демоны внутри меня

По ночам ко мне приходят демоны, садятся напротив моей кровати или стоят в двери и пристально смотрят на притворно спящее тело. Самое страшное будет если поймут, что не только они наблюдают. Сплю я вечером и то не всегда, поэтому и сама уже похожу на одного из них. Это сложно принять, поэтому родители поселили меня в дом для психически больных, днем я прохожу процедуры, а вечером глотаю горстями таблетки. Снотворное ни разу меня не спасало, но врачи до сих пор мне их дают. Как-то ночью в палату зашла медсестра, но не подала виду, что заметила их. Только утром она призналась мне и врачам, что в комнате я была не одна. Теперь она лежит в соседней палате, пьет лекарства и тихо плачет в подушку. У нас ведь такие правила, если что-то в твоей жизни не соответствует общему мнению, тебя увозят далеко и возможно надолго. Мать привела меня сюда два года назад, сказала, что поживу здесь недельку и вернусь домой, а в итоге я больше ее не видела. Сначала ко мне приходили знакомые, а теперь здесь только я и эти трое. Единственные посетители, жаль, что приходят без фруктов и ничего не говорят. Вчера соседка сказала, что хочет заговорить с ними. А сегодня в палате осталось мертвое тело с красными глазами в руках и оторванном языке на полу. На эту ночь со мной останется мед. брат и будет охранять мой сон, но я боюсь за него. Мало ли что может случиться, если он примет мою сторону. Ту ночь, когда все это началось я запомнила навсегда, 21 октября луна еле освещает комнату и в просветах свободных от штор сидят три силуэта, позже они подходили ближе и оставались со мной до самого утра. Я говорила родителям, но они сводили все к шутке или утешали дурными снами. Но ведь мы уже знаем, что это не так...спустя два месяца меня привели сюда, а дальше уже понятно. Но здесь стало еще хуже, таблетки сводят ноги и каждый мой шорох заставляет их подходить ближе и всматриваться в каждую чешуйку моего лица.
После они стали говорить при мне, на непонятном языке, врачи, проходя мимо палаты стучали в дверь и кричали на меня, чтоб я уснула. Я точно знаю, они выжидают, когда я открою глаза и взгляну на них. Мед. Брат "охраняя мой сон" уснул на соседней койке в первые 20 минут, вечные посетители лишь посмеялись над ним. Сегодня ночью все перешло за край, двое из них раздевали меня и мерзкими лапами гладили бледное тело. Было сложно притворяться спящей, но выхода не было. Я боюсь что в следующую ночь от меня останутся только белые тряпки и черная горстка пепла. Когда-то давно , в раннем-раннем детстве в кромешной тьме , что жутко пугала , я видела странное существо. Оно было высоким , одето в строгий костюм и черную мантию, голова костяной , а по бокам торчали винтовые рога, такой маленькой и пугливой оно казалось огромным. Он оберегал меня ночами, а когда я стала взрослеть обещал что всегда будет рядом, защитит , укроет... Следующая неделя прошла никак не отличаясь от предыдущей, по больнице ходят слухи, что за одного из пациентов внесли залог. Чтобы отсюда выбраться нужна огромная сумма, исходя из чего надежда на освобождение окончательно умерла... С утра меня вывели на прогулку, как собаку на привязи, за забором проезжали машины и, наверное, каждый открыв рот смотрел на сутулую сумасшедшую брюнетку в желтой ночнушке и белом халате. Мы уже собирались в палату, когда я услышав знакомый скрип ржавых ворот обернулась, свобода была в паре метров от меня, вот он запах города с привкусом выхлопных газов и топотом спешащих прохожих, вот он новый шанс на жизнь - почти в моих руках. Готовая завыть пусть и на яркое солнце, я упала на колени пред ногами медбрата. Слезы лились сами собой, капая на желтую цветочную ночнушку , они разрывали без того усталые , красные глаза. Казалось, что в это мгновение жизнь кончится и мне более не нужно страдать. Воспоминания о прежней жизни за стенами этого места терзали душу и разрывали сердце на оборванные черные кусочки. Кому как ни мне знать чувство одиночества? Поэтому с колен я всегда встаю сама и сама вытираю свои бледные щеки от признака слабости.
Очередная ночь с наполнившим комнату мраком, и я уже согласна с ними заговорить лишь бы дали покоя. В конце концов чего мне стоит раскрыть все карты ? И вот наполненная решительностью и тревогой, аккуратно снимая хлопковое одеяло левой ногой и убирая правой рукой волосы за ухо, последние секунды сомневаюсь, а после сажусь на кровати раскрыв глаза. Двое мечутся по комнате прыгая с оконной решетки на параллельные друг другу стены и пол, третий же уверенно приближается ко мне, пугая своим агрессивным настроем. Зная, что произойдет со мной через 30-40 секунд, я пытаюсь вспомнить все важные моменты в жизни и в воздухе начинает витать сладкий запах корицы и муската, несущийся из раннего детства, к сожалению, это все. Когти в сантиметрах от моего лица, жадные красные глаза впиваются прокажённым взглядом, и я прощаюсь с жизнью о которой будет стыдно вспоминать. Дверь с грохотом раскрылась, белый свет озарил их мерзкие тела, завизжав и поджавшись будто испуганные они исчезли, все что я смогла увидеть это край белой рубашки , мужскую руку и черную трость. Дальше все было как во сне - смутно и наиграно. Крепкие руки обхватили мое тощее тело и уносили за пределы желтых стен. Резкий аромат мужского одеколона бьет в нос , скрип ворот давит на уши, вся прежняя обыденность этого места ломала и сковывала. Таких реалистичных снов , да что там, вообще снов я не помню. А сейчас я сидела на переднем сидении машины и чувствовала запах апельсина так сильно , будто в это мгновение пакет апельсинов стоял на тумбе возле моей койки. Приоткрытые глаза смотрели на очертания больницы , которое размывало дождем, по окнам стекали капли, а под колесами шумели растекшиеся по асфальту лужи, потихоньку мы отдалялись от скверной жизни и двигались в новую...
