Грехи развлекаются. Похоть и Гнев

 Глава 1

Ад...
Говорят, что это самое страшное место, наполненное криками грешников, пеплом, лавой и кислым запахом, от которого можно легко задохнуться смертным. Хм, это так, но для черти, грехов, демонов и Сатаны это как рай для Бога. Грешники же умирают в удушье.
Иногда можно увидеть в аду духа, черная аура которого любит летать над грешниками и насмехаться над их глупостью и их несчастной жизнью. Это 7 смертных грехов. Но что это? 2 из них летят... вверх? Хм... Для меня, как летописца Сатаны, это очень интересно....

                               * * *
5:00
Звонит будильник...
- Лия, выруби это... - девушка с длинными чёрными волосами толкнула в бок блондинку и перевернулась на другой бок, обнимая подушку.
Лия встала и выключила будильник.
- Почему на часах пять утра? - зевая поговорила девушка.
- Может потому что кто-то вчера поспорил, что в этом году будет заниматься спортом? - Мари села рядом.
Лия встала с кровати и потянулась. Через некоторое время зашумела вода в ванной. Лия пошла мыться, в это время Мари лежала на кровати, радуясь нескольким минутам отдыха.
Мари и Лия - лучшие подружки. Они дружат почти 4 года. Девушки имеют свои мечты и цели, идут бок о бок, помогая друг другу и надеясь на успех обоих. Часто девушки ночевали друг у друга, рассказывая о  своих проблемах с родителями. Вчера Мари рассказывала о матери, а Лия об отце. Это их обыденная тема ночевок: рассказать о родителях, вспомнить о планах, начать смотреть кино и есть попкорн или еще что-нибудь вкусненькое.
Да, жизнь подростка прекрасна только ночью и с близким человеком. Да какова разнится? Если ты с хорошими людьми или с одним единственным человеком, то ты счастлив - закон жизни 253.
- Ну ты идешь? - Мари открыла глаза. Лия в полотенце на голое тело, ее золотые волосы были мокрые и образовывали мелкие струйки воды, скатывавшихся по спине и ниже.
- Да, да... - ковыляя до душа, девушка попутно зевала.
- Я пока что с завтраком разберусь.
- Только до плиты не докасайся! Я еще жить хочу... - в девушку полетела подушка.
Зайдя в джакузи, девушка прикрыла глаза и отдала тело пузырькам и забвению своих мечтаний.
Лия - богатая девушка, получившая при рождении золотой билет вместе с золотой ложкой. Она богата, может легко стать успешной, а Мари... она обычная девушка, родившаяся в обычном доме, учащаяся в обычной школе. Девушки бы никогда не пересеклись, если не считать одного факта:
Случилось это давним летом, Мари вышла погулять, снова слушая музыку в наушниках и думая о себе на сцене с гитарой, ну, или просто она поет, а ей все аплодируют.
  -Да мне плевать!
-Стой на месте юная леди!- отец Лии, Федор Петрович, вышел из машины и направился за дочкой, которая во всю прыть неслась к проезжей части. -Лии!!!
  -Отстань от меня! - внезапный гудок вывел девушку из оцепенение и она увидела машину, несущуюся на скорости прямо ей в объятия.
Мгновение ока и она бы лежала на асфальте, в крови и,возможно мёртвая... Но Мари быстро подтолкнула девушку к себе и та, упав на нее, с бешеным ритмом сердце не понимала, что сейчас произошло.
"Меня что?... Нет... Но..." - мысли вертелись в голове, Лия даже и не обратила сразу внимание на девушку, а посмотрела по сторонам и только потом увидела эту самую брюнетку, севшую на асфальт с грязной и уже порваной футболкой с логотипом мороженого.
   -Вы целы? Я уже вызвал скорую. - Федор Петрович подошёл к дочери, но та говорила, что в порядке.
   - Не надо скорой, я только футболку порвала.
На дороге столпился народ, кто снимая, кто просто смотря на эту вакханалию.
   -Я заплачу за футболку.
   -Лучше оплатить себе страховку, а то мало ли еще захочешь прыгнуть под машину. - Лия зло посмотрела на  незнакомку, но улыбка, озарившая лицо Мари, заставила улыбнуться Лию.
   -Со мной такое бывает. - блондинка помогла встать своей новой знакомой. -Лия.
   -Мари.
   - Вставааааай!!!- Лия крикнула прямо в ухо девушке.
Та отпрыгнула.
    - Нам пора в школу...
Да, дружба этих двух девушек очень интересная и уже многообещающая.

                                * * *
Я еле-еле успела догнать двух духов! 2 смертных греха спокойно стояли на крышке небоскрёба, смотря в звёздное небо и о чем-то рассуждая.
Высокий голубоглазый брюнет, имеющий мышцы самого Зевса и высокая девушка, шатенка с золотыми глазами и с аппетитным телом... Несомненно! Это Гнев и Похоть.
   -Владыка будет зол. - я подошла к грехам. Они лениво посмотрели на меня лишь мысленно.
   -Ах, летописец... Чего надо? - Похоть медленно повернула голову ко мне.
    -Да так, лишь пару идей для летописи мёртвых. Ежели Грехи желают...
     -Пошла вон.... - Гнев продолжал смотреть на звезды.
     -Гнев, не сердитесь. Я и про вас напишу. - он молчал.
Наступило молчание.
Подул легкий сентябрьский ветер, погода портится - скоро начнет холодать.
     -Ну, так что Гнев?
Мужчина пожал плечами.
     -Тогда я вместо тебя скажу. Передай повелителю,что Грехи ушли развлекаться. Скоро летопись пополнится новыми событиями. - я поклонилась и направилась прямо к сатане.
      -Нам будет весело... - Гнев уже знал к кому пойти. Он знал, что эта хорошая пассия...

Глава 2

Мари: "Ты уже дома?"
Лия: "Да, устала как собака..."
Мари: ;;;
Мари: Тогда сладких снов)
Лия прочитала сообщения и зашла к себе в комнату, но увидев странного мужчину, немного насторожилась.
    -Кто вы такой?
    -Я твой телохранитель... - незнакомец лениво сидел нога на ногу, облокотясь о запястье.
    -Оу... Ну, тогла вы уволены, до... - Лия повернулась к двери, но незнакомец уже стоял там же. - Что?!
     -Со мной спорить - идея не лучшая. - парень облокотился о стену. -Так вот.... Я твой телохранитель, друг и...
    -И пошел вон, громила! Я не знаю, как ты сделал эту штуку, но то, что ты здесь не нужен, я знаю точно.
    -Да? Тогда позвони своему отцу и узнай, нужна ли ему моя помощь...
    -Да кто ты, черт возьми?
    -Пока что друг, но не думаю, что на скорое время, если ты не сменишь свой тон и не перестанешь выражаться! - Лия хотела что-то ответить, но незнакомец сделал это за нее: -Звони!!!
От крика блондинка испугалась. Доставая телефон, она дрожала всем телом, при наборе номера пальцы дрожали, номер был набран еле-еле. Брюнета это забавляло.
   -Алло?- тяжёлое дыхание отца прозвучало на другом конце трубки.
   -Папа... А ты где? Все хорошо?
Мужчина попытался усмехнуться, но из-за боли в боку лишь проскрипел что-то невнятное.
   -П-папа?
   -Все хорошо.... хорошо... Милая, звони моему другу Олегу Викторовичу и...
   -Ах, ты ж, сукин сын! - в конце трубки прозвучал удар, крик и... связь оборвалась.
   -Папа, пап!!!- слезы катились градом по щекам.- Он...он...
   -Пока нет, но я знаю, где он и как ты ему можешь помочь. Если выслушаешь меня и станешь моей. - Лия судорожно закивала. - Отлично. Набирай Олега Викторовича и езжай с его дружками по этому адресу. - на столе оказалась бумажка с адресом заброшенного завода.
Лия быстро набрала номер друга отца и уже хотела поблагодарить, как вдруг... он исчез!
"Но как?..." - на обратной линии прозвучало "Алло" и девушка мгновенно забыла незнакомца.

