На дне

      Я живу на дне. На дне успешного общества. Мне выпала честь жить при расцвете цивилизации статуса. Мой статус: малоимущий гражданин.
Я иду по жизни гордо неся этот статус.
   
     Я пользуюсь большим спектром льгот и услуг: бесплатным проездом в общественном транспорте, бесплатными жильем и одеждой, а также бесплатной работой.
      ПлачУ я лишь за сыр в мышеловке.

      Недавно, в мою бесплатную квартиру установили бесплатный счётчик электроэнергии. Как мило, ведь электроэнергия бесплатная.

      Жду новую льготу: бесплатный ремонт в доме.

      И, я как улитка выглядываю из своего домика.
      Но вот, на мой домик наступает огромный сапог не бесплатного гражданина со статусом: зажиточный.

      Скорлупа домика трескается. И я умираю.

       Похороны для меня бесплатные.








                09.2020год.






               В эссе заимствованы термины из известных произведений, таких как, фразы: "цивилизация статуса" - роман "Цивилизация статуса" Роберта Шекли, фраза: "на дне" Максим Горький - "На дне".


Рецензии