Солнце сегодня особенно ярко светило в глаза , пришлось проснуться. Первое что я увидела - белые окна с узорчатой решеткой, увы , но даже собственные сны ко мне жестоки.. Однако постельное белье было шелковым и черным, а стены вокруг бордово-золотистыми, все было совсем не так как...не так! Одно я знала точно - я не в стенах палаты, а вот в больнице или нет было неизвестно. Около кровати шкаф с зеркалом в полный рост, а я все так же одетая в желтую тряпку, волосы были слегка мокрыми , что привело меня  в ужас. Хотелось бы сказать врачам, что они своими таблетками повредили мой разум, но их тут нет. Все в этой комнате стояло будто на скорую руку, письменный стол из дорого дерева подпирал подоконник, подушки и мешки , свернутый ковер, куча картин и все это непонятно откуда, как и зачем. Одним словом, вид шикарный! За открытой дверью, комната напротив через небольшое расстояние - коридор. А дальше по коридору много дверей, цветы в горшках висящие на потолке, бордовый ковер под ногами стелящийся по деревянному полу, в конце коридора лестница, видимо ведущая на первый этаж. Я до сих пор не понимала где я нахожусь, жива ли , который час и все в этом духе. Спускаясь по лестнице босыми ногами, я не чувствую ни одного рубца, а лишь гладкую поверхность. Здесь на первом этаже находились коричневые дверцы - выход на улицу, а за лестницей проход на большую кухню. Посередине этого помещения стоял круглый стол, за которым спиной ко мне сидел мужчина и видимо что-то читал. У плиты крутилась женщина в черно-белой форме. Еще раз сильно ущипнув себя за плечи, я тихо вскрикнула от боли и поняла, что все-таки не сплю...
На звуки исходящие позади мужчина обернулся и весьма приветливо улыбнувшись изрек " Доброе утро " ...... Две пары глаз уставились на меня , а я естественно кивнув головой села за стол и внимающе смотрела на этих двоих. Возможно меня перевели в пансионат? А где же остальные пациенты? В тех закрытых комнатах? Мужчина на вид лет 25-ти, низкий рост, черные зализанные назад волосы, под носом аккуратненькие усики, белая рубашка , строгие штаны, весьма симпатичный и наверное добрый человек. Женщина уже за 60 , гладкие руки и сморщенное лицо, прическа а-ля "Баббета" и одинокие глаза.
- Как ты спала? - он спросил меня так , словно очень волнуется , а я от этого отвыкла, сейчас бы нагрубить, убежать и спрятаться, - не знаю, наверное нормально...
- Твоя комната была еще не готова, я решил что ты сама должна раставить все вещи , как тебе удобно, после обеда мы съездим в город и купим тебе все необходимое...Зови меня господин Мойше , а это хозяйка в нашем доме – Дарла, она плохо понимает наш язык , но если что-то нужно , то всегда поможет. Тебе, наверное, интересно где ты, кто мы и много чего другого, ты можешь задавать вопросы, а я на них отвечу. - я глупо и молча пялилась на него, ожидая что он сам все поймет- Хорошо, я решил, что ты здорова и забрал из больницы под свое наблюдение, думаю здесь тебе будет гораздо лучше, через пару дней ты привыкнешь к нам, смена обстановки — это полезно. Я наблюдал за твоим лечением в больнице и считаю, поставленный диагноз неверным...- он говорил что-то еще , я молчала и рассматривала каждую точку на его лице, он был необыкновенно красив и воспоминания кружили голову, мы определенно были знакомы раньше, иначе почему он мелькает в моих глазах, когда я думаю о прошлом?- приятного аппетита, Ризен. На стол передо мной поставили тарелку с пышными панкейками и три вида сладкого соуса к ним, две вилки , нож и белесую кружку. Женщина по имени Дарла постучала по столу и пальцем показывала на кухонный стол, предлагая мне выбрать между чаем и кофе. За завтраком господин Мойше почти не обращал на меня внимание, а я же наоборот. Стараясь быть благодарной и вести себя весьма естественно , было сложно скрыть любопытство. Мне еще многое предстоит узнать..
После обеда мы поехали в город, дабы купить мне одежду и средства гигиены. Было очень страшно смотреть на родной город, в котором нету для меня места. Торговые центры, уличные кафе, рестораны, магазины, улицы – все было забито людьми. Они проносились мимо головокружительным потоком, словно, не замечая никого на своем пути. Непривычно смотреть на здоровых людей, без смирительных рубашек. Консультанты и продавцы, приветливо улыбаясь встречали нас в каждом из бутиков. Я совершенно не знала, что сейчас носят мои сверстники, что модно и какая цена является дорогой. Господин Мойше стоял рядом и советовал разные платья, говоря, что это очень красиво. Но из-за таблеток я уже не знала , что такое красиво. Я выбрала черные джинсы с завышенной талией и дырками на коленках, какую-то серую свободную кофту, черную кожаную косуху, белые кроссовки и еще некоторые вещи. После мы купили зубную щетку, полотенца, нижнее белье, мыло и т.д. Господин Мойше сказал, что на сегодня нам хватит прогулок и мы сели в машину. Уезжать из города высоких домов и шумных улиц, было гораздо легче, чем въезжать в него. Приехав в дом к Господину Мойше, я отправилась в свою комнату и думала, как же здесь все изменить.
- Ризен , через полчаса будет праздничный ужин, в честь нашего знакомства, у нас будет гость, у тебя есть время привести себя в порядок, поторопись.- откуда то снизу кричал хозяин дома.