                                 * * *
На часах 23:00.
Мари уже легла в кровать и засыпала. Ночь была холодная и все говорило о скорой осени с дождём, опадающими листьями и новыми песнями.
"Что? Почему я не могу пошевелиться?" - открыв глаза, Мари увидела над собой... Лию?!
  -Привет. - блондинка улыбнулась.
Сжимая руки Мари, она наблюдала за недоумением девушки. Брюнетка не знала, что сказать на это... Неужели сон?...
   -Что... Но, как?
   -Ах, расслабься. Это же сон, причем тот сон, о котором ты мечтала все время... - Мари немного покраснела. Неужели так заметно, что она проявляет симпатию к этой злюке блондинистой? Агх! Ужасно...
   -Я... это не то...
   -Расслабься, она тоже любит тебя. - внезапно вместо любимой Лии появилась наглая незнакомка, улыбающаяся нагло,пошло...
   -Ты кто такая?!
   -Я? Хм, дай подумать. - незнакомка говорила это певуче, растягивая последнее слово. - Я твой друг. Хороший друг. И помогу тебе в кое-чем. - она улыбнулась. Эта была пошлая улыбка,интригующая.
   - Кто. Ты. Такая?!
   - Ох, ты так нетерпелива. Мне это нравится. Я Похоть. - последнее слово прокатилась как гром для бедной девушки.
Внезапно глаза Похоти засветились, улыбка переросла в ухмылку. Мари не понимала с чего вдруг такой псевдоним у неднакомки, пока не поняла, что это вовсе не псевдоним, а настоящее имя.
Внизу живота мгновенно что-то сжалось и стало так сладко... Первый стон Мари.
   - Ого, как быстро. - Похоть засмеялась. А вот девушке не было смешно, ее тело не слушалось ее саму, пыталось перестать, но не могла. Что-то делала эта девка? Да, она доводила до оргазма бедную Мари, которая и не знала еще, что это такое.
О, как она дёргается, как краснеет, пытаясь вытолкнуть это из себя. Но что это? Она даже и не знала, что заставляло ее стонать и так дёргаться.
А между тем Похоть не могла налюбоваться на эту маленькую девочку, не знающую, что такое секс, ласки. Это так смешно...
   -Я... я не могу! - крикнув это, она кончила. Жадно глотая воздух, она смотрела на Похоть, снова улыбающуюся, но уже поглаживающую по голове брюнетку.
   - Ты еще такая маленькая. Тебя учить и учить.
   - Да... - Мари не знала почему так сказала, и почему ей вдруг понравилось.

                              * * *
Лия сидела около кровати отца. Его нашли в подвале всего в крови и без сознания.
  -Лия... - Олег Викторович положил руку на плечо девушке. -Врач сказал, что все будет в порядке.
Она кивнула.
  - Лия...
  - Оставьте меня... Я посижу рядом с отцом... - мужчина вздохнул, но вышел. За дверью стояла охрана больного.
Лия взяла альбом с карандашами. Девушка хотела что-то нарисовать, забыться, слезы тихо капали с ее глаз... И внезапно она вспомнила то место, где нашли отца. За мгновение  она стала рисовать, ее пальцы легко выводили линии, за несколько минут был готов эскиз. Уже пошел в оборону рисунок.
На часах 3:47 и только тогда была сделана полная копия того самого места, где нашли отца. Девушка достала корректор и стала выводить места, которые ей нравились: камеру, коробки.
В ее голове назрел план...


                               
Глава 3

Проснувшись, Мари посмотрела на мокрое пятно на кровати, напоминающее о той ночи...
"Кто она? Откуда знает о... - у брюнетки горело лицо. - Похоть... Она сказала, что ее зовут Похоть." - живот снова заныл.
   - Тихо... - живот селаа заныл, так сладко... Приятно. Девушка тяжело вздохнула. - Кто же ты такая?....

                                  * * *
Лия сидела нога на ногу, идея в ее голове уже зародилась и действовала в ее фантазии. Где этот Олег Викторович?! У нее такая идея, а он спит!!!
Девушка хотела достать телефон и уже рассказать план другу отца, но тут дверь открылась и на пороге стоял врач.
   - Вы хоть спали? - отложив свой кофе, доктор приготовил историю болезни больного.
   - Это не имеет значения. - Лия убрала телефон. - Вы мне лучше скажите как отец? - девушка тревожно посмотрела на отца. Он спал и еще не просыпался... Проснётся ли?
    - Не переживайте. Скоро очнется. У вашего отца сотрясение, состояние не тяжёлое так, что причин для беспокойств нет. - доктор улыбнулся. Машинально улыбнулась и Лия.
    - Спасибо... - доктор обсудил моменты оплаты, еды пациента и ушёл. Лия моментально набрала нужный номер, прозвучало "Алло" с другого конца трубки...

                                * * *
Мари сидела в школе и вспоминала произошедшее. Ей никак не было понятно, кто эта особа, как она пришла в ее дом и вообще почему называет себя Похотью.
Каждый раз произнося это имя, нижние мышцы живота сладко ноют. Черт... это имя приносит сладкое несчастье!
"Да и откуда она знает о... Я никому не говорила..." - внезапно на телефон  пришло сообщение от.... Что?!
Похоть: Привет. Отошла от?...)
Мари: Ты кто такая?!
Похоть: Ну хорошо, хорошо. Раз тебе невтерпёж, то можешь подойти сегодня к... а,впрочем, я сама приду. Твоя мать же на смене.)
На этом диалог закончился.
Мари не знала, что ответить на это сообщение и только убрала телефон подальше в портфель и зашла в класс.

                              * * *
"Ты уверена?"
"Да." - мужчина вздохнул.
"Хорошо. Но полицию я не одобряю..."
"А я не одобряю моего отца в больнице. Делайте так, как я хочу или я сама пойду в полицию и доложу о произошедшем."
"Лия, ты же понимаешь, что может случится после этой облавы всякое."
"Я хочу, чтобы эти подонки страдали..." - Лия бросила трубку.
Девушка знала, что сделают так, как она хочет. Другого выхода не было, а эти люди... Нет, они не люди, они монстры, которые чуть не убили ее отца. Они должны гнить в тюрьме.
   - Папа, я отомщу... - Лия посмотрела на свой рисунок с планом захвата этой шайки... или что это... Ахг, вадне,что план в голове и скоро он осуществиться.
   - Ли... я... - увидев, что отец открыл глаза, она ринулась к нему, целуя руки и задыхаясь рыданиями.
    - Отец... Папа, наконец-то! - давясь счастливыми слезами, Лия улыбалась. Улыбалась новой жизни: и своей, и отца.

                             
Глава 4


После предложения Похоти прошла неделя, Мари уже не ждала эту странную девушку, уже стала забывать ее облик, тот вечер. Мысли девушки были заполнены другим...

Её мама была на смене в больнице, а девушка как всегда, поев, начала работу над домашним заданием.

В этот момент девушка вспомнила... Похоть... Она обещала прийти, рассказать о себе, о... том вечере и о... Лии...

   - Добрый вечер. - Похоть стояла, облокотившись о стенку.
Вздрогнув, Мари повернулась к ней.
   - Привет... - Похоти нравилась ее скованность и страх перед ней. Страх дает понять, кто здесь главный.
  - Долго мне ждать? - Мари сглотнула. Вот, перед ней та самая девушка, которая пришла к ней давним вечером, подарила тайное наслаждение, рассказала Мари ее тайну, посмеялась над ее любовью, затем написала ей сообщение и пропала на целую неделю!... и снова брюнетка задала всеми любимый ее вопрос: "Кто ты такая?". Правда, теперь это было как-то тихо, скованно, страх ответа окутывал ее душу. Грех усмехнулся. - Как я уже говорила - я Похоть. Один из семи смертных грехов.
  - Зачем ты здесь?
  - Хм! Сложно сказать... Я... могу быть твоим другом  или  лю....
  - Нет! Друг и только. - Похоть снова улыбнулась.
   - Хорошо, хорошо. Это все?
Мари не верила Похоти, подозревая ее не только во лжи, но и... В чем? Сложно сказать, Мари плохо знала ее и поэтому продолжала довольно странный диалог, сопровождаемый ее резкими громкими ответами, а затем тихими вопросами, таящими в себе детский страх перед незнакомцами. Особенно такими, как эта особа...
  - Нет.... Зачем я тебе? - Похоть посмотрела прямо в глаза девушки. Мари боялась этого взгляда, этих  сверкающих, смотрящих в душу, в прошлое глаз. После той ночи от нее можно было всего ожидать... Даже взгляд заставлял прыгать сердце, будто через скакалку.
  - Скажем так, я тебя использую, как.... человека, которому нужно указать на свою судьбу.
  - Ага. И ты думаешь, я поверю?
  - А я тебе не говорила поверить. Мне все равно, хочешь верь, хочешь нет, но я все равно сделаю так, как я хочу.
  - И кто же моя судьба? - резко сказала девушка.

