18. 09. 2020 2. Древоподобные

18.09.2020 2.Древоподобные

- Что за звезда?
- Я вижу Звездную систему. Необычно, я вижу звезду и траектории ее планет. Все траектории планет в плоскости, как у нашей Солнечной. Но 2 и 3 планеты, если я правильно отсчитал от Звезды, имеют имеют наклон к общей плоскости. Эти две планеты имеют траекторию наклон порядка 30..40 градусов к общей плоскости. Обе планеты имеют кольца как у Сатурна.

- Что за планеты?
- Я падаю на одну из этих планет. Туман или облака. Ощущение падения.

- Ой, я ударилась)
- Да, я на поверхности. Не соображу... Туман. Подо мной что-то твердое. Вокруг камни что-ли. Туман ушел. Склон горы я перед... Я не знаю как называется, когда сзади стена горы а впереди небольшой обрыв и дальше вижу склон.

- Кто ты?
- Не пойму. Я пытаюсь расмотреть себя или руку. Не могу разобрать. Рука как будто из соломы я с трудом могу узнать в ней руку и пальцы. Все размывается. Вроде я собрался. Я похож на чучело зимы которое сжигают на масленницу.

- Что вокруг?
- Что-то похожее на деревья, это типа лес.

- Есть кто-нибудь или поселение?
- Я вижу конусообразную гору и иду к ней. Странно как-то идется. Блин я прохожу сквозь деревья. Я какой-то не такой здесь... Ну да ладно, идем...

- Это дом?
- Трудно сказать, но оттуда выходят существа и вроде заходят. Это серое конусоподобное здание напоминает цельно каменное сооружение (гору). С отверстием или пещерой на уровне земли.

- Как они выглядят?
- силуэтом похожи на двуногих. Состоят как бы из соломы. Так мне это видится.

- Они разнополые?
- Не знаю. Я разглядываю солому на нем. Так... Под ней что-то есть...

- Что там?
- Ой не знаю, что-то шевелнулось. Я остерегаюсь дальше смотреть...

- Как они размножаются?
- Ммм... У него на ноге появился росток из него вырастает... Одно существо протягивает руку другому, в месте рукопожатия что-то выпадает на землю. Это потом прорастает и становится существом.

- Как они питаются?
- Из его ступни выросли корни и вросли в землю. Он отстегнул корни и ушел. Корни почернели.

- Он к ним вернулся?
- Похоже корни сгнили.

- Они ходят?
- Да. Сейчас посмотрим... Он шагает, из ступни, точнее из пальцев вырастают ростки. Так ростки остаются на земле. Из ростков потом вырастают деревья. Ага, понятно они воспроизводят лес.

- Всегда одинаковая погода?
- Снег идет ему на плечи падают снежинки.

- И что?
- Как бы ему это все равно. Он стряхнул снежинки. На него они возднйствия не оказывают.

- Их посещают? С ними общаются?
- Вижу небо и звезды одна яркая...

- Что за звезда?
- Он мне показывает на часы и на звезду... Типа нам пора. Время здесь другое. То есть скорость времени другая. Возможно когда я видел что они шагают, это происходит довольно медленно.

- Прощаемся?
- Звезда превращается в трубку. Меня туда втягивает...

http://proza.ru/2020/09/20/1021


Рецензии