Я решила начать новую жизнь и попытаться подружиться с Дарлой и Господином Мойше. Решив отложить перестановку на завтра, начинаю выбирать наряд, выбор пал на серое платье покроя удлиненной футболки. Волосы собрала в высокий конский хвост и подкрасила ресницы только что купленной тушью. Больше ничего о макияже я не знала, разложила по полкам в шкафу новые вещи и спустилась вниз, где мои новые соседи встречали незнакомца. Улыбаться было сложно, поэтому я и не стала мучать себя. Ужин проходил спокойно, господин Мойше рассказывал гостю обо мне и пытался выдавить из меня хоть пару слов. Отужинав, Дарла убрала со стола, а мужчины сели играть в карты, распивая бутылку коньяка. Ссылаясь на тяжелый день и усталость, я ушла в свою комнату. Рухнула на кровать и уснула, сон был сладкий и ненавязчивый, шумная река, голубое небо, высокие зеленые деревья и чья-то рука в моей ладони. На часах полночь, в горле сушит , нужно идти в кухню за водой. Спускаясь по лестнице, я слышала голоса долго засидевшихся мужчин. Гость, чуть не срываясь на крик, злобно выплевывал слова будто пули: «Ты ошибся, это не та девушка что нам нужна, от этой за версту пахнет дьявольщиной. Очнись, друг, она сумасшедшая, чокнутая, из нее ничего путного не выйдет. Ты словно подобрал блохастого пса и твердишь что он выиграет конкурс породистых собак. Брось эту затею , пока не стало поздно» - «Знаешь что? Я купил ее не для того чтобы судить или лечить, она нужна мне для обучения, я никогда не ошибаюсь, я чувствую, понимаешь? Чувствую, что это она. А если ты сомневаешься во мне, значит сомневаешься и в нем! Неужто ты утратил веру? Или может ты решил выбрать другую сторону?!» - так же дерзко и надменно выкинул хозяин дома. Пить больше не хотелось , хотелось умереть…. Поддавшись эмоциям, я предательски громко бежала по коридору, сама того не понимая. Мысли в голове создавали круговороты, чувства сбивались в кучки и наконец встали в горле комом. Было очень глупо надеется на то что они ничего не слышали, поэтому я просто заперлась в своей комнате и рыдала, прижавшись к стене. В дверь два раза постучали, кроме всхлипов из моей комнаты ничего не раздалось в ответ. «Ризен, прости, я еще не могу многого тебе объяснить, но обещаю завтра мы об этом поговорим» и напоследок добавил «Если ты вдруг опять их увидишь, зови или приходи – моя комната напротив, но лучше не гулять по коридорам одной, после захода солнца. Здесь гораздо больше демонов , чем в твоей голове. Извини, спокойной ночи.» А после я снова отключилась.
С утра гудела голова, от испытанных нервов, я залезла в душ и рассматривала свое тело под каплями воды. Шрамы, оставшиеся от больницы, выглядели безобразно и, наверное, пугали каждого кто всегда был здоров. Прохладная вода успокоила голову и придала сил, одевшись и собрав волосы в пучок, я собиралась спускаться на завтрак. Внизу уже сидели господин Мойше и Дарла, присоединившись к ним, делаю вид что вчера ничего не произошло. За завтраком господин Мойше обеспокоенно смотрел на мои глаза и трясущиеся руки, но мне было не до этого. « Спасибо, было вкусно, я к себе в комнату , мне там переставить кое-что нужно» - промямлила я и отправилась исследовать коридор и все запертые комнаты. Поднимаясь на этаж, еще раз проверив не видит ли меня никто, отправляюсь к самой первой комнате. Примкнув к замочной скважине, сначала ухом , а после глазом рассматриваю пустые белые стены, в этой комнате не было ничего , кроме запаха свежей краски и серого половичка. Тогда почему ее держат закрытой? Двигаюсь дальше по коридору и с каждой дверью приближаюсь к своей комнате. Комната 2 пахнет сладким зефиром, стены черного цвета , а на потолке сияющие звезды, там стоят два огромных зеркала , в одном из которых отражается небольшое открытое окно, на подоконнике все заставлено красными цветами. Чьи это комнаты? В комнате 3 пахло цементом , стены были будто обрызганы кровью , с потолка свисали цепи и крюки, мой разум не сразу понял что происходит , и я усердно продолжала рассматривать комнату в поисках кого-то живого ли мертвого, не увидев ничего я пытаюсь открыть дверь, но она не поддается. На ум приходят страшные мысли, о том, что все живущие здесь – маньяки и вскоре на этих стенах будет моя кровь, а на цепях повиснет мое измученное тело. Половицы ступенек заскрипели и я умчалась в свою комнату , пообещав пустой комнате вернуться ночью, надеясь что кто-то будет ждать.
В моей комнате по-прежнему творился хаос, я задумалась стоит ли здесь все расставлять , если меня могут убить следующей ночью? Посидев несколько минут и хорошо все обдумав, я решила притворятся что ничего не знаю до того, как не открою эту дверь и не сбегу вместе с пленником или пленницей. Кровать я подвинула к дальней стене, туда же и шкаф, а после разобралась с запакованными мешками и постелила махровый ковролин такого же бардового цвета, как стены. Перестановка отняла много времени и сил…. В комнату постучали и господин Мойше вошел со словами : « Вижу помощь тебе уже не нужна, твоя комната выглядит очень мило….- сделав длинную паузу, будто сомневаясь стоит ли говорить, он все же спросил - ты не хочешь поговорить о вчерашнем?» В голове не укладывается, что такой красивый и умный мужчина может издеваться над людьми в своем же доме. Конечно меня очень волновала вчерашняя ситуация, но сейчас мне было гораздо интереснее, что творится здесь. « Может быть после ужина, сейчас я хотела бы отдохнуть, прочитать книгу или посмотреть телевизор, но здесь нет ничего из этого, поэтому я просто посижу в своей комнате до ужина» - мне было очень страшно выходить отсюда, но какие бы надежды я не таила , если он убийца, то даже комната меня не спасет - « Ахахах, мне не 340 лет и в моем доме имеется все тоже что есть в любой городской квартире 25-летнего парня, пойдем покажу тебе комнату отдыха, там и ноутбук, и телевизор, и книги, в общем все что нужно для того чтобы расслабиться, кстати как ты себя чувствуешь?» - как может чувствовать себя девушка , только что приехавшая из больницы для душевно больных и обнаружившая в новом доме закрытую комнату в крови с цепями? «Прекрасно»
Он отвел меня в зал на первом этаже, который находился в другую сторону от кухни. Там везде висели чьи-то портреты, но разглядывать их мне вовсе не хотелось, взяв первую попавшуюся книгу с полки, я отправилась в увлекательный мир Александры Поттер. Читать было нелегко, строчки то и дело прыгали то вверх, то вниз, но глаза вскоре привыкли, и я не заметила, как наступил вечер. Есть совсем не хотелось, поэтому я просто выпила кофе с булочкой. Пока все заняты делами, мне не стоило привлекать к себе внимание. Ночью я сбегу отсюда, поэтому книгу нужно дочитать и поставить на место или взять с собой. Но, как и все люди, я не в силах контролировать свое тело и если мозг подает команду «спать», глаза тут же закрываются и я погружаюсь в сон. На часах 3;00 в комнате никого кроме луны, заглядывающей в окно. Тихо и осторожно я спускаюсь в кухню, чтобы найти чем открыть дверь, нашелся только небольшой ножик для масла, но когда нет ничего, то и это сойдет.