Похоть снова засмеялась.

  - А зачем если ты мне не веришь? - девушка покраснела. Снова воспоминания прошлой ночи встали перед глазами. - Ах да, нам же хочется быть с...
  - Молчи! - Мари встала со стула. -  Я вообще в этот бред не верю! И в тебя, и в... Ах! - живот снова заныл, стало сладко, и хорошо. Девушка чуть ли не стонала.
Заставив девушку сесть на место, Похоть прислонила брюнетку к столу.
  - Я твой "ангел Хранитель" - она усмехнулась. - Ты моя марионетка, моя кукла, а я твой кукловод, который говорит тебе: "Ты играешь по моим правилам...".- Похоть подчеркнула слова "ты" и  "моим", давая понять, что главная здесь она.
Внезапно Мари вспомнила, как Лия и она дружили, как ссорились и как этот год становился холодным... Их дружба должна была потерять прежний сладкий сок, она вообще испарялась. Особенно недавняя ссора и псевдопримирение. Горькие слезы Мари по этому поводу и разрывающееся на клочки сердце от страданий, от грубых слов Лии и от... от всей сложившейся на этот момент ситуации. Она... Они.... Как сложится ее судьба? А что если?... НЕТ!!! Нет...  пожалуйста.... Не будет.

Мари оттолкнула Похоть и со слезами на глазах говорила:
  - Нет! Я решу, что будет и как все сложится. Мне  строить свою судьбу, а не тебе мою!!! - взяв телефон, она повернулась, но... - А теперь во... - незаконченный крик отразился как гром в пустой комнате. Похоть исчезла, оставив записку с номером.

Ха! Даже в Аду ловит связь...

Мари скомкала бумажку и отбросила от себя подальше, набирая уже давно выученный наизусть номер.

                          * * *

Лия сидела в полицейском участке, смотря  на тех самых монстров, тварей, которые чуть ли не убили ее отца. Вот они, в лапах закона, такого же беспощадного, как и она... Она была сегодня беспощадна к ним...

Внезапный звонок заставил девушку вздрогнуть. Звонила Мари...

Сначала девушка не хотела отвечать, она была еще зла, но... кто поймёт ее, ту самую вредину, которую терпит Мари? Лия не знала, почему она ее терпит, почему помогает, почему любит свою лучшую подругу, такую злюку... Любит...

Блондинка взяла телефон:
  "Алло?"
  "Привет... Слушай, я хотела встретиться с тобой... Ты не против?"  - Мари еле-еле держала телефон, рука дрожала, сердце снова прыгало через скакалку.
  "Я не против! Мне есть, что тебе рассказать..."
   "Мне тоже. Пока..." - Лия хотела что-то сказать, но трубку бросили. Блондинка мало поняла значение этого, но сейчас не время думать. Время праздновать!

Глава 5

Днем ранее...

Заброшенный завод был в крови...
Кто умер, кто смертельно ранен, оставались гнить и умирать здесь, пока выжившие бежали от пуль и на настигавшей их мести Лии.
Девушка вызвала отряд копов, зная, что шайка Красной Мины, должна не только закону за наркодиллерство, но и за избиение ее отца и как оказалось других людей, неповинных людей...

Хм,все ответят сполна...

Гнев издалека наблюдал за этой вакханалией с разбором тел и ошметков кишков со стен и с пола, заполнение протоколов и сбора оставшихся преступников не только раненых и уже мертвых, но и выживших, которые будут отвечать по всей строгости закона.

Он усмехнулся.

"Да, Лия, твоя судьба очень интересна. Очень..." - главное в плане было то, что Похоть должна сделать главную часть... Эта Мари, она...

- Над чем наблюдаешь? - Похоть появилась в самый пикантный момент: Лия злорадствует над участью главаря банды. - О, какая милая! На меня похожа...

-Тебе до нее расти и расти... Как и ей до тебя. - Гнев улыбнулся уголком рта.

- Какой ты нынче дерзкий! - Похоть по-детски надела губы.

- А ты слишком ребяческая...

- Ха! Я блудница, мне свойственно такой быть. - она снова ухмыльнулась. Через некоторое время промолвила с лукавой усмешкой па губах. - План в силе?

Гнев посмотрел на ухмыляющуюся Лию, на главаря банды и увидел: повороты судьбы близко... Очень близко... Осталось подождать...

-Да.

Глава 6

На следующий день...

Лия сидела за столом и обедала. Девушка, вспоминая арест, радовалась в душе. Наконец-то эти подонки сядут в тюрьму и познают всю справедливость закона и ее мести...

Странно, впервые в жизни Лия так доверяет закону, она даже посмотрела сколько им светит лет по статьям, она выучила их, на случай,если ее позовут в суд.

Ради мести пойдут на многое. - закон 4.

Хм, а если так смотреть, то Лия и правда отомстила и даже ради этого поверила тем, кому никогда не доверяла, она всегда думала, что полиция - свора недотеп, любящих деньги и всякие почести, которые им дает их работа. А особенности деньги! Это их любимая часть работы, а здесь...

" Это все ради отца...." - уверяла она себя в голове, сама не осознавая, что ей нравится наказывать таких подонков и нравится смотреть на их лица, говорящие пощадите. А кого щадить, если невинные либо мертвы, либо в больнице? Отец... Бедный отец.

- Вижу, тебе нравиться мстить. - Лия вздрогнула. Тот самый мужчина!

Он подошёл к ее столу и положил пакеты, только после она увидела, что в них лежат фрукты: яблоки, груши, бананы и... мандарины? Она усмехнулась.

Гнев заметил это и улыбнулся, но  блондинка этого не заметила. Она смотрела на яркие мандарины, которые,можно сказать мерцали, по сравнению с другими фруктами, Наполняя кухню чем-то особенным, уютным. Мандарины так не шли к этой обстановки роскоши и богатства: к посуде, к обеду, к самой Лие, которая привыкла есть их только на новый год, потому что мандарины - предшественники праздника.

"Мари... - мгновенно всплыло в памяти блондинки. Точно! Именно у нее девушка ела эти самые мандарины, только летом... - Ха, как помнится... Было лето и у тебя дома стояли на вазочке те самые... Ты тогда еще сама удивилась,увидев их, а потом узнала, что это я их принесла. Извинится хотела, вот и принесла твои любимые мандарины."

- Как мило, да? Напоминает ту самую брюнетку с звёздными мечтами. - говоря это, Гнев жонглировал мандаринами. Лия оторопела.

- Но как ты?...

- Угадал? Очень просто - я волшебник.

- Я это уже поняла, но... -Лия не знала, что дальше говорить. Этот тип самый странный из всех ей знакомых и незнакомых людей. Он помог ее отцу, не прося ничего, затем исчез из полязрения и вот, когда преступники в тюрьме, отец выжил и проснулся от глубокого сна, он видите ли решил вернуться с фруктами, да и о Мари говорит. - Зачем все это? Ты... помогаешь, потом исчезаешь... Зачем? - Гнев сел на стул. Для его роста и размеров казалось, что мужчина сел на детский табурет.

- Скоро узнаешь. - он взял ее за руку, поднял так, чтоб она видела свои часы на руке: 12:47. - Договорись о встречи с Мари и... накрой на стол. - он встал и вышел из кухни.

