Старшая сестра - 2. Лучшая подруга. гл 14

Я нетерпеливо посмотрела на Алексея. Он чуть заметно улыбнулся:
- Это мой ребёнок. Как раз сегодня получил тест ДНК и побывал у Полины Аркадьевны. Разговор нелёгкий, но мы пришли к единому решению. Сейчас там находится медсестра, поможет ухаживать за девочкой, пока я тут всё приготовлю и расскажу маме. Вот обдумываю потихоньку разговор, общаясь с вами. 

- Вы столько времени не знали о ребёнке? Но как же так? Элеонора скрывала специально, или вы...

- Или я... да, у нас были отношения, не очень долго. Как всегда, виновато моё недоверие, но она в общем хорошая девушка. Умница, прекрасное образование, воспитана хорошо. 

Я едва не потеряла дар речи:
- Она изменила Андрею! После стольких лет отношений. Он переживал, между прочим. На Яне поторопился жениться, ведь девушки подружились; досадить Элеоноре показалось ему круто. А Яна...

Я запнулась. А действительно, что Яна? Пусть бывшая парочка получила по заслугам или «мстили» потом друг другу, а моя сестра? Грустные глаза на свадебном фото...  Алексей рассматривал меня с любопытством, затем продолжил. 

- Элеонора приехала учиться, поступила самостоятельно в университет на самый престижный факультет. Её растила всю жизнь одна мать, бабушка мало чем могла помочь. Элеонора училась и работала, то на почте, то курьером, даже коттеджи убирала и подъезды мыла - случалось и такое. Внезапно заболела мать. Денег потребовалось много, времени не было. Но тут судьба подарила встречу с Натальей Рауш, так решила Элеонора и считала себя обязанной по гроб жизни. У Наташи имелись прекрасные связи и знакомства - за счёт родителей, конечно. Им с братом едва исполнилось по восемнадцать, как оба получили по автомобилю. Да вы сами это знаете!  

Конечно, я знала. Но в общих чертах. Семья Рауш прекрасно жила всегда, сытно и обеспеченно. Родители работали в Правительстве города, у матери имелся самостоятельный бизнес в двух райцентрах. 

- Думаю, вам не всё известно и предстоит сделать открытия. Или, может, не стоит? Иногда лучше не знать, поверьте. 

- Нет уж, теперь всё до конца. Пожалуйста, Алексей! Чувствую, что тайны Яны могут открыться. 

- Возможно, - согласился Алексей, - хорошо, идём дальше. Наташа помогла Элеоноре деньгами, находила нужных врачей и лекарства. Главное, конечно, это деньги, но хитрая дочка давно пользовалось связями папы и мамы. Многим мужчинам не нужно  «светиться», заводя отношения на стороне. Спокойно и удобно периодически расслабляться, когда всё под контролем. «Случайное» знакомство - и приглашение симпатичной умной девушке приятно провести время, отдохнуть, не за бесплатно, разумеется. Элеонора долго отрабатывала долг Наталье, возвращала кредиты банкам, помогала бабушке. Мать не спасли, а большие долги остались. 

- Понятно, - сказала я, удивляясь тому, что Наташа всегда казалась порядочной и скромной. А ведь она утверждала, что Яна имела много мужчин, находила их сама... понятно теперь, откуда брались эти состоятельные люди, платившие девушкам! 

- С Элеонорой мы были знакомы - она приходила ко мне на платный приём, но сблизились позже. Как-то отдыхали вместе на турбазе, огромной компанией. Наташа и Яна тоже там были. Яну я хорошо знал, и так вышло, все три девушки флиртовали со мной. Простите, Таня, не всё можно рассказать... да оно и не нужно сейчас. 

Я только могла догадываться, о чём не хочет говорить Алексей. И не надо, мне это не надо! 

- Прошлым летом Наташа хотела вновь собрать большую компанию на отдых, уговаривала Яну. Вы остались бы с Ангелиной, у Андрея вахта. Но у них что-то не срослось, и я с Элеонорой прекрасно провёл время в Турции. Возможно, сложилось бы нечто большее, но вскоре после возвращения мне прислали фотографии... я не хотел больше ничего слышать и понимать и поставил крест на отношениях, в очередной раз убеждаясь в подлости и предательстве женщин.

- А ребёнок? - осмелилась поинтересоваться я, - неужели вам ничего не сказали?

- Пытались. Сначала я не поверил, а затем отослал её к тому мужику, что был на фото. Я сам себя не узнавал. Грубость, презрение... так нельзя было, конечно. Элеонора больше мне не звонила, и я посчитал вопрос закрытым.

Я вытащила телефон и открыла фотографии. Алексей лишь удивился, откуда это у меня.

- Мой отец, - тихо сказала я, - именно эти фотографии были присланы маме, но нам удалось сделать так, что она ничего не узнала. Сейчас родители отдыхают, я очень надеюсь, что их никто не потревожит. 