Замок долго сопротивлялся, но через 2о минут усердного ковыряния все-таки сдался. Дверь со скрипом открылась, и я вошла внутрь, прикрыв ее за собой. В комнате не было никого, кровь на стенах не была свежей, скорее запекшейся и крепко въевшейся в стены, цепи болтались , но ветра в комнате не было. Осмотрев помещение вдоль и поперек, я увидела штору, висящую напротив окна, под ней скрывалось разбитое зеркало. «Долго всматриваясь в свое отражение , Ризен не сразу заметила тех кто стоит за ее спиной.» Прямо позади меня запутавшиеся в железных оковах , висели те самые трое ублюдков, что приходили ко мне каждую ночь, поняв что я их вижу, они начали истошно визжать и брызгать кровью. На мой крик, сбежались все, Дарла вывела меня из комнаты и заперла там Мойше. В проемах между полом и дверью появилось белоснежное сияние и раздавались непонятные слова. Когда сияние прекратилось господин вышел в поту и дерзко выпалил : «Больше не ходи туда, где двери для тебя закрыты!» Смысла объяснять свою миссию не было.
Около недели мы не разговаривали вовсе, каждое утро мне было страшно выйти из комнаты и увидеть на пороге свои вещи. Как часто вас пугало ожидание чего-то близкого и неизбежного? Кроме них тепло приютивших меня, пусть и в обстоятельствах, покрытых мраком, я никому не нужна. Полка с книгами в зале, была вдоль изучена и перечитана мной. Следующую неделю Мойше стал кидать пару бытовых фраз в мой адрес, на что всегда получал мои нелепые ответы. Чувство вины мучало меня , ровным счетом , как и любопытство. Когда мы уже могли спокойно общаться, я пыталась выведать хоть что-то, хотя бы о нем. Он переносил разговоры или увиливал от ответов, словно не доверяя мне. В один из вечеров, после ужина , я снова села в свою комнату и включив музыку , пыталась вспомнить по собственному отражению лица - лица родителей, что бросили меня как старую тряпку. Глаза мне достались от мамы – большие и почти черные, нос от папы – немного с горбинкой, ярко выраженные скулы- наверное, тоже от отца, а вот уголки губ – точно мамины. Вглядываясь в свое отражение , я не заметила, как изгибы тела постепенно менялись. Не замечала до тех пор, пока не увидела, что предо мной сидит черное длинное полупрозрачное, не человеческое существо. Оно повторяло мои движения и пока не исчезло, я пыталась его изучить, вытянутая морда, дырки вместо глаз, и белые узоры там, где у людей лоб. Было не страшно, было интересно, находясь в прострации ступаю в коридор, где у каждой двери стоят подобные моему описанию существа, с большими или маленькими отличиями. Проходя мимо каждой комнаты, я внимательно всматривалась в каждые стоящие там «материи» , мне хотелось дотронуться до них, но когда моя прозрачная «рука» прикоснулась к прозрачному телу, все исчезло… А где-то позади раздался щелчок закрытой двери. Мойше смотрел на меня, а после просто прошел мимо.
Вечером я снова села записывать все происходящее здесь в личный дневник, в нем было уже множество странных событий, произошедших в этом доме. Здесь уже имелось более 20 непонятных событий. В этот раз уходя в душ , я не стала прятать дневник, о чем потом десятикратно пожалела…   На следующее утро в моей комнате сидел хозяин дома , немного испугавшись я вскочила с кровати, с вопрошающим взглядом, но Мойше не хотел ничего отвечать, все же вытянув пару слов произнес «Давай вниз, завтракай и пойдем на прогулку» После завтрака, он ждал меня на крыльце, путь лежал в небольшой лесок , что окружает это поместье. Около получаса мы не могли найти нужные слова, поэтому постоянно задумчиво переглядывались, чуть открывая рот, а после снова искали более подходящие фразы. «Ризен, я случайно нашел твой дневник и прочитал некоторые записи, извини, это было нечестно. Во-первых, я не хотел повышать тон в твою сторону, я понимаю, как тебе тяжело и многое не понятно. Во-вторых, ты под моей ответственностью, и я не могу подвергнуть тебя опасности….проблема в том, что ты везде ее ищешь сама. Я смогу уберечь тебя от чужого воздействия, ночных кошмаров и может даже одиночества, но я не в силах спасти тебя от твоих дурных затей.» - выдержав паузу, осмотрев меня с головы до ног , он все же добавил «Я объясню тебе все, если ты пообещаешь не ходить куда-то пока я не разрешу…» Кивнув , я задала лишь один вопрос « где мои родители?» Мойше показал в сторону поляны, где деревья отчерчивают ровный круг, а в самой середине , как дырка от иголки циркуля, стоит каменная трибуна. Вы когда-нибудь задумывались почему природа ставит все созданное именно так, а не как- то по-другому? Может это теория заговора? Подойдя к камню, он лишь приложил ладонь и сказал «Дарвин и Сали Дайн» В одно мгновение мы оказались в самом страшном и мистическом месте : на кладбище… Две маленькие , ровные и аккуратные колонки стояли на уже заросшей земле, с именами моих родителей. И тут я поняла , они не бросили меня в больнице, это был несчастный случай… Слезы в уже очередной раз катились из моих глаз и отбивали ритмы на сухой земле. Он прижал меня к себе и увел на поляну. « Ты последняя из рода стражниц, посланная Им (указывая на небо, проговорил он)для защиты людей от демонов. То что ты видишь , не видит больше никто, кроме тебе и мне подобных, но это не значит, что мы сумасшедшие…» Казалось я ничего не слышала, а снова крутилась в своих мыслях… « Я пришел сюда, чтобы научить всему что знаю таких как ты, те комнаты построены для каждого из Его легиона, а последняя занята тобой, пути назад нет…С понедельника начинаем учебу»    
Учеба действительно началась с того понедельника, всю осень мы прожили по одному графику : завтрак , учеба, тренировка, ужин, и время проведенное за книгами или же смешными передачами. На выходных мы все чаще ездили в город, иногда просто гуляли по торговым центрам , иногда ходили в театры. Осень обычно навеивает депрессию и бессилье , но эта осень была такой теплой , интересной и наверное первой настоящей! Мой дневник был заполнен разными ситуациями и существами, которых я успела увидеть. С первым снегом мы стали проводить еще больше времени с Мойше и я не совсем заметила, как стала в него влюбляться. Юные девушки часто влюбляются в своих молодых учителей, это такой неправильный закон. Казалось за прожитое в этом доме время я повзрослела и отпустила все свои обиды. Вместе мы навещали моих родителей, к сожалению, лежащих в сухой земле. Мне бы очень хотелось, чтобы они видели как я изменилась и какой у меня потенциал…
В один из уже зимних вечеров, мы сидели на диване перед выключенным телевизором , с двумя чашками горячего какао , укутанные в уютные пледы , которые я выбирала сама, весь дом был погружен во тьму, лишь только на столике перед нами стояли плачущие свечи. В этот вечер в доме что-то там сгорело , магазины были закрыты, так что свет появиться только на следующий день. Сначала он читал мне книги вслух, потом рассказывал истории из своей жизни, а когда очередь дошла до меня, я решила рассказать очень волнующие сердце события. Тогда я еще и не знала, что попаду в приют для пропащих душ. Я еще училась в школе , была разочарована собой и совсем не думала о будущем. Каждый день проведенный в школе я помню как самый страшный сон : в подробных деталях… В моем классе мягко говоря я никому не нравилась, постоянные унижения со стороны одноклассников, угрозы от учителей, постоянные смешки от директора, в общем этот период был не самым худшим, но тоже ужасным. Ничто не могло меня утешить и придать уверенности, ничто кроме милых записок от незнакомца, которого мне не удалось вычислить. Содержание всегда было разным, но всегда несло самые чистые помыслы. Подходя с утра к шкафчику , я доставала оттуда листочек с пожеланием доброго утра и комплиментом. После обеденного перерыва, мне снова было адресовано письмо с комплиментом и частичкой школьного дня моего отправителя. А когда я уже собиралась уходить, то снова открывая шкафчик видела слова : « До завтра , Ризен. Желаю тебе отличного дня! И уже скучаю по твоей улыбке..» Записки появлялись словно из ниоткуда, никто никогда не видел как они туда попадали. Но сейчас меня это не волновало, мне лишь было приятно, что благодаря этому человеку я стала краситься, прямо держать спину и улыбаться. Мойше слушал мою историю с ноткой умиления в глазах. Тот вечер был самым лучшим за всю историю знакомства с ним. Казалось мы открывались друг другу и могли быть более близкими , чем просто учитель и ученица. Не прерывая разговоры, мы уснули на том диване в сидячем положении. Иногда мне даже хотелось выбить все пробки, чтобы снова прочувствовать те эмоции.
Весной мы справили мое 19-летие в кругу уже близких людей. Обучение продолжалось и на одном из уроков я спросила весьма интересующий меня вопрос « Учитель – хоть мы и стали уже почти друзьями, но границы морали и воспитания, оставались границами- у меня неловкий и странный вопрос : Почему же Его легион не выглядит соответственно?» Он задумчиво на меня посмотрел и словно придумав на ходу ответ, спокойно проговорил: «Ризен, понимаешь, мы же боремся с падшими существами, облики которых ты уже видела, которые мягко говоря пугающие. Дабы не разжечь конфликта или вражды, между двумя властелинами неба и пламени, мы действуем на благо людям и как бы глупо не звучало «под прикрытием». Поэтому легион создан на подобии тех кому уже никогда не стать хорошими. Надеюсь я ответил на твой вопрос.» Этот краткий и вполне понятный ответ стал важным в моем опыте.
