18. 09. 2020 1. Утопленник

18.09.2020 1.Утопленник

- Ну что пойдем?
- Пошли.

- Что видишь?
- Дорога между гор. Слева стена справа стена.

- Дальше дорога меняется?
- Справа вижу гора кончилась. Лес. В лесу озеро.

- Что за озеро?
- Круглое. Вода абсолютно прозрачная. Озеро как глубокая воронка. Я вижу дно и стенки.

- Поплывем?
- Эээ. Тревожно как то плыть. Но я могу... Так я взял бревно и весла. Я плыву по поверхности.

- Большое озеро?
- Не очень. Метров тридцать или пятьдесят...

- Ого...
- Так на середине тревожно и страшновато.

- Почему?
- Там со дна что-то булькает, волнуется. О черт, воронка образовалась и меня тудя тянет.

- Выбираемся?
- Я уже на берегу. Весло и бревно затянуло на дно... Я на берегу но деревья растут плотно к воде.

*Стук в дверь. Пришли посетители на детские занятия. Я остаюсь в картине
- Подожди я сейчас встречу и провожу их...

- Все дети на занятии. Ты где?
- Я там же. Я убрал воду из озера и сижу на краю озера.

- Как это выглядит?
- Без воды озеро напоминает гигантскую чашку из фарфора. Я сижу на краю и свесил ноги вниз...

- Ух ты)
- Можно было меня утопить. Я подумал о том что пугает на середине озера.

- Что именно?
- Когда я на воде, если на чем-то то это не страшно. А вот если вплавь над глубоким местом это уже пугает и тревожит. Вот смотри. Я переношу нас сейчас в Тихий океан над Марианской впадиной...

- И что?
- Уже страшновато. Подо мной километры воды. Они как-будто тянут меня. Мутная вода. Пропадает уверенность что можно переплыть. Безисходность...

- Дальше?
- Вот предположим я его(себя) утоплю... Вот вода накрыла меня. Еще есть воздух в легких... Руки еще бьются...

- О боже, я задыхаюсь. Горло... Желудок наполняется водой. У меня сводит...
- Так мне не так ощущается я вижу его(себя) со стороны. Ну вот он хлебнул воды и вздрогнул и затих. Теперь вода в легких и сознание угасает. Он медленно тонет. Вода все темнее и темнее. Я вижу все меньше и меньше света. Холодно и мокро. Ничего не ощущаю. Я ударился о дно...

- У меня все внутри свело. Что происходит?
- Рыбы кружат. Вот одна начала грызть указательный палец правой руки...

- Большие рыбы?
- Нет. Размером в длину сантиметров 40...50(в оригинале я сказал "размером с две ладошки). Похожи на карпов.

- Ты можешь отделится от тела?
- Смотри, я сижу у него возле головы сидя на дне. Я светлее чем он. О... Я нахожусь перед аквариумом за стеклом, а все это происходит внутри аквариума, утопленник и рыбы...

- Куда ты дальше идешь?
- Никуда. Я сейчас себя светлого тоже брошу в аквариум. Вот бросил, я (он) плавает барахтается на поверхности. Закрываем сверху аквариум. Ага... Воздух дает ему возможность дышать. Сейчас мы у него заберем воздух и заполним водой... Так вот тонет. Воздух в легких сейчас кончится... Вдох, вода в носу, больно в носу и тутже в носоглотке, хочется кашлянуть но не получается, вода в горле и легких. Вздрагивает... Ну дальше также, тонет на дно...

http://proza.ru/2020/09/20/1014


Рецензии