,что он переплюнул местных донжуанов и завоевал авторитет и уважение.
Очень скоро в округе прибавится поголовье черных котят...

И пусть соседи в деревне смеются,когда я его зову домой по имени на всю улицу,для меня он настоящий помощник,защитник,хищник,охотник и храбрец!

Фото реальное.

Я им горжусь!!!


Рецензии
Оксана, здравствуйте! Рассказ про кота - настоящего охотника и помощника очень занимательный. Правда, кошки по-обыкновению ходят бесшумно и напоминают о себе прыжками с высоты. Бесшумно ходит и слон, разве что, когда изредка ударяется в бег. Как-то мы на даче подобрали котёнка, брошенного матерью. Барсик был глуп до чрезвычайности - не давал покоя всему, что движется. Рубишь дрова - он лезет под топор, услышит машину - бросается под колесо. Особенно нравилось ему ступать по клавишам ноутбука. Слава богу,мы избавились от такого подарка,предательски оставив его под забором в соседней деревне: пусть кто подберёт его, возьмёт к себе очередное "сокровище".

Юрий Боченин   30.10.2020 17:26     Заявить о нарушении
И вам,доброго вечера,Юрий!Это только малая толика о нем и его подвигах.Возможно,еще будет продолжение,т.к. он всеми своими силами этому способствует каждый день.
Зря поспешили оставить свое "сокровище",Барсик просто требовал к себе внимания и ласки,и скорее всего,вырос бы чудным котом,но теперь вы этого не узнаете и он радует уже кого-то другого!

Оксана Светлова   30.10.2020 18:14   Заявить о нарушении
Согласен и жалею.

Юрий Боченин   30.10.2020 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.