Летом мы чаще отдыхали, чем учились и продолжали узнавать друг друга. К тому времени я уже умела многое и на практике это доказывала. Господин Мойше для меня уже стал просто Мойше. А влюбленность нарастала с каждым днем и каждый раз разбивалась о толстую стену безразличия. Дневник давно уже кончился и я начала новый, который уже тоже норовил закончится. Одно из записанных там событий до сих пор немного тревожило меня : В самый жаркий летний вечер , после ужина я осталась в своей комнате и наполненная усталостью рухнула на пол и там же уснула. Хоть затея выходить ночью не была хорошей и плохо заканчивалась каждый раз, жажда была сильней , впрочем так всегда , когда проспишь весь вечер и просыпаешься уже почти под утро. Затея в очередной раз не оправдалась, и я снова не попила…На кухне горел свет и полным ходом шел разговор Мойше и неизвестной мне особы. Сначала я просто стояла сверху и слушала , а после решилась войти , все что мне удалось услышать было непонятным , она кричала о том что он ее забыл, а он о том что она никогда не покидала его сердце, несмотря на то что давно покинула его жизнь. Когда я вошла она осмотрела меня презрительным взглядом с головы до ног. Глаза у нее были ярко-выраженными, блондинка в строгом костюме сидела на моем стуле, а Мойше стоял перед ней на коленях и держал ее руку в своей. «Простите , если помешала, я просто налью воды, можно?» Мойше кивнул и я отправилась к чайнику с фильтрованной водой и спиной чувствовала ее прожигающий взгляд. Забрав кружку, я вылетела из кухни и снова пыталась сдерживать слезы. В след я лишь слышала «Лора, это не то о чем ты могла подумать….» Дальше он рассыпался в объяснениях, как это всегда происходит. После ее визита мы отходили неделю, в доме стало грустно и холодно. Мойше ослаб и защита дома вместе с ним. Он не мог ничего делать, кроме как смотреть сериалы и есть вредную еду, а я не могла с ним разговаривать. Мне было обидно и тошно от всего этого. Естественно за эту неделю я познакомилась с новыми тварями, проникающими сюда каждую ночь. Благодаря знаниям и книгам , мне самой удавалось их прогонять. Тогда я еще не понимала почему их сюда так тянуло. Обиды, тревоги и мысли переполняли меня и самое жаркое лето стало самым несчастным. В итоге оправившись хозяин дома пытался продолжить мое обучение , но снова сверг его в уже месячную депрессию повторный визит этой высокомерной Лоры. Лора , что за имя такое Лора? Имя вполне нормальное, но в ней меня раздражало все, и я просто горела от ненависти, ревности и глупости. Пришла она чтобы сообщить, что очень хочет с ним быть и все было бы для него замечательно, если бы не прожив с ней в одном доме неделю, я не раскрыла ее секрет. Слишком развитая интуиция и плохое отношение к ней помогло выявить настоящий облик Лоры. Мойше гораздо опытней и умнее, но из-за любовной паутины лицемерия и привязанности, мы чаще всего не видим в своем партнере очевидных недостатков и подлостей. Любовь всей жизни Господина, оказалось кровожадной тварью и теперь навсегда исчезла из нашей жизни. Хозяин дома не знал благодарить меня или ненавидеть. Мы окончательно отстранились друг от друга, и я больше времени проводила у родителей или гуляя по окрестностям.
Осенью Мойше собрался с силами и пытался снова сблизится со мной, но я не уже не хотела быть его другом. Ночи были морозными и дождливыми, в моей комнате совсем не работала батарея и чаще всего я спала в зале, держа в руках книгу или смотря одним глазом беззвучные передачи по телевизору. С утра Мойше будил меня горячей кружечкой кофе и тщетными попытками хотел наладить былую меж нами связь. Лишь к середине осени, он забыл ее окончательно и рассыпался в благодарностях мне. К сожалению, это меня уже мало волновало, я была слишком обижена на него, за то, что он никогда о ней не говорил раньше, тогда бы я и не влюбилась. Разговоры были сухими и касались только учебы. Выходные я проводила в своей комнате, отвергая его предложения съездить в город, под разными предлогами. Ночами мысли сильнее и сильнее рвали сердце, меня начала мучить бессонница и приступы истерики. Совсем недавно мне казалось , что жизнь наладилась , но теперь это точно не так. Под конец осени все забывалось, поэтому в один из вечеров, зайдя к себе в комнату я обнаружила записку : Одень платье , идем в театр , не обсуждается! Текст почему-то был напечатанным, а не написанным от руки, но тогда мне и в голову не пришло почему. Я одела черное приталенное платье с длинным рукавом, с закрытой шеей и опускалось чуть ниже колен, уложила волосы, накрасилась, одела туфли на высоком каблуке и теперь была на пару сантиметров ниже Мойше. Он уже кстати ждал меня около машины, одетый в строгий черный костюм. Город уже не был пугающим, он стал по-настоящему родным… Открыв для меня дверь , он недовольно проговорил : « Надеюсь мне не придется отбивать тебя у толпы похотливых ублюдков» Это стоило принимать как комплимент, но для меня это прозвучало как удачный случай , чтобы съязвить в ответ « Не придется, потому что не нужно» Мойше печально улыбнулся и закрыл за мной дверь. Ехали мы молча, но я замечала его взгляд на себе. Спектакль мы также смотрели молча, но когда я замерзла, Мойше отдал свой пиджак, на антрактах всегда шел рядом пытаясь спрятать от чужих взглядов и напряженно смотрел за происходящим. Один паренек все же вырвался ко мне и желая познакомится спросил мой номер, Мойше тут же встрял в разговор и грубым тоном сообщил парню : « Никаких номеров, никаких знакомств!» Парень ушел в недоумении , точно как и я.
Через пару дней, занимаясь ночной медитацией Ризен вдруг вспомнила, что не забрала из комнаты что-то очень важное. Поднимаясь по лестнице она заметила , что от двери хозяина дома исходит сияние, и поторопилась ему на помощь, но остановилась услышав его голос. Мойше снова говорил на том языке, что в прошлый раз, к счастью, сейчас она уже могла его понять. «Прости, прости, но я не знаю что мне делать. Мне кажется, что все складывается так как должно быть, так, как ты и сказал. Но я совсем забыл о существовании Лоры, она пришла и разбила, и запутала меня. Я сбился. А теперь, когда все совершенно понятно, я не могу исполнить то что предначертано, я слишком опоздал. Ничего не получится. Я желаю Риз счастья, поэтому не смогу… не смогу….прости» Интересуясь с кем говорит хозяин дома, она все же посмотрела в приоткрытую щелку. Облик Мойше сейчас был настоящим , тоже состоял из материи и был до чертиков ей знаком, а когда в памяти вспылили детские воспоминая о том заботливом с костяной головой существе, картинка сложилась воедино. Но она совершенно не понимала что происходит…..Ступенька сзади предательски скрипнула под весом беспокойной Дарлы, в глаза Ризен ударил свет и ее хрупкое тело рухнуло на чертов пол. Мойше осознавая, что произошло, схватился за голову и прижался к стене, паника охватывала руки, дыхание учащалось , в глазах мутнело и он почти не мог контролировать себя, лишь смотрел как Дарла уносила бессознательное тело юной девушки. Продумывая план дальнейших действий Мойше понемногу успокаивался. Сердце и разум все время спорили, но разве это важно теперь? Теперь, когда действия должны быть четкими, смелыми и правильными.   
