18. 09. 2020 5. Мабу

http://proza.ru/2020/09/20/1028

18.09.2020 5.Мабу

....
- Ты можешь пригласить Мабу?
- Попробую...

- Ты его видишь?
- Да он слева от меня. Лицом ко мне.

- Как он выглядит?
- Эээ ммм. Он вроде как сидит на земле. Похоже на позу лотоса. Спина вроде как ровная...

- Что он делает?
- Рисует.

- На чем?
- Это что-то вроде плоского камня?

- Что он рисует?
- Головки... Круг. Два глаза. Палочка нос.

- Мы можем попросить его научить нас?
- Да. Бери и рисуй. О... У меня в руках плоский камень. Я пытаюсь рисовать. Плохо получается. Я рисую число десять. Линии получились волнистыми. Чтоб скрыть косяк я утолщил линии.

- Как Мабу учился рисовать?
- Он показал на камни справа от него. Там видно поле и множество изрисованных камней...

- Попроси помощи у Мабу.
- Ээээ. Я не умею говорить... Так подожди я пробую... О. Мабу правой рукой держит мою правую руку из-за моей спины. Рука в руке. На камне мы рисуем. Палочка вертикальная - это единица. Теперь мы рисуем овал-нолик. Получилось 10. Теперь он подчеркивает снизу. Рисует вертикальные палочки и сверху проводит черту. Получилось 10 в квадратике, очень ровно. Он убрал руку. Я пытаюсь квадрат дорисовать до куба. Мои линии неровные, задняя грань так вообще как будто неудачно накарябана.

- Спроси как научиться?
- Рисуй и рисуй. Я вижу Мабу у него в руках гигантское бревно заточеное на конце. Этим бревном он умудряется рисовать на маленьком камне и довольно мелкие рисунки. Я ощущаю как-будто я рисую ломом и поэтому коряво.

- Зачем рисовать?
- Память тренируется. Плохо видишь - плохо запоминаешь.

- Что еще Мабу делает?
- Он рисует на камнях и складывает из них стену. Причем камни ложит в кладку рисунком вниз. То есть рисунок невиден потом...

- Когда он начал рисовать?
- Детство. Вижу он рисовал на стенах каля-баля сначала.

- Кто его родители?
- Не вижу. Сзади меня какое-то существо.

- Как оно выглядит?
- Гигантский паук. Оно берет малыша и заматывает в паутину кокон. Ммм пеленает и кормит чем-то.

Где его родители?
Рядом еще два кокона, но они неживые...

Что сейчас делает Мабу?
- Рисует. О. Вижу в руке у него сложные картины. Я смотрю... О блин. Меня втягивпет в его картины и я оказываюсь там. Вот я вышел из его картины. Интересное ощущение.

- Что еще?
- У него в руке камень и там картина глубокая. Там целая страна. Лес... Ммм... Так...

- Что там?
- Меня втягивает туда, но Мабу не разрешает.

- Почему?
- Ммм. Не знаю... Что-то вроде я могу там застрять или остаться... Блин моя голова все равно туда втягивается. Мабу за плечи вытащил мою голову из картины. Мне грозят - так не надо делать.

- Где Мабу живет?
- Все это время сзади него был то ли вход в пещеру, то ли вход в пирамидальную палатку.

- Как индейская фигбам?
- Да наподобии.

- Кто-то выходит из нее?
- Вижу из палатки выползла змея и поползла по дороге вправо вниз.

- Как реагирует Мабу?
- Никак. Он не обращает(необратил) внимания.

- Чем он еще занимается?
- Костер перед ним.

- Танцует?
- Вижу его с барабаном, нет бубен. Ну такой большой бубен. Он в него стукает над головой бум-бум-бум бум бум-бум-бум бум... Танцует вокруг костра, только никак он не может вправо от меня вокруг костра завернуть. Картина застыла...


http://proza.ru/2020/09/20/1048


Рецензии