Афоризмы и размышления о свете, цвете и - 5

Боишься огня?  -  Значит ты не венец природы.

Не из каждой искры, возгорится пламя.

Не пугайте бабушку!  -  Не ставьте свечки на её торт.

 Он светился, как холодильник ночью!

Секс-шоп. А в этом ящичке, цвета хаки, что?  -  Комплект разведчика, с надувной радисткой Кэт.

Разжигая «огонь» ссор!  -   Он «грел» на нём руки.

Слышу, в подъезде, женский голос: «Выкрути лампочку! В рот возьму!»  -  Лампочку, и в рот?!  -  Потом понял, когда свет погас!

Красоты пустыни?  -  Конечно же оазисы и миражи! А какое звёздное небо?! Закачаешься!

Не понял!? Похоронное бюро и черные фаллоимитаторы?! Это к чему?  -  Не к чему, а кому!  - Вдовам!

Ты понял, что тебе ничего не «светит»?  -  Да, она «темнит»!

Как она в больнице?  -  Увидела падающую звезду, загадала желание, только не успела отскочить.

Доктор! Тапочки брать?  -  Желательно белые.

Попросила, эту сволочь, зятя, купить в больницу тапочки!  -  Купил же?!  -  Но белые.

Я ничего не хочу сказать!  -  Но цветные мухи садятся только на тебя!

Тяжело в однокомнатной квартире, приходится спать при Свете, моей снохе.

К презервативам пакет нужен?  -  Спасибо! Я лучше выключу свет!

Зачем вам именно черные презервативы?  -  Моя любовница недавно похоронила мужа.

Мне до лампочки!  -  Понятно, тебе уже ничего не «светит»!

Зачем же ты ему в «бубен» засветил? Он же шутил!  -  Я понял его «тонкий» намёк!

Порой для «пороха в пороховнице», не хватает «божьей искры».

Чужая душа потёмки! И почему в неё лезут?  -  Потому, что «потёмки».

А свет бывает бессилен?  -  Да, когда я хочу спать.

Он не «лампочка», потому и не «светит»!  -  Он «батарея», отдающая «свет» другим!

Ориентируясь по «звездам», не забывай смотреть и под ноги.

Не люблю я его, да ещё он и рыжий!  -  Потерпишь с годик, он с тобой поседеет.

Что «высвечивает» «фонарь» под глазом?  -  Проблемы.

Он живет так, будто просит, чтобы ему выключили «свет в конце туннеля».
 
За свечами - в магазин, за презервативами - в аптеку!  -  Не перепутай!

Женский макияж  -  слой мужских иллюзий, и то при определенном освещении.

Улыбка - «сияние» души, хохот -  «вулкан».

А пресса, тоже власть?  -  Да, с жёлтым и вонючим оттенком.

Я его знаю!  -  А, он тебя?  -  Он «звезда», а я нет.

Как стать свободными?  -  Для начала, на всех перекрестках зажечь только зеленый свет.

Попал в «струю»?  -  А какого она запаха и цвета?

В его положении, его могут «красить» не деньги, а только линявшие бриджи.

И засверкали «звёзды»!  -  После «звездюлей»!

У меня к тебе «белая» зависть!  -  Не «втирай», это «крашенная блондинка»!

Он не болтлив!  -  Ему можно доверить и «свечку держать»!

Зашла к нему на «огонёк»!  -  И, что?  -  «Отжарил»!

Кто «командует» на Земле? Белые, черные, жёлтые?  -  Серые!

Что такое «осенило»?  -  Поймал «звезду».

Кто главный, у оборотней в погонах?  -   Смотри на звёзды.

Белая зависть!  - Вы меня расстроили! Но, я рада за вас.

Ну, ты и нахал?  -  Выключим свет, оставим ночник и буду в «пол нахала».

Деградируем! - Всё реже смотрим на звёздное небо! Ждём фейерверков.

Чтобы не было видно шитья «белыми нитками».  -  Носи это в белом костюме.

Она не просто путана!  Она «звезда»!  -  Тусуется в пятизвёздочных отелях.

Всё, дальне некуда!  -  Не торопись, увидишь и дальше «свет в конце тоннеля»!

Что такое потёмки?  -  Когда ночью тучи закрывают звёзды.

В его глазах «светился» такой трёхэтажный мат, что было только одно желание, чтобы он не «открыл» рта.

В «альбоме памяти», «фотографии» всё ярче, обретают новые цвета и оттенки.

Они такие темпераментные!  -  Советую, во избежание конфуза, свечку не держать.

Несущие свет, хорошо ориентируются в темноте.

Это ты «фонарнул» ему под глаз?  -  Пусть куда не надо не лезет со своей «свечкой»!

Одни зажигает звёзды, а геростраты сжигают храмы.

Что такое тень?  -  Это недостаток света, который освещает только одну твою сторону.

Он светлый человек, но с холодным светом.

Он достает с неба «звёзды»?  -  Да, если считать «звездой» его жену.


Рецензии