Я снова очнулась на своей кровати и как всегда не понимала, что произошло, пытаясь вспомнить вчерашний вечер в деталях я принимала утренние процедуры. В голову долго ничего не приходило, и только сейчас зайдя в комнату, я обнаружила что проспала три дня. Дабы не ломать себе голову, я спустилась на кухню, чтобы просто поговорить с Мойше. Но увы, на кухне я лишь обнаружила Дарлу , а она заметив меня лишь молча протянула конверт. Взяв кружку остывшего кофе я направилась на излюбленный диван и принялась читать строчку за строчкой. « Здравствуй, Риз. Прости, я не хотел тебе сделать больно, я был напуган и не скрою тот факт, что сейчас это чувство никак не покидает меня. Я напуган, растерян , обессилен, мне нужно немного отдохнуть и разобраться в себе. В скором времени я вернусь, и мы продолжим обучение. На время моего отсутствия Дарла позаботиться о тебе. Еще раз прости за все. До встречи.» Буквы дрожали, слова оборвались наполовину было ясно, что он писал это в дикой спешке. Просил прощения за то, что не хотел делать больно, и только сейчас я поняла, что рухнула на пол в ту ночь, от направления его руки. Перечитав записку несколько раз, в мыслях всплыла картинка, как мы вдвоем сидели тут и говорили до утра. Вспоминая наши разговоры и прослушивая его слова будто бы заново проронила пару слез. Спрятав письмо под подушку, я отправилась на завтрак. Дни без него были в тягость и понемногу обиды забывались, а тоска нарастала. И все же было не ясно, что произошло в ту ночь. А уж тем более неизвестной оставалась дата его возвращения. От скуки я перечитала все книги в его комнате и заполнила полочки в своей голове новыми заметками. В итоге я занялась самообучением, чтобы коротать дни, недели, но надеюсь не месяцы. Ночами я представляла, как мы гуляем по зимнему парку, он гладит мои волосы, держит за руку и смотрит влюбленными глазами. Снова перечитывала письмо и поняла, что уже месяц не замечала самого главного – его почерк! Черт возьми, насколько можно быть глупой, чтобы не видеть очевидного!? Эти рванные буквы были из школьной юности и именно он их туда прятал. Я просто была в растерянности, слишком много вопросов накопилось, и они ломали мне без того сломанную психику. Мне снились кошмарные сны, где каждое утро я просыпалась в стенах своей бывшей палаты, проходила процедуры , а в конце дня всегда умирала. Ела я мало, потому что была сыта своими мыслями, Дарла следила за домом, пока не поняла, что теперь это никому не нужно. Очень скоро рождество и я как маленький ребенок прошу всех, кто выше чем мы смертные , вернуть моего заблудившегося учителя, хотя бы чтобы знать что здесь он в безопасности. Дарла очень хотела повидаться с семьей на этот праздник, как делала каждый год, я не могла и не хотела удерживать ее здесь. Перспектива встречать семейный праздник в доме , где лишь невидимые материи скрывают твое одиночество, совсем не радовала. К тому же как только Дарла села в машину в доме погас свет.
Далее от лица Мойше :
Весь месяц я бродил по городам и развлекал себя, как только мог. Завтракал в Лондоне , обедал в Париже, ужинал в Токио, засыпал где придется. Размышлял о том , как дерзко бросил ее, когда обещал беречь ее от одиночества. Я всегда был скверным по отношению к другим людям, да и к себе. Мои нелепости и спонтанности всегда мешали жить. Когда мужчина не справляется со своими чувствами или поставленными задачами, то чаще всего бежит. Ризен была всего лишь моей ученицей, но за этот год я привязался к ней. Все меня пугало, отталкивало и я запутался, когда в голове наконец утряслись мысли и утихли бури в душе, я принял самые важные решения. Возможно они были глупыми, но лишь только сердцу в чужом городе можно доверять…
Ризен снова разожгла те самые свечи и в доме замелькали тени на стенах, по этажам гулял запах корицы и пар, исходящий от свежей еды. Плотно поужинав и открыв бутылочку глинтвейна, она откинулась на спинку дивана с бокалом в руках и лишь следила за приходящими в дом снежинками, что залетают из оконных щелок. Должно быть на улице разыгрался сильный ветер, но, чтобы узнать наверняка, ей пришлось бы выйти из дому, потому что в окнах кроме танцующих огоньков больше ничего не было видно. Ризен хоть на минуту хотелось вернуться в то рождество, когда мама готовила вкусный ужин, папа разливал напитки по красивым прозрачным бокалам и пузырьки шипели, поднимаясь со дна. Тогда там царили любовь, забота и смех, все дарили друг другу теплые свитера и шарфы, а маленькая Риз дарила самодельные открытки. Но к сожалению, сейчас она сидела в холодном большом доме совершенно одна, укрытая теплым пледом и мокрыми от слез щеками, обнимая заветный подарок, который не откроют в нужный день. Время приближалось к полуночи, в дверь настойчиво стучали. Девушка уже засыпала, но с опасением решилась открыть дверь. На пороге стоял продрогший и трясущийся Мойше. Ризен не знала, как начать разговор, поэтому для начала просто налила ему согревающую жидкость. «Я долго выбирал тебе подарок, искал в самых разных странах и понял, что плохо тебя знаю, поэтому просто купил то, что когда-то тебе нравилось» Разворачивая красивую обертку, девушка, совсем не предполагала, что там может лежать школьный свитер, который на рождество вязала ее бабушка. Этот подарок был для нее тогда и сейчас спустя столько лет самым особенным, казалось пряжа совсем не испортилась, и запах его был таким же приятным, как и тогда. Наконец на ее лице появилась улыбка благодарности и красные от смущения щечки. Сегодня она была немногословна и слегка растеряна, поэтому молча протянула заветный подарок Мойше. Казалось, что пока он снимал упаковочную бумагу прошло много времени, или время всегда так долго тянется, когда ждешь чего-то важного? Наконец достав коробочку, он вытащил две блестящих серебряных запонки и галстучную булавку, блеск отражался в его глазах и Мойше радовался как ребенок. Стильные и строгие вещички всегда был во вкусе этого серьезного мужчины. Но это было не все, Ризен сбегала в свою комнату за пакетом, в котором лежала милая пижама, которая вызвала удивление и умиление с его стороны. Они решили провести эту ночь за разговорами, в пледах, пижамах, с бисквитами и глинтвейном. Казалось сейчас все наладится и вернется, но у девушки было столько не выясненных вопросов, что откладывать их было невозможно.