- Да кто ты, черт возьми?! К чему эти  фрукты, подачки?! - Лия подошла вплотную к громиле. - Зачем? Чего хочешь? - она говорила тихо, будто боясь, услышать правду, такую же горькую, как и ее ситуация на этот день.

- Я твой ночной помощник. - сказав это, он положил свою руку на плечо девушки, а затем ушел, оставив кучу вопросов и гневных мыслей, прервавшихся звонков. Звонила Мари.

*  * *

- У вас так тихо... Где Федор Петрович? - Мари прошла в зал, где обняла Лию.

- Он в командировке. Пошли на кухню, фрукты есть. - Лия была счастлива за себя и за ее стойкость. Казалось, все так сложно и что она бы расплакалась прямо на месте, рассказав всю правду, а тут такое хладнокровие. А помнится, как она еле на ногах держалась при воспоминании об этом инциденте.

Визг счастья Мари можно было слышать из всех уголков дома. Увидев эти яркие мандарины, Мари радовалась и обнимала подругу как ребенок.

- Лия, ты не богатая особа, ты волшебница! - от этих слов сразу вспоминался тот незнакомец...

- Да ладно, надо же мне как-то извиняться за свой стервозный характер. - Лия села за стол. - Ты по-моему говорила что-то за новость какую-то... по телефону, помнишь?

Радость медленно отступала, а страх нарастал с каждой секундой. Снова сердце прыгает через скакалку, а руки дрожат. Она села на стул и проговорила:

- Сразу говорю, ничего серьёзного. А то ты так п-побледнела... - Мари изобразила что-то наподобие улыбки.

- Да я вижу! Что такое? - Мари посмотрела в глаза своей лучшей подруги, именно в этих глазах она находила поддержку, дружбу и заботу. Возможно, за эти открытые глаза Мари и полюбила эту злюку...

- Понимаешь, я кое-что скрывала от тебя. Это кое-что очень важно для меня и по возможности для тебя... - внутри все сжалось. Казалось бы, так просто сказать, а язык, как камень на дне реки, не поднимется не под каким предлогом. - Я...

Внезапный стук в дверь был лучом надежды для брюнетки.

- Лия Федоровна, там приставы какие-то... за вами что ль? - в шутку сказала дом.работница. Эта полная женщина лет 60 спасла бедную Мари и дала хотя бы минуту на передышку.

- Что? - почему-то девушка произнесла это с какой-то радостью с голосе, а потом вспомнила Мари. - Пусть входят. - Лия поменялась в лице и стала как-то даже строже в голосе. Дом.работница ушла. -  Видимо, мне придётся закончить наш разговор... У меня дела.

- Что?! Но Лия... - девушки вышли в зал и увидели полицейского.

- А, Лия Федоровна? - блондинка кивнула.

- Давайте потом, я сейчас подругу провожу.

- А вот и нет. Собираетесь и едете с нами в участок. -  строгий голос заставил остановиться и Мари, и Лию.

- С какой радости?

- Лия Федоровна, ваш отец обвиняется в преступлении, мафиозных делах и по возможности пропаганде наркотиков. Вы, как его дочь, должны ответить на несколько вопросов.

В этот момент мир Лии рухнул. Что?! Отец... с ними?! Нет... Нет!!!

Мари взяла девушку за руку и сжала кисть.

- Я поеду с ней, как свидетель. - полицейский нехотя согласился и трое направились к машине.

Лия не слышала слов Мари, она никак не могла понять, в чем просчиталась, что упустила и как, как отец был связан с этими подонками.

Глава 7.

Лия лежала на коленях Мари и тихо, без звуков плакала. Полчаса назад отец в наручниках пошел на допрос, а после... пришла Лия, ее допрашивали при отце. Девушка говорила правду, говорила, что не знала ничего, что отец не виновен, что их здесь держат не законно. А потом...

- Милая, я натворил много за свою жизнь. Прошу... - он взял ее за руку. Сейчас эта рука была у Мари. Брюнетка крепко ее сжимала. Как отец... тогда... - не повторяй моих ошибок. Я виновен во многом, напишу чистосердечное и... отсижу свое. Прошу, Лия, будь хорошей. Закон  важен  для всех... Я в это не верил и вот...

Только слезы падали с ее глаз на брюки Мари и иногда слышались всхлипы и вздохи. Девушке было на это плевать, главное,чтобы Лия успокоилась или хотя бы перестала плакать.

"Так вот что говорила Похоть... Изменение судьбы. Но в чем Лия виновата, она же говорила за меня. В чем Лия виновата?" - сердце сжалось, слезы выступили.

Мари убрала слезы.

- Спасибо тебе... - тихий голос Лии показался девушке громом. - Я бы не выдержала без тебя.

- Лия, я... я всегда буду рядом с тобой. Даже если ты возненавидишь меня, все равно... я твоя помощница. - Блондинка вытерла слезы. Взяв за руку девушку, она тихо лежала, пытаясь успокоиться.

Девушка не поняла слов Мари, она их увидела по своему, как дружеский знак. Но только для брюнетки эти слова были, как признание, как что-то, что схоже с тремя словами, которые она так хотела сказать днем. А сейчас вечер... Казалось, что вот, сегодня днем она должна решить свою судьбу своим высказыванием и признанием в любви, а теперь...

"Похоть... впервые за это время ты мне нужна..." - девушка гладила блондинистые волосы Лии. Она придумала уже все... Мари все придумала и поняла, что Лия не должна плакать. Не должна страдать.

- Мари и Лия, встаём! - блондинка резко встала. Это... он? Нет-нет-нет! Нет? Да вот же он!

Гнев стоял около них.

Лия подошла к нему и уже хотела что-то сказать, но...

- Мы едем домой. Мари, отвезем тоже и никаких но... От обоих! - Лия только раскрыла рот, но послушно пошла за ним. Девушка была рада, что их не арестуют, но отец... Чистосердечное уже сделано, как и приговор, но все-таки вдруг...

Гнев отвёз Мари к ее дому.Поблагодарив, она тихо вышла из машины и направилась к дому. Зайдя к себе в комнату, она тихо легла на кровать... и заплакала. Тихо, как тогда Лия.

"Так она с ним. С этим громилой!!! Но кто он?... Кто..." - так она и заснула. Сон был короткий и девушка проснулась только в 2 часа ночи...

***

Гнев и Лия зашли в ее дом. Дом.работницы не было, на столе лежали ее ключи и записка:
"Спасибо за все. Ваш подарок я оставлю себе)".

Лия села на диван около записки. Девушка вспомнила брелок, который она давно, где-то в свои 5-6 лет, сделала дом.работнице - это была маленькая розовенькая обезьянка с красными глазками. Ее поза была странной и двоякой, она то ли прыгала, то ли пыталась залезть куда-то. Эта игрушка была самым запоминающимся подарком для самой Лии и для женщины. Тогда девочка считала ее бабушкой, да и сейчас бы называла...

- Где дом.работница?

- Она нам не нужна. Главное, что мы здесь.  - Лия встала с дивана.

- Как насчет сейчас сказать, кто ты! - девушка сложила руки на груди. - Я счастлива, что у меня есть такой ночной помощник, но... твои выходки - он усмехнулся. - Да, выходки! А как мне еще назвать эти таинственные приходы, уходы, это спасение и... И вообще все!

- Я же тебе говорил...

- Что ты ночной помощник и бла-бла-бла. Ты спас меня, я благодарна, но что дальше? Что делать мне осиротевшей, уже нищей можно сказать.

- Ты закончила? Отлично. Я останусь с тобой до твоих 18 лет и если ты сядешь, то узнаешь правду. - девушка села на край дивана. - Как ты считаешь, кто я?

- По-моему отвечать должен ты. - она сложила руки на груди.

- Так я и думал. Ты упрямая, наглая и злая девчонка со стервозным характером и со слабым духом. Ах да, ты очень сеньтиментальна. - Гнев расхаживал по комнате взад и вперёд, давая девочке полный осмотр себя с головы до пят. - Ты постоянна думаешь о Мари и о работе в полиции.

- Я ненавижу полицию. - язвительно сказала она.