- Как это хорошо! - восхитился Алексей, - Таня, вы молодчинка. Идёте до конца, всё обдумываете, не строите умозаключения на пустом месте. Я так не смог. 

- У вас, наверное, очень много поклонниц, - улыбнулась я, - поэтому вы чувствуете себя по-другому, никому не верите. А как же отнеслась бабушка Элеоноры к появлению отца ребёнка?

- Очень хорошо отнеслась, - ответил Алексей, - она переживает за правнучку. А тут я, да ещё не из последних. Успел сочинить на ходу - почему появился так поздно, пришлось обвинить в этом Элеонору. 

- А если она скажет потом правду? И не сможет вас простить? И вообще, может не отдать ребёнка, - задумчиво произнесла я, - тогда как?

- К сожалению, вряд ли Элеонора что-то скажет. Ей осталось совсем немного... может быть, несколько дней. Я ездил в травматологию, разговаривал лично с лечащим врачом и заведующим отделением.

- Несчастный случай, - горестно вздохнула я, - но как же так? Вы сказали, машина прошла техосмотр в официальном дилерском центре.

- Вот именно, Таня, - согласился Алексей, - скорее всего, на колесе ослабились гайки. Кто-то сделал это специально. Левое переднее колесо.

- Чтобы сразу повело на встречку? - догадалась я, - как страшно! Но кому это надо было? Зачем? У неё же маленькая дочка, у Элеоноры.

- Никто не станет разбираться, - хмуро отозвался Алексей, - несчастный случай! В полиции это уже признали. Протокол осмотра мне удалось посмотреть. Внутри машины ничего подозрительного не было, только дамская сумочка, пакет с фруктами и женской одеждой. И парик. Элеоноре никаких париков не требовалось, вот что странно. 

Я вспомнила фотографии девушки. Каскад густых блестящих волос, ниспадавших по плечам. Некоторое время мы молчали, но тут до меня наконец дошло. 

- Куда же ездила Элеонора? - риторический вопрос, на который я не ждала ответа, - зачем? Оставила маленькую дочку.

- Этого не знала даже Полина Аркадьевна, - ответил Алексей, - Элеонора сказала, что приедет к вечеру и просила не волноваться; девочка на искусственном вскармливании, могла оставаться  без матери надолго. Недалеко от места аварии - пост ДПС, я ездил туда, расспрашивал ребят. Просил помощи у моих знакомых в полиции. Сразу за постом находится село Тёплое. Красивое, очень благополучное, не уступает небольшим городкам нашего региона. «Ниссан Джук» выехал из села, его на посту не остановили, авария произошла чуть дальше. Элеонора находилась в машине одна. Пока больше ничего узнать не удалось. 

- Теперь у меня ещё больше вопросов к Наташе! - воскликнула  я, - возможно, и к самому Илье. А знаете, что я вспомнила? Отец рассказывал, когда он встречался с Элеонорой, она всегда приезжала на машине. Интересно, на какой машине? Если я спрошу у отца, он заподозрит неладное, а мне так не хочется мешать их с мамой отдыху.

- Да какое теперь это имеет значение? - ответил Алексей, - машину можно дать попользоваться, можно продать в рассрочку, свои же люди. Оформление купли-продажи произошло недавно, но это ни о чём не говорит. 

- И все равно у меня к Наташе есть вопросы, - упёрлась я, словно баран, - почему-то несколько дней не могу с ней связаться. 

Остаток вечера я напряжённо размышляла обо всём, что услышала от Алексея, сопоставляла факты. Пазлы до конца не сложились, Алексей оказался прав. В чём я была убеждена точно, это в том, что ДТП с Элеонорой и смерть Яны не случайны, а тесно связаны. Вспомнились мне Алекс Браун и его клиент, так и не нашедший в России своего ребёнка. Шамкающий старческий голос, добивавшийся разговора с моей мамой. Одни и те же фотографии, посланные Алексею год назад и нам недавно. Парик в разбившемся «Ниссан Джуке». Кто приезжал к Яне на этом автомобиле незадолго до её смерти? Элеонора? Она не была на похоронах Яны, так сказал Андрей. А в день смерти Яны Элеонора уехала отдыхать, у них с Алексеем ещё продолжались отношения. Он собирался приехать к ней, но на следующий день после гибели Яны ему прислали фотографии... точно такие же, какими совсем недавно пытались заинтересовать мою маму. Отправитель знал вспыльчивый характер мамы и ревность, с которой она не всегда справлялась.

Обдумывая эти вопросы, я пыталась вспомнить, что меня встревожило совсем недавно, кажется, во время разговора с шамкающей особой? Она говорила, находясь в помещении, где слышалось что-то знакомое...