Что происходило с этими двумя в тот вечер мы уже вряд ли узнаем. Главное, что они смогли понять друг друга, но как бы им не хотелось границы учителя и ученицы долго и прочно держались в их отношениях. Еще около года они продолжали обучение, и перед рождеством Ризен уже была опытным стражем и гордо могла сказать, что прошла все проверки на прочность и состоит в Его легионе. Кажется, в этом доме скоро станет традицией встречать рождество вдвоем и в полной темноте. Эти двое мило щебетали, попивая горячее какао и жуя испеченные горячие панкейки.
Такие уютные и теплые вечера бывали у нас только раз в год, в самый заснеженный день – рождество. Тогда дома мы оставались одни и могли обсудить все что крутится в голове. Обычно в нашем доме отключалось отопление и электричество, так что согревались мы теплыми напитками и пылающими сердцами. Я уже была обучена всему что нужно было и с ужасом ждала дня, когда меня выставят за порог и отправят в дальнее плавание. К счастью, меж нами обвивалась тонкая красная ниточка, которую было видно на всех слоях. Милые улыбки, мелькающие взгляды, робкие касания и первый осторожный поцелуй на это рождество. Рождественские вечера всегда были волшебными и непредсказуемыми, поэтому их так любят дети. Отношения нарастали снежным комом, но были ненавязчивыми и, если честно самыми искренними. Постепенно сбывались мои мечты , мы гуляли по паркам под снегопадом, листопадом, дождем и солнцем. Гуляли по миру , часто обнимались и вечно держались за руки. Дарла восхищалась нами и теми чувствами , что мы испытывали друг к другу. Вскоре я переехала в его комнату. Через 2 года потрясающих отношений, мы планировали свадьбу, завести 2-3х малышей, купить домик на берегу моря, и состариться вместе. Кроме Дарлы, звать было некого. В назначенный день состоялась грандиозная свадьба и казалось жизнь началась сначала, теперь у меня была семья, надежный мужчина и родной дом, у нас все было только впереди…
В одну из весенних ночей в дом кто-то пролез , Мойше спал и я будучи уже «опытной» стражницей собиралась всех спасти сама. Так бывает с юными птенцами, что только выучились летать, им море пролететь труда не составляет. К сожалению, в этом море их слишком много. Так же стало и со мной трясина уверенности затянула на самое дно. Мы с врагом встретились взглядами, всеми силами я пыталась низвергнуть это существо туда, откуда оно пришло. На переполох и звуки ударов прибежал Мойше, отвлекаясь на него я пропустила очередной удар , что пришелся в самое сердце, падая я видела как мой мужчина несется ко мне и одним взмахом руки прогоняет тварь восвояси…
Молодой парень, сидел на коленях и держал бледное тело хрупкой девушки в трясущихся руках. В глазах его была вселенская боль и обида, и потихоньку скатывались прозрачные слезы. Всеми силами он старался вернуть ее к жизни, и лишь голос откуда-то сверху прошептал на лишь ему понятном языке всего два слова…
Ризен проснулась в своей палате и почувствовала острую боль в сердце, еще не до конца понимая что произошло , девушка встала на ноги и осмотрела помещение. В голову ей пришла лишь одна мысль «Что с Мойше?». Пациентка прошла все этажи желтой больницы, взглянула на календарь и от шока пала на колени. Пробежав коридор, она отправилась на первый этаж в кабинет где было зеркало и увидела перед собой 17-летнюю девчонку, в желтой с цветочками ночнушке и скомканными волосами. Паника и злость охватывали ее тело, понимая, что вся счастливая жизнь оказалась лишь сном, она приняла твердое решение….. Табуретка и повязанная крепким узлом веревка уже были подготовлены , Ризен твердыми шагами ступала на табурет , зажмурившись и последний раз глянув на себя в зеркало, она протянула свою тонкую длинную шею в петлю и откинула табурет из под ног. Сны бывают жестокими, особенно к ней. Ей казалось, что если она умрет здесь, то вновь оживет там. Но в отражении зеркала лишь болталось алеющее тело юной девушки, что плавно превращалось в черную почти прозрачную материю с белыми узорам на месте, где у людей лоб. Через неделю в больнице пошел слух, что молодой мужчина хочет выкупить одну из пациенток. Однажды ночью, раздался скрип ржавых ворот , машина подъехала к главному входу, мужчина в строгом костюме и с тростью , поднимался по лестнице к заветной палате, за окнами шумел дождь и оставлял мокрые следы на стеклах. Проходя длинный коридор, молодой мужчина внимательно рассматривал каждую дверь выискивая номер нужной ему палаты. Толкнув тихонько скрипящую старую дверку и впуская свет в мрачную комнату, он лишь замечает заправленную койку. Позвав медсестру он спрашивает всего лишь одно имя «Ризен Дайн» , на что слышит уверенный ответ «Повесилась неделю назад, в сестринском кабинете». Из больницы Мойше уезжает в гордом одиночестве, лишь тихо приговаривая в такт дождю «Почему ты меня не дождалась, моя маленькая Ризен»…   
               


Рецензии