- Хоть остальные пункты я угадал. - он улыбнулся, даже чуть не смеялся. - Но почему не любишь? Сама выучила статьи о грабеже, убийстве и тому подобной ерунде. Так неужели не любишь?

- Я это учила для отца, да и к чему ты клонишь, мистер ночная помощь?

- Я клоню к тому, что я твой ангел судьбы, который сейчас тебя не карает за все те ошибки прошлого и возможного будущего, а дает словесный урок и время для размышления. - Гнев сел рядом с ней. - Посуди сама, тебе нравиться сажать таких подонков в тюрьму и ты любишь справедливость. Как жаль, что она бывает и горькой. - Лия сжала челюсти. - И я предлагаю тебе сейчас подумать, что тебе важнее: убить мафию, которая на свободе или стать богом правосудия, у которого в руках конституция и пистолет за пазухой. - наступила тишина. Они смотрели друг другу в глаза, часы отбивали свой такт. - У тебя есть время подумать. Удачи. - Грех направился к выходу.

- Эй, Пророк чёртов. - он остановился. - На мой вопрос ты не ответил... Ты кто? - он повернулся к ней. Его голубые глаза пронзили насквозь Лию...

- Я Гнев... Один из семи смертных грехов... - дверь открылась и мужчина растворился в темноте. Когда дверь с грохотом закрылась, Лия впервые почувствовала мурашки по коже. Давно страха не было в ее душе...

***

Мамы опять не было дома. На часах 2:37... На улице холодно, дует ветер, часы отбивают свой такт... Тихо, хорошо...

Девушка села за синтезатор, включила телефон и стала записывать себя. Мари хотела, чтобы ее услышали, ее боль, ее всю... Песня получилась грустная, но кто знает, почему именно музыка успокаивала ее душу...

После всей записи и выставления песни в интернет, она выпила чай, сходила в душ, сложила портфель в школу и снова легла... Спать оставалось с лишним 2 часа.

Глава 8

Мари проснулась никакая. Девушка не хотела ни краситься,ни идти куда-то, но надо... Если мама узнает об этом всем, да и о прогулах, то девушке больше достанется из-за пропусков, нежели от ее ориентации.

Девушка зашла спокойно в класс, слушая какой-то шёпот одноклассников. Она ничего не хотела. Школа, одноклассники, уроки - все поплыло в море безразличия...

Хм, вот что странно: любовь - это сладость, а боль или безответная любовь - должны быть антонимами, т.е.... Горечь.

Боль,безответная любовь и т.д. горьче любой специи. - закон 24.

Заметьте, мы всегда говорим сладкая ложь, горькая правда. Неужели любовь... ложь? Да, с биохимической точки зрения это совокупность реакций, а с точки зрения грехов - это... ложь. Потому что любовь можно разделить на много-много определений, которые никак нельзя слить воедино: для всех любовь это разное чувство и
именно поэтому любовь можно считать ложью. Не нашего организма, не нашей души - как слова, его значения.

- Эй, Мари. - подошедшая одноклассница села рядом с ней на пустой стул и показывала брюнетке какое-то видео. Там она!

Мари резко вздрогнула, увидев количество просмотров ее песни: 123 456 за одну ночь...

- Это... это что?

- Мы бы у тебя хотели спросить, что это! - все девчонки и несколько парней подошли к парте Мари. Она сглотнула.

- Я... я просто спела...

- Спела?! Да соц.сети гудят о твоей песне.

- Да, все говорят о твоей... кхем! - после слов парня девушка покраснела.

- Перестань! Здесь песня важнее, а не ее ориентация. - девушка толкнула локтем парня.

- Ты еще будешь выкладывать песни? Я твщитщой фанат. - девушка, сидевшая рядом уже,подписалась на Мари и скинула нескольким своим друзьям песню. - Я тебя сделаю популярной!

Прозвенел звонок, но почему-то никто не уходил. Все стояли или сидели около девушки, распрашивая ее о песне, о ее любви, да и вообще о ее состоянии: одноклассники заметили ее опухшие веки, ее неразговорчивость.

- Не переживай, я если что помогу. Я поддерживаю такие движения. - сидевшая девушка положила Мари руку на плечо.

Что-то тёплое разлилось после этого. Он-то думала, что все скажут, что это ужасно, отвратительно, что все будут издеваться, но нет... Все пошло даже лучше... Мари, улыбаясь, кивнула.

- Спасибо... - учитель зашёл в класс, все сели на места, а Мари задумалась обо всем этом, можно сказать замечтала.

Глава 9.

Лия проснулась часов в 10... В ее голове ничего не было, кроме слов Гнева и тех самых слов... Выбор.... Да где ж его взять, когда все очевидно!

"Только что именно?" - Лия направилась на кухню, где, к ее удивлению, сидел грех. Хм, почему именно Гнев?

- Ну как спалось молодому полицейскому? - Лия улыбнулась уголком рта и направилась делать себе чашку кофе с молоком.

- Я ведь  тебе до сих пор не сказала спасибо... - Лия повернулась к Гневу. - Спасибо за все, ночной помощник.

Он улыбнулся.

- Не стоит благодарности, ведь я тебя просто использую. - девушка оторопела. Что?!

- В... в смысле? Ты хочешь?....

- Только не говори, забрать душу! Мне так надоела эта грешная клевета верующих. - тяжело вздохнув, он взял яблоко. - А его порезать ты забыла на вчерашний день...

- Вчера был сумасшедший день... - Лия села за стол напротив своего собеседника. - А кто же забирает души?

- Умерших - сатана, а просто так(живых имеется в виду) то черти.

- Черти?

- Чёрт. Такой черный, с хвостом или как вы его себе представляете. - Лия засмеялась.

- А разве демоны не знают о людях всего на свете?

- Нет-нет, я грех. Причем из святых заповедей! Не демон. - каждое слово он подчёркивал, дабы попонятнее рассказать блондинке, кто он такой.

- Ну, грехи, хорошо.

- Мы,- начал он, сложа руки в замок и говоря так, будто он учёный. - как и все из Ада, ничего не знаем о верований людей. Вы на столько фантазируете по поводу Ада, что можно составить мемуары-stultus, что в переводе мемуары глупых.

- Чего оскорбляешь-то? У всех свое поверье в Ад...

- Это да, но иногда оно может выйти за рамки. - Лия отхлебнула глоток напитка.

- Что же мне делать, Гнев? Отец в тюрьме, я здесь... Для чего хоть используешь, скажешь?

- О нет, - грех молча смотрел на девушку. - ты такого наворотишь потом, что святой Евангелий не разберётся. - Лия засмеялась и больше ничего не спрашивала у своего... будем считать друга по вызову. Так и прошло их позднее утро, молчаливое, тихое, уютное...

                               ***

Мари возвращалась домой. Этот день был насыщен разным: одноклассники спокойно на нее смотрят и не пытаются издеваться; сегодня она слышала столько оскорблений от совершенно незнакомых ей людей, что выработала иммунитет ко всему этому и отвечала так резко и красноречиво, что ей бы позавидовал поэт-сатирик.

Внезапно зазвенел телефон: Похоть.

Мари взяла трубку и резко сказала:

- Адрес местожительсва.

- Ого, а я думала сама идти. - она засмеялась. - Неужели все так плохо?

- Адрес местожительсва! - не унималась девушка.

- Ладно-ладно. - сказав адрес, девушка после того как поела и сделала письменные уроки направилась к дому Похоти.

- Заходи, я как раз готова тебя слушать! - как всегда эта девушка была одета красиво: облегающие брюки, подчёркивающие талию, каблуки и шикарная блузка. Да, Похоть есть Похоть... - Для чего пришла? - сев нога за ногу, она сложила руки в замок и посмотрела на свою куклу.

- Ты говорила что-то за судьбу и я пришла с вопросом... Как сложится моя судьба?

- О, у меня есть простой и легкий ответ: не знаю. - Мари оторопела.

- Что?... Но... ты говорила за мою судьбу, за то, что хочешь ее поменять, а теперь...

- И поменяла, теперь сижу из-за угла и надеюсь на то, что ты не свернешь с верного пути.

- Но каков мой путь?

