Почему, я не знаю

Почему, я не знаю,
Что нашло на меня –
Без конца вспоминаю
Свое прошлое я.

Словно бабочка, зло я
Бьюсь и бьюсь о стекло,
Хоть и знаю: былое
Безвозвратно ушло.

Но все кажется: надо
Постараться чуть-чуть –
И сломаю преграду,
И сумею вернуть.

И сумею вернуться
Снова в юность свою,
Где задорно смеются,
Под гитару поют,

Залихватски и звонко
Чокаясь, пьют вино,
Где с красивой девчонкой
Я иду из кино,

Где стихи для забавы
И томленье в груди
В ожидании славы,
И вся жизнь – впереди,

Где меня, свое счастье,
Мама кормит борщом,
Где любовь и участье,
Где все живы еще…

Знаю сам – наважденье.
Моя память – юдоль.
Ведь все эти виденья –
Непрерывная боль.

Но опять по дороге
Памяти прохожу,
Подбиваю итоги
И баланс вывожу.

Не избыть мне страданья,
Не порвать этих пут:
Эти воспоминанья
Лишь со мною умрут.

         17.04.2008
               


Рецензии
Как трогательно... Все мы родом из детства. Боль от того, что не вернемся в то счастливое время, что жизнь так стремительно бежит вперед. Прекрасно передали печаль души, которая так бережно хранит прошлое.

Виктория Романюк   28.04.2023 14:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виктория, за прочтение и отклик!

Олег Поливода   28.04.2023 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.