Басня про ворону

       
Ворона, взгромоздясь на ель,
Устроила себе постель.
Храпит себе и в ус не дует,
И никакой беды не чует.
Лиса ж не дремлет и давно
Глаз положила на нее.
И вот уже ползет игриво…
Ворону полюбить не диво,
Она ведь ах как хороша!
Особенно вот так – в постели!
Да жалко: спит она на ели.
Ну, не достать!.. «Моя душа! –
Вороне говорит лисица, -
Не можешь ль ты ко мне спуститься?
Люби меня, как я тебя!
А я в тебе души не чаю,
От нежности я прямо таю!
Мы будем вместе жить, любя.
Ты ангел, душенька моя!
Ах, как прелестна грудь твоя!
Нет слов! Спустись скорее с ели
Мы будем спать в одной постели!..»
Ворона глупою была,
Поверила она лисице,
Сказала «да!», не чуя зла,
Но стоило лишь ей спуститься,
Лиса как прыгнет вдруг со злостью!..
«О, я обманута! О, зверь!» -
И от вороны той теперь
Остались перышки да кости…

Мораль сей басни, милый друг:
Как развелось ворон вокруг!

               10.12.1986


Рецензии
Олег, ну, что поделать, любят женщины, когда им по ушам проходят.
Сладка лесть, горьки последствия.
С интересом,

Геннадий Стальнич   30.10.2022 03:27     Заявить о нарушении
Геннадий, я это еще в молодости понял! Но, к сожалению, понял только теоретически, но применять на практике не умел. Хотя очень хотелось!))
А вообще эта басня - экспромт. Написал в институте, на лекции о баснях Крылова. Моя однокурсница, с которой я сидел рядом, попросила меня сочинить что-нибудь в том же стиле. Я и сочинил, болван! Что лишь подтверждает сказанное выше. Другую надо было писать! А так она сразу разгадала мои намерения!))

Олег Поливода   30.10.2022 07:28   Заявить о нарушении
Да, надо быть искренним, и верить в то, что говоришь.
Женщины тонко чувствуют фальш.
В эти моменты мужчина, если он не искренен, должен перевоплотиться в хорошего актёра))).

Геннадий Стальнич   31.10.2022 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.