- А мне откуда знать? Я сделала часть сделки Гнева со мной, ты просто пешка в игре короля и королевы.

- Но план должен быть продуман! - она засмеялась.

- Да если б в жизни каждого был путь: нищета или богатство - я бы не оставалась в вашем мире разврата, интриг и поворотов судьбы. Да, я грех. Да, исчадие Ада, но я и судьба - разные вещи. Здесь решает человек и только он! И если вы считаете, что Бог решает жить вам или нет, то я скажу, что вы глупы. Судьба та ещё сучка и если вы разорвали одну нить своей судьбы, то уж извините: у судьбы целая сеть возможных вариантов вашей жизни, бизнеса, любви и если вы отрезали ножницами одну нить, то до другой вам не достать... - наступила тишина. - Закон 2: Человек решает свою судьбу. - Мари воспросительно посмотрела на Похоть.

- Что?

- Второй закон мемуаров Ада: Человек решает свою судьбу.

- И...

- Это значит, что ты сейчас пойдешь домой и сделаешь то, что хотела, для чего пришла сюда... Ну же, иди блистай, одинокий черный лебедь! - Похоть улыбнулась. Мари вышла в недоумении из квартиры Греха.

Глава 10.

Этим же вечером Мари написала песню и к ней музыку.

Девушке мешали уведомления, которые приходили ей на телефон. Уже столько людей из города узнали о ее песне и ориентации, что стали писать сообщения 2 типов:

"О боже! Как такое может быть?"
Или...
"Ты реально лесбиянка?"

Девушку выматывало отвечать на гневные вопросы(хотя сложно назвать это вопросами, скорее это издевка) в ее адрес и она,не читая дальше, просто закрыла личные сообщения от этих "друзей", а затем выставила такой пост в соц.сетях:

"Мое творчество, ориентация и т.п. - это лично мое мнение. Ваши антимысли - на*** не сдались мне)".

Вздохнув с облегчением, она решила перечитать песню. Только сейчас девушка заметила, что проскальзывали слова: Второй закон, моя судьба...

"Как же ты сильно засела у меня в голове..." - девушка вспоминала Похоть и ее слова. Да, она точно подметила всю ситуацию, связанную с ней и с ее творчеством. Да к черту творчество, ей сейчас важнее Лия! Девушка так переживала за всю сложившуюся ситуацию, за себя и... за все, что происходит в ее жизни.

Что делать бедной девушке, если у нее такое на душе?

"Петь... " - ответила девушка сама себе в мыслях. А что? Раз один хит понравился, значит, и другой неплох... - Потом... - сказала девушка вслух и села за уроки.

***

Стемнело...

Сегодня Лия не видела Гнева до и после школы. Казалось, будто бы гигант пропал, хотя его трудно не заметить....

Девушка думала насчет его слов: ...или стать богом правосудия, у которого в руках конституция и пистолет за пазухой...

- Ставишь на путь истинный...а еще грех называется! - блондинка посмотрела на темное небо, в котором кое-где виднелись яркие звезды. Девушка вспомнила свою мечту: выйти в три часа ночи и посмотреть на звезды, сидя на крыше,попивая вино. Да, эта мечта была такая сентиметальная и такая волшебная... - Летом мы не осуществили это... Мы ссорились... - Лия вспомнила ту самую ссору. Она вспомнила снова тот день, когда забрали ее и отца в участок, когда Мари была всегда с ней, когда именно она сказала, что будет с ней рядом... Где же сейчас она?

"Хм, обычно звонит, а тут..." - Лия твёрдо решила набрать подругу завтра утром, дабы не разбудить сейчас не ее, не маму Мари.

Эх, люди, люди... Хоть пиши книги, хоть говори вам по 200 раз за день, что чуства скрывать не лучший вариант - вы оди-на-ко-вы-е! Ну, ничего...

Опыт - удел и грешников, и святых. - закон 18.

Глава 11.

Время летело с кинематографической быстротой.

Лия во всю занималась спортом, начала учить нужные ей предметы и вообще занялась собой. В ее комнате появились гантели, скакалка, беговая дорожка и это не полный список всего ее сооружения. Также Лия начала ходить на боевые искусства, но никак не бросила художественную школу: ей казалось, что ее рисунки могут помочь в будущей работе. Только... чем? Блондинка сама этого не знала, она знала лишь то, что сейчас надо привести себя в форму и хорошо сдать экзамены на нужную ей профессию.

Хм,а Гнев был прав! Лия даже смеялась над этим. Ей никак не понять, что грех, один из семи смертных грехов, помог обычному человеку с выбором профессии... Неужели они могут помогать? Но с какой целью? И почему Гнев? Все эти и другие вопросы витали этим вечером у нее в голове.

Телевизор не помогал остановить бурную фантазию девушки, а только давал новые идеи... Рисование тоже не помогало... Но что же поможет?

- А вот и я! - девушка как всегда вздрогнула. - Знаешь, мне уже надоедает это.

- А мне надоедает твоя... телепортация! Может тебя с дверью познакомить? Она хорошая и помогает открыть много нового. Например, нормальный приход в дом! - девушка указала на входную дверь. - Глянь, какая красивая!

- А ты чего 13 канал не смотришь? - пропустив мимо ушей это высказывание, Гнев подошёл сзади, отобрал пульт и переключил на нужный канал.

- Нет! - блондинка отобрала пульт и хотела уже выключить телевизор. - Мне с тобой поговорить надо...

- После... - и указал на экран, где как раз показывали кое-кого...

Было знаменитое шоу " The Good вечер", в котором сейчас показывали... Мари?

- И наконец, самый важный вопрос! - сказал ведущий шоу. - Кто же та дама, которая разбила вам сердце, но дала такую популярность среди всей молодёжи?  - Девушка задумалась.

Лия  никогда не видела свою подругу такой! Она накрашена, модно одета и вообще выглядела по-другому... будто это не Мари, а её оболочка...

- Правда, красивая? - Гнев и Лия встретились глазами.

- Знаете... - Мари начала говорить. Лия устремила глаза в экран. - Знаете, этот человек уже встречается. Я не хочу портить его отношения и чтобы он знал о моих чувствах. Пусть живет без этого признания...

- Так она встречается с кем-то?

- Да...

- Ну, ладно. Это тема очень болезненна для тебя...

- Все нормально... Рана уже... заросла.

- Врёшь, тебе больно до сих пор... - Лия сказала это вслух. - Почему же ты мне не говорила? Мы бы... я бы помогла!

- Ты ведь обещала позвонить... Не ей, а себе обещала... - вскрикнув, она повернулась к Гневу. Он исчез...

"Точно!" - Лия выключила назойливый телевизор и пошла брать телефон.

В ее голове не витал больше грех, ее глупые теории и тому подобное. Она вспоминала лицо Мари, ее голос в  телевизоре, который говорил, что рана зажила. Да и когда она успела найти эту... даму...

Резко взяв телефон, Лия набрала номер и приложила трубку к уху.

***

Когда Мари увидела звонок от Лии, все похолодело внутри. Сердце запрыгало через скакалку.

- Алло! - твёрдо произнесла брюнетка.

- Привет... Как дела? - Лия так робко это сказала. Она сама себе удивилась!

Блондинка вздохнула и выпалила в трубку, даже не услышав ответ подруги:

- Почему ты не сказала, что тебе разбили сердце? Я бы... мы бы смогли что-то сделать...

- И что же? - Мари сказала это как-то резко и даже с издевкой подруге. Неужели она  так поменялась? А ведь прошла неделя...

- Я не знаю... Но ты обычно мне все говорила, а тут...

- Не догадываешься  почему?

- Господи, я что должна догадываться?! Это ведь тебе помощь нужна и...

- Это ты! - наступило неловкое молчание.

Лия закусила нижнюю губу. Руки стали влажными, а сердце... оно будто перестало биться.

- Что... - выпалила тихо она.

- Лий, давай забудем, а? Я знаю, что ты встречаешься с кем-то и... я не хочу вам мешать. Просто... забудь мой номер...

- Ты что плачешь?! - послышался всхлип.

Мари бросила трубку.

