18. 09. 2020 6. Апельсин

http://proza.ru/2020/09/20/1032

18.09.2020 6.Апельсин

Вижу кого-то похожего на кродила. Это условно...

- Спроси, мне кажется я состою из нескольких личностей. Около пяти...
- Мне показывают апельсин, вижу дольки. Это личности. Кожура общая. Он рисует схематично девушку, голова круг, тело треугольник. Он обводит девушку снаружи овалом, рисует справа сноску - Ты. Тело. Рисует еще снаружи еще овал побольше, сноска - Душа. Мой ум спорит с ним. Он стер душа). Рисует еще больший овал, сноска - дух. Получилось три овала друг в друге и в центре схематично девушка. Мой ум спорит. Он убрал картинку...

- Что за апельсин?
- Это человек. Апельсин это человек. Вижу много апельсинов. В твоем апельсине там где пипочка торчит воронка.

- Что это за воронка?
- В нее сверху падают кубики. Что-то типа знаний. Сейчас посмотрю... Так вижу воронка носиком ведет к дольке апельсина и к семечке в этой дольке. Понятно это воронка выросла из семечка или соединена.

- Кто кидает туда кубики?
- Наверху какое-то существо. Большое оно как бы сыпет, точнее сеет как-будто семена.

- У других апельсинов есть воронки?
- Нет. Только у некоторых.

- Разные апельсины?
- Он ножом рассек апельсин и показывает срез долек. Не во всех дольках есть семечки. Он показывает все апельсины одинаковые если их разрезать.

- Почему же появляется воронка?
- Хмм. Семечка выпускает воронку... Что-то происходит с семечкой.

- Что происходит потом?
- Семечка выпускает корни. Апельсин на земле укореняется. Быстро растет ствол и он вырастает в дерево. Ух ты большое.

- И куда оно растет?
- Так подождика... Вверх. Мне показывают что мы как бы под землей и все апельсины-человеки под землей в темноте. Из редких апельсинов наверх пробивается дерево. На дереве созревают апельсины. Они висят на дереве.

- Что там еще?
- Существо большое . Здесь светло и хорошо. Сад. Ходит под деревом, отдыхает. Ухаживает или поливает дерево...

- Внизу с остальными апельсинами что?
- Он съел апельсин. Я вижу его пережеванный в желудке. Он переварил апельсин. От апельсинаа остались одни семечки. Семечки вывалились из под его хвоста на пол. Семечки проростают и снова апельсин. Ха-ха

- Он ест все апельсины?
- Нет. Только те что без воронок. Те что с воронкам не ест.

- Почему?
- Не вкусные или не съедобные. Он мне показывает что-то типа проросшей картошки. Бросил ее на землю. Она проросла из нее выросло дерево. На дереве выросли плоды но они уже с ростками. Мохнатые какие-то. Кактус напоминает. Типа несъедобно.)

- Спроси откуда идет информация?
- Вижу прямоугольник как экран. Это плоскость (часть). Ответы это проекция на плоскость. За плоскостью типа проводов или ниток уходят в даль. Трудно определить откуда приходит ответ. На один вопрос возникает множество откликов ниток и эти нити ведут из разных мест к прямоугольнику. Ага. Ответ (объемный) это совокупность нескольких ответов от разных источников. Но мы видим проекцию объемного ответа на плоскость. Как в экране через 2д нам дают 3д (аналогия)

- Подождика. Он показывает на часы. Типа время истекает...

- Прощаемся. Скажи ему спасибо и до свидания. Можно ли будет к нему обортиться еще?
- Он грозит пальчиком. Не стоит прицепляться к конкретным личностям и знаниям. Задавайте вопрос, ответы придут.

- Поблагодари его
- Я не могу сказать... Сейчас я беру доску и пишу... С.. П.. А.. Блин не получается я забыл как пишется С... Вспомнил... Пишу пропадает... Память или внимание не позволяет увидеть целиком слово... Вроде написал. Он разрезал апельсин пополам. Положил их под словом. Получились глазки и снизу положил нож как рот. Это он типа смайлика изобразил.


*записано по памяти урывками за два дня.

20.09.2020
09:20
За столом за чашкой кофе
Вспоминал картины те
Я поймал себя о боже
Устаю как в суете
Лишь часок пишу картины
Словно не было и сна
Трудно...
Тяжелеет голова
15:18
Я заснул...) примерно в 13.
Это очень съедает силы. Вспоминать и записывать, труднее чем просто смотреть. С диктофоном немного проще. Но с диктофоном медленно пишешь. А из памяти быстро пишешь, но сил больше уходит.


Рецензии