Newer

Я - Новичок.
Я не понимаю, где здесь я
Зачем меня создали?
Фамилию создали мне,
Но опосля забрали.
Я к людям подхожу,
Я спрашиваю, - Кто я?
А люди, завернувши рот под воротник,
Глаза под веки закативши,
Умирают.
Я - Новичок.
Ну, так случилось
И было до меня не мало бед
- Скрипач не нужен, - мне сказали
А что я мог сказать в ответ?
Мне беды не страшны, невзгоды
Я плакать не умею, я и есть слеза,
Над вами проплывают тучи
С небес я падаю в серые глаза.
Я не прошу прощения
Прощения не будет никогда.
Я в дверь - Тук, тук. Внимание!
Не смерть тебе дарю, а лишь разочарование,
Твоя я
Последняя слеза.
Я снова падаю в стакан
Кому достанусь я? Не знаю.
Ни левый и не правый я, не либерал,
Но ты меня глотаешь...
Я не убийца, просто роль
Такая мне досталась
Быть может я хотел расти травой
На поле у ограды.
Я не умею врать,
Ой. Вру вам то, что не умею
Я - Новичок.
Ну, что ещё сказать?
Видать понять кто я,
я так и не с умею...


Рецензии
А суть в самой главной, как мне показалось, фразе: "Быть может, я хотел расти травой на поле у ограды..."
Не спрашивают нас, чего мы хотим. И не спросят никогда. Вот и маемся вопросом "кто я?", и вопросу этому, должно быть, не одна тысяча лет...
Пронзительное стихотворение... Глубь страшная...

Елена Килязова   18.11.2020 21:30     Заявить о нарушении
Вопрос - Кто я? Не даёт мне спать уже не первый год, Лен...

Город   18.11.2020 22:52   Заявить о нарушении
Кто я... Кто мы... Это вечные вопросы. А ещё - зачем мы и для чего мы...

Елена Килязова   18.11.2020 22:54   Заявить о нарушении
Раньше думал, что ответ после смерти будет. Сейчас сомневаюсь...

Город   18.11.2020 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.