- Мари!!! Вот же... - Лия сжала телефон и положила его на стол. - Ну я тебе устрою... Почему ты скрывала? Почему не говорила? - и именно в этот момент она вспомнила тот самый разговор...

"Мне нужно с тобой поговорить" - эта фраза, которую говорила Мари до приезда полиции...

"Я всегда буду рядом..." - а эту в полиции, когда Лия плакала, сидя в полиции.

- Выходит, ты пыталась сказать, но... тебе помешали... Но... кто же мой парень? Не Гнев... же... О боже, Мари, какая ты дура!!! - сев на кровать, она сложила руки в замок и поднесла их ко лбу. - Мари, да как же так? Ох, это не ты дура... Мы обе дуры!

Глава 12.

Что можно было ожидать от Лии на  тот момент? Да, она девушка с характером, которая ни за что на свете никому не уступит. Но что делать в этой ситуации? Здесь виноваты обе: Мари в том, что решила ничего не говорить, Лия виновата в том, что промолчала насчёт Гнева. Да и можно говорить за него? Этот качок только и делал, что читал проповеди и появлялся, как чертик  из табакерки! А поговорить? А сказать о правилах использования этого "прекрасного" подарка судьбы? Ох, ладно, может и слово прекрасный должно быть без кавычек, но и то не факт. Гнев явился как снег на голову Лии, толком и не объяснив ничего. Как должна отреагировать маленькая девочка? Ха, это знакомство похоже на мое и... Ах, да! Это же не моя история! Кхем...

Лия направлялась прямо к школе своей лучшей подруги и как раз вовремя: Мари только зашла на школьный двор.

- Стой на месте! - блондинка схватила Мари за локоть. - Только сбегать не надо.

- Что ты здесь делаешь? - брюнетка была в растерянности.

- Вот узнаю свою подругу! Робость - твое кредо. - после этих слов Мари вырвала свою руку из хватки своей подруги и уже собиралась идти. - А я не закончила!

- А я... - внезапно Мари развернули на 180 градусов и поставили рядом с блондинкой. Они были так близко. Ох, как сердце забилось у бедной девушки!!!

- Я... - эта близость не очень нравилась Лии. Она мешала нормальному разговору, а девушка и так трясётся, будто маленькая девочка незнакомым взрослым. -  я хотела... - она сделала шаг назад. - хотела сказать, что у меня нет парня. Это друг семьи, который мне помогает сейчас...

- И.. зачем мне это знать? - как мило было наблюдать за этой картиной!

Лия и Мари до того робели  и боялись сболтнуть лишнего,что вообще не замечали всей комической ситуации. А стоило бы заметить, что на них уже некоторые посматривали, а кто-то и снимал. Ведь вчера почти вся школа смотрела на эту ученицы на шоу "The Good вечер", где она говорила о своей любимой. Уже поняли сколько догадок у поклонников и шипперов? Да целая куча!

- Чтобы ты не плакала и не отказывалась от дружбы. Тем более не спросив меня!

- Лия, я отказалась от дружбы не из-за твоего парня, а из-за просто дружбы.... думаешь, мне весело наблюдать за тобой весёлой, обнимающей меня, как подругу? Нет... Именно поэтому я и собралась закончить все.

- Но... а меня спросить,нет? Или я что, пустое место?!

- Не ори.

- А как мне еще говорить?! В кое-то веки я пришла извиняться, а мне тут такое!

- Так будет лучше...

- Для кого? Для твоей раны на сердце, которая так давит, что ты даже сейчас пытаешься не заплакать или для фанатов? А может ради меня? Думаешь, я осуждаю? Возненавижу тебя за твой выбор? Знай: нет! Ты моя подруга...

- Да в том-то и дело, что подруга! А я люблю тебя! Понимаешь?! Люб-лю!!!  - Лия опешила.

Только сейчас она обратила внимание, что собралась группа, наблюдающая за всем этим.

- Давай поговорим спокойно... и не здесь.

- Лучше никогда. Прости, но я не могу.... - Мари зашла в школу, рыдая и никого не слушая. Девушка винила себя за сказанное, за то, что оттолкнула, за то, что призналась....

"Господи, ну за что?!" - смотря в зеркало в туалете, она вспоминала те минуты.

Странно, почему не полегчало от правды? Почему не полегчало от признания? Потому что горька не правда, а ситуация, всплывающая истина из сказанного. Именно она глушит сердце, делает больно...

Правда - пешка жизни... - закон 26.

Многим может показаться странным это суждение, но это так. Замечали ли вы такую странную особенность при ссоре. Вы говорите лишнее,а вам говорят правду... Казалось бы,  задели слова, а потом, прокручивая в голове случившееся, ты понимаешь, что не правда тебя заставляет грустить, а обстоятельства, которые последовали за этой правдой, истина, которую обличили и которая будет преследовать вас в мыслях, временных страданиях. Не правда горькая, а то, что следует за ней. И мы боимся этой самой правды не за слова, а за то, что последует за ней. Сами посудите: в шахматах ходят первые пешки не потому что впереди, а потому что они покажут обстоятельства игры, покажут истинного победителя. Поэтому и сравнивают правду с пешкой, потому что она покажет жизнь не в той ложной и сладкой красе, а по-настоящему... Как хочет этого судьба.

***

- Как дела в школе? - после этого разговора Лия никого не хотела видеть. Особенно Гнева...

- Уходи.

- А как же борьба? Я хотел посмотреть, кто сильнее из нас.

- Я сказала прочь!!! - теперь уже плакала Лия. - Ты... ты испортил мою дружбу с Мари, ты заставил меня пойти на чертова полицейского, заставил решать, заставил... заставил...

- Все? Мысли кончились? - Лия молчала. - Как прекрасно. - его голос был холодный, как сталь. Он зол. - Скажи, я ли был слеп, когда Мари так ухаживала за тобой? Вспомни:  она помогала с уроками, всегда извинялась и терпела твои выходки, а могла и уйти... Я тебя заставил пойти в полицию? Я тебе предложил сделать выбор! А какой - сделала ты сама. Я тебя заставил решать что? Что именно? Твою судьбу? - он засмеялся. - Судьба - та сучка, которая может обогатить или обобрать до нитки за один щелчок или мгновение! Ты и только ты решаешь, что тебе делать. Я только сказал тебе, что я твой ночной помощник... - при этих словах Лия резко подняла голову вверх.

- Нет.... ты не мой помощник. Мой помощник Мари! Она мне помогала, всегда слушала и...

- Тогда почему ты болтаешь со мной? - грех подошёл к девушке и положил руку на плечо. - Если она твой помощник, то прилетит в любой момент... - он подошёл к двери. - Кстати,ты права. Дверь - это открытие в новый мир. Удачи тебе в жизни, Лия, и не скрывай свои чувства. Плохо потом будет. - открыв дверь, он вышел из дома.

На миг девушке показалось, что все решилось. Вот после ухода Гнева все решилось! Но что это всё?

- Чувства говоришь? - Лия стала вспоминать все, что было до греха: помощь Мари, забота и поддержка тоже Мари... А она? Лия всегда радовалась, когда приходила Мари, но в душе. Тихо. - А что будет если я скрою чувства? - "Плохо" прозвучал ответ в голове. Ее ответ... - Ну что ж, испытаем тебя, судьба. - с этими словами Лия пошла к себе в комнату.

Глава 13.

Что можно было ожидать от двух девушек, которые так запутались в своих чувствах? Ничего? Драмы? А как насчёт интриги?... В вашем и моем прошлом мире я видела многое и даже такое. Верьте или нет,  но все бывает...

После всего, что случилось с Мари и Лией в школе, брюнетка ходила чернее тучи и ни с кем не разговаривала. Слухи и видео с признанием летели со скоростью света и никто не мог остановить этот поток любопытства, сплетен  и интернет-сенсаций.

Вечером, когда все улеглось в душе Мари, она села делать уроки и попутно слушала музыку.

- Не надоело убиваться за тем, что приклеено к тебе с корнем? - сказала Похоть, вытащив наушники из ушей.

- А  тебе не надоело меня пугать? А если б я заматерилась?