Неожиданный звонок прервал только что выстроенную цепочку и разогнал все мои мысли. Света! Подружка ахала и переспрашивала одно и то же по несколько раз. Уточняла, заставляла меня вспоминать детали. И, наконец, вынесла вердикт:
- Таня, прекрати заниматься так называемым расследованием. Ты залезла слишком глубоко, Алексей, кстати, тоже. Предоставьте это дело знающим людям. Давай я сама напишу Алексею, или позвоню. Это опасно, я на расстоянии всё вижу намного лучше. Не смей говорить с Наташей на эту тему! Таня, вот чую, это опасно. Боюсь за тебя.

- Света, ты опять говоришь слово «чую». Когда же ты запомнишь, как правильно надо произносить? Чувствую!

- Хорошо, Таня. Чувствую, - неожиданно грустно согласилась Светка, - но пообещай мне, прямо сейчас пообещай. Дай слово!

- Какое ещё слово? - недовольно спросила я. 

- Прекратить свои вопросы и расследования! Хватит, Таня. Дядя Володя правильно сказал, что наймёт частного детектива. И Алексей тоже хорош, знать не знал ничего о ребёнке, не выслушал Элеонору, а теперь, гляди-ка, дочку захотелось! Кстати, как назвали девочку? - голос подруги неожиданно потеплел и стал очень добрым. Я грустно призналась, что не спросила Алексея, не догадалась. 

- Ладно, - слегка успокоилась Светка, а голос её был по-прежнему добрым, - успеешь узнать. Тань, а я тебе сюрприз готовлю. Пока не хочу говорить, чтобы не сглазить. Но если получится, то тебе очень понравится! Эх, это будет просто шикарно! 

Я немного оживилась и попыталась допросить подружку, но та только смеялась в ответ. Имей терпение - и меня вновь возмущали эти слова. Слишком много людей считали меня нетерпеливой; совсем недавно так сказал мне отец, Андрей тоже часто говорил нечто подобное. 

У меня действительно мало терпения. Ждать, пока вернутся родители, и отец найдёт частного детектива? Алексей, наверное, успокоился, получил дочку, поможет Полине Аркадьевне, если с Элеонорой что случится. Колесо, левое переднее... Я просмотрела немало сайтов и комментариев, но толкового объяснения так и не нашла. 

Кто хотел смерти Элеоноры и, главное, почему? Боже, мне вовек не разобраться, не докопаться. Проходя мимо зеркала в прихожей, я увидела себя - слегка растрёпанную, с пунцовыми от волнения щеками и блестящими глазами. В «гардеробной» я достала дублёнку. Она сидела на мне, словно влитая. Полюбовавшись с минуту собой, я вытащила из нижнего ящика комода небольшой фотоальбом. Его начала делать Яна, когда вышла замуж, и на первых страницах находились фотографии мамы и бабушки. И много моих. Семья. Сестра очень дорожила семьёй, готова была отдать нам последнее. 

«Я вас очень люблю! Мама, не ругайся. Я оплатила заранее ремонт в кухне и ванной, купила Тане платье и сапоги. Мне для вас ничего не жаль!»

- Яночка, - сквозь слёзы сказала я, рассматривая фотографии сестры, - мы не станем терять время и ждать детектива. Я сама найду убийцу и сдам его в полицию. Он ответит по заслугам. Обещаю! 

(продолжение следует

http://proza.ru/2020/09/27/526


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Да, эта глава многое приоткрыла и Татьяне, и читателю. Одно смутило и противно стало за Эльвиру, Яну и Наташу - экскортницы и... Теперь понятно, откуда деньги и что за помощь. Алексей поразил. Нашёл в себе силы понять и простить Элеонору ради дочери. Наверное, и Андрей по той же причине делал анализ ДНК. Теперь осталось выяснить кому смерти Яны и Элеоноры были выгодны. Интересная глава.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   21.02.2024 13:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Да, мужчины тоже могут сильно ошибаться, но Алексей, правильно замечаете, ради дочки меняет свои взгляды либо сам поменялся, Но Вам откроется ещё одно обстоятельство в плане Алексея, в плане его чувств. Андрей, скорее всего, тест делал немного по другой причине. Насколько хорошо поняла этого героя, он очень быстро увидел, что Яна любит кого-то, безумно, беззаветно и преданно, но не его. Тане он говорит об этом, когда они вскоре после смерти Яны встречаются в доме и Таня находит тест.
Все эти яркие похождения девушек были до встречи и свадьбы Андрея и Яны, но в какой-то мере продолжились и потом. И, как всегда, любовь во всём виновата, как поётся в песне. Кому выгодна смерть Яны и Элеонора? Убийство может произойти на почве ревности, в целях самообороны, по неосторожности и так далее. Вам ли не знать? Скоро вы узнаете всё точно.
С уважением

Мирослава Завьялова   22.02.2024 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.