- Ах, какой скандал! Певица матерится! - актёрски сыграв удивление, она засмеялась. - А что насчет моего вопроса? - лукавая улыбка скользнула на ее устах.

- Какого именно?

- По поводу твоей любви. - Мари сглотнула. - Не стоит убиваться из-за того, что никогда не исчезнет.

- Исчезает всё...

- Да? Чего ж тогда проституция процветает?

- Потому что ты молода, как подснежник... - буркнула девушка.

- Не стоит завидовать тому, что есть у тебя. Но я не о том поговорить хотела, а о твоем сегодняшнем поведении. Ты мо-ло-дец! - похлопав по плечу удивленную Мари, грех продолжала. - Рассказать о своих чувствах, высказать все, что думаешь и что у тебя лежит на сердце и распрощаться со своей судьбой навсегда! Браво. Даже я таких ошибок в жизни не делала, а я  Грех, милая!

- Что ты сказала? - Мари опешила. Ей не послышалось? Но ведь... она говорила... совершенно другое тогда... - А как же судьба... нескончаемые повороты и... - Похоть засмеялась.

- Ох, какие же вы люди глупые! Что вам говорят,тому вы и верите. Особенно, когда говорят что-то о нас. Если бы судьба была против ваших отношений вы бы ни встретились сегодня, ни тогда на дороге. Лия бы не дорожила ни тобой, ни твоим горем, ни счастьем, ни тем, что общается с моим кровным братом. Она бы выбрала для себя смертный путь и забыла бы о тебе, своих других друзьях и отце. Месть и убийства заполнили б ее сердце...

- Погоди... Лии помогал... твой брат?

- Ну да. Он хороший и очень любит злючек.

- Гнев...

- Да.

- Стой. Значит, это он тогда...

- Да, это он прокатил тебя и твою любовь на мотоцикле, это он отговорил ее от глупой мести и это он помог ей разобраться в... А, впрочем, поздно говорить. Мне домой пора.

- Что?! - Мари встала спиной к двери, не давая Похоти уйти. - Только после исповеди твоей и  твоего братца!!!

- Милая, ад это, конечно, здорово, но... У тебя есть незаконченное дело, а я уже дернула все ниточки.

- Господи, но для чего? Что тебе даст кукольный этот театр?! - Похоть убрала с пути певицу и открыла дверь.

- Иногда грехи выходят поразвлечься... мы выбираем души и думаем: смерть или игра. Вам выпал шанс играть и жить. Эта игра понятна лишь Сатане и нам. - она повернулась и посмотрела на девушку. - Лия источник дохода, а ты... ты её поддержка. Потеряете друг друга и все кончено. Для многих  людей. Прощай, певица. - Похоть вышла и закрыла за собой дверь.

После этого стало как-то тепло Мари.  Ей захотелось позвонить и расспросить Лию о чем-то... но о чем? - Здесь не разговор важен, а хотение слышать голос.

                                ***

- Лия, Лия!!! - Мари кричала на весь дом.

Девушка зашла,к своему удивлению, в открытый особняк, хотя сейчас и не так поздно, но обычно здесь двери закрыты на замки.

- Мари? - Лия сглотнула, но, спустившись по лестнице, подошла к подруге. - Что ты здесь....?

- Так Гнев был тот человек на мотоцикле, да? - Блондинка опешила.

- Да... Но откуда...?

- Мне Похоть рассказала...

- Что? - Мари зпмотала головой. Она хорошо знала свою подругу, у которой 100 вопросов на каждое предложение.

- Как насчет чашечки какао с твоим любимым печеньем? - только сейчас Лия увидела пакеты с ее любимым печеньем с орехами и шоколадом.

Непонимающая Лия кивнула и пошла ставить чайник.

У девушек был серьёзный разговор, в котором каждый раскрывал свои тайны и говорил, что было на сердце. Девушки рассказали, как встретили грехов и что из этого вышло. А потом, к удивлению долго смеялись над всем этим.

- Надо было раньше всё рассказать... - Мари отпила глоток вкусного напитка.

- Прости меня... - Лия сказала эту фразу, заставив Мари поперхнуться.

-За что?

- За то, что я такая дура. - Лия немного нервничала и Мари это заметила. Взяв девушку за руку, брюнетка улыбнулась.

- Никакая ты не дура. У всех бывают ошибки... Только вот что нам делать теперь: непонятно.... - со вздохом девушки наступило молчание.

- Знаешь, - блондинка встала.  - я хотела показать позже, но думаю, что сейчас лучший вариант. - Лия повела подругу в комнату. Но перед входом закрыла глаза.

Мари немного волновалась: сюрпризы подруги это что-то с чем-то. А закрытые глаза говорили о многом и поэтому сейчас она волновалась больше всего.

-Открывай... - проговорила Лия неуверенно и тихо.

Открыв глаза... Мари увидела... свой портрет, а точнее, эскиз, который больше походил на незаконченную работу. Казалось, что девушка смотрела в зеркало!

На холсте Мари улыбалась и смотрела  куда-то вдаль. Ее глаза на рисунке излучали счастье, а улыбка что-то такое, что заставляло улыбаться.

Мари еле сдерживала навернувшиеся слезы... Она подошла к своему портрету и лишь прошептала: "Какая красота....".

- Правда, он ещё не готов... Но раз ты пришла... - Лия взяла Мари за руку и повернула к себе. - Я знаю, что тороплюсь и вообще... все так запутано, что кажется, что мы в кино или в дешёвом романе про жизнь, но... Почему-то когда я писала эту картину, я думала, как же мне передать красоту моей... и оборвалась. - она засмеялась. - Я просто на минуту задумалась, кто же ты для меня... Решала, аргументировала и пришла к выводу - их вгляды встретились. - Мари ты нечто большее, чем друг... Ты... Я люб... - внезапно Мари обняла подругу. Она не сдерживала слёзы и просто плакала, обнимая свое сокровенное сокровище...

- Я тоже... - лишь произнесла девушка. Поток слез мешал сконцентрироваться на главном, сказать нечто большее, чем эти три слова. Хотя зачем говорить больше, если в жизни важны эмоции и действия, а не слова?

- Тогда... ты не против? - Лия отстранила подругу и внезапно поцеловала. Это был их первый неуверенный поцелуй, после которого обоим стало смешно и одновременно радостно... - Я люблю тебя... - прошептала Лия.

Глаза Мари засияли от счастья, она улыбнулась и также тихо произнесла.

- И я...

                                ***

За этой милой картиной наблюдали Гнев и Похоть из Ада. Грехи оказались дома и после своей игры не могли нарадоваться своей затеи.

- Ох, как мило! - подошла я, смотря на шар, где красовались эти счастливые, полные радостью жизни лица. - Но для чего же вы это делали?

- А разве всевидящее око литературы не понимает к чему это? - ехидство этой особы начинало меня раздражать. Но что делать, если моя защита лишь рифмы...

- Иногда свет так ярок, что мы не видим то, что спрятано у нас под носом. Так и здесь.

- Лия - будущий полицейский. Она убьёт и посадит в тюрьму столько народа, что не снилось богини справедливости. Она - наш ключ к обогащению душ на адские мучения... А Мари... Она её зажигалка. Эта девушка будет подсказывать и поддерживать нашу даму с пистолетом.

- Они идеальная пара для поиска новых душ... - Гнев улыбнулся. - Сколько будет людей с моим грехом.

- А с моим? - Похоть улыбнулась. - Умеют же люди помогать нечисти.

- Что ж, выходит и они мне помогут. - мы обернулись и увидели её. Еще одного греха. - Мне тоже интересное посмотреть не их "помощь". - посте спешка грех исчез.

Куда он? К кому полетит? Я не знала точно, но знаю, что эти грехом обладает каждый человек. Но есть те, кто живет им... Что ж, как всегда со мной мой блокнот и ручка.

Смертные, летописец идет заполнять мемуары Ада своими рукописями.

Ladys and gentleman's, это конец моей истории. Сразу говорю, что будет продолжение, но уже не здесь, а в другой части. Кому интересно  - благодарю. Я стараюсь. Но хотелось бы и комментарии. А то просмотры есть, а мнения - отсутствуют)


Рецензии