Нажива страсти

               

                Глава - 1

Дорогие мои читатели, я очень рада видеть вас здесь на своей страничке и постараюсь удивлять своими новыми открытиями.
Очень прошу читателей с больным сердцем и со слабой психикой это не читать. 
С чего начать? Слишком ужасный осадок остаётся на душе..
   Как я уже писала в предыдущей статье, что существует две ветви масонства :- это регулярная, которая подчиняется объеденённой великой ложи Англии и либеральная, которая подчиняется востоку Франции.
Разнообразие лож в России объединялись разными их принадлежностями, которые занимались благотворительностью и просветительством. Другие ложи о которых сейчас пойдёт речь, ставили перед собой  политические, военные и другие цели
  Я сейчас не хочу затрагивать Российские ложи. Речь пойдёт совершенно о более перспективных масонских ложах. 
Как я уже писала ранее, что все правители разных стран мира были  масонами.   
Сейчас речь пойдёт о той наживе страсти, которую создали масоны служащие падшему ангелу - Люцеферу. В них властвует дьявольская сила и держится таинственный запрет.
Нагнетение и мощь этих сатанинских масонских лож заключается в том, чтобы они могли выудить у детей нужный для них "Адреналин", из которого потом вырабатывают и делают для своих целей препарат под названием "Адренахром".
На сколько это правда, судить не мне, просто я захотела поделиться с вами мои, дорогие читатели этой ужасающей новостью.
  Когда всем миром завладели масоны, стали происходить страшные войны, насилия, развраты появились бандитские террористические группировки, стали пропадать  дети из разных стран, словом начался хаос и беспредел во всем мире.
Я имею ввиду тех лож, которые ставили перед собой военные цели, варварские убийства, пытки, насилия над людьми и маленькими детишками, ради своих пагубных целей.
  Иллюминаты - это начинающие деятели масонских лож, которые  должны выполнять непосредственно миссию и это требовали мастера масонских лож. Если иллюминаты исполняли все высшие требования, то их рейтинг поднимался на определённую степень возрастания и прибыли.
Степень возрастания - это и есть главная цель масонской ложи, туда- же входили все банки, чья власть начала  господствовать над всем миром.
Вот теперь мы у истоков настоящей правды мирового господства.
Как-же страшно становится, когда видишь то, что происходит в мире, от этого ужаса появляется недоверие и презрение.
  Однажды мне пришлось увидеть документальный фильм, где свидетелями стали дети и уже взрослые женщины, которых подвергали пыткам, насилиям, издевательствам дьявольской масонской ложи. 
Это все напоминает хронику второй мировой войны, но тогда  была война и нацисты проводили пытки всех заключённых.
  Неужели в наше казалось бы мирное время существует такое, где ради своих пагубных идей: обмолаживания тел и продления своего существования нужны ритуалы жертво-приношения детей, рожениц, чтобы всем этим потом обогатиться. 
  Почему так свободно они могут властвовать над людьми? Кто им дал право совершать все эти преступления?
В этом фильме я увидела, как у одной женщины брали интервью, где она рассказывала, как её ещё маленькой девочкой привозили в секту где служил её отец.
  Отец её был масоном, дед тоже был масоном высокого ранга.
В детстве она стала свидетельницей убийств детей в котором принимали участия Гавайский  представитель высокого ранга масонской ложи и многие другие известные деятели, представители глобальной элиты, которые участвовали в насилиях и жертвоприношениях детей.
  Она рассказывала, как её доктор с другими деятелями этой секты, привезли в один из замков Англии, где над ней проводили ужасающие опыты. Там, как она по фильму говорит, присутствовали либеральные кардиналы был Menachem Mendel Schneerson и многие знатные люди.
Внутри большого здания по середине находился бассейн.
Они подвешивали  ее на веревки за руки, а потом опускали в бассейн с водой, куда был пропущен электрический ток.
Потом они поднимали ее вверх, завязывали ноги и перевернув головой вниз, вновь опускали в воду с пропущенным электрическим током.
Как-же тяжело и трудно было этой женщине вспоминать такие мучения.  Она плакала, вытирала слезы с глаз носовым платком и снова начинала рассказывать дальше о своих страшных мучениях.
Она говорила, что им нравилось смотреть, как она борится за жизнь. 
Затем они полностью опускали ее в воду по шею и вновь пускали ток.
Она была там до тех пор, пока больше не могла дышать.
А, когда она не подавала  признаков жизни, они вытаскивали ее безжизненное тело из бассейна и клали на землю.
Как она говорила,  там присутствовал врач, Шнейрстон  и лорд Маунбеттен.
Эта женщина рассказывала, как они укладывали ее на стол и нагоняли иголки под ногти.
Им нравилось наблюдать её мучения,  как тело извивалось от боли, где она не могла кричать, т.к они  затыкали тряпкой рот.
Эта женщина рассказывала о том, что все эти пытки они снимали на видео-камеру, что там была секретная комната, где они потом монтировали все фильмы. 
Этой женщине тогда было всего лишь десять лет.
В Шотландии на эти вечеринки детей тоже приводили, в них участвовало ещё больше детей.
Детей убивали, потом с ними происходило тоже самое, что и с животными на которых они охотились, зайцами, птицами, они их съедали.
Она говорила, что вынуждена была видеть все это.
А вот то, что не съедали, отдавали на съедение собакам.
Ее доктор и ещё один епископ из монастыря расположенного неподалёку от родительского дома мучили по вечерам.
Они были оба в черном и на лицах их были маски с пролизнями для глаз и то, что она узнала по глазам своего доктора.
После этих мучений эта несчастная опять была вставлена под присмотром  своего врача.
В одиннадцать лет её заставляли пить детскую плоть.   
Однажды  они привезли ее на юг Германии,
Вевельсбург, это огромный замок на юге Германии.
Там собрались католические епископы из разных уголков страны, а так-же там был и папа Иоан Павел второй, (продолжала говорить с экрана эта несчастная), и заставляли меня быть там все время обнаженной.
Они шутили надо мной, затем начинали меня пытать. Потом
меня изнасиловали, папа делал тоже самое, что и все остальные.
Там на юге Германии пытки всегда проводились с использованием электричества.
Они так усаживали меня, что были мне закрыты все лодыжки, колени и пропускали электричество ток, чтобы  я дрожала мелкой дрожью.
   Вытирая платочком  слезы, женщина продолжала:- После этого меня привезли в Саудовскую Аравию рядом с городом  Альваар. 
По началу небыло так уж плохо. Там были другие дети. Шнеерсон, кардинал архиепископ Франциск, и врач тоже там был. Он всегда был там, где была я.
Меня положили обнаженную на стол. Их было там трое - Шнейрстон в середине, по бокам кардинал Афринг  и ещё один имя, которого начиналось на букву "Э". Потом  сказали мне, что я буду делать то, что они мне скажут. Я должна наклониться в низ..
   Слезы несчастной Торос, (так звали эту женщину) потекли из глаз, удерживая платком слезы она продолжила:- Шнеерсон подошёл ко мне сзади, потом он положил меня на пол и изнасиловал. Они постоянно доказывали, что я просто ничто, что я пустое место. Они все это проделывали пять дней подряд, давая мне временный отдых.
В Саудовской Аравии я была дважды, там было много других детей, только я их видела мельком, когда проходила мимо них, это были белокожий дети.
В последний раз, когда я там была, (продолжала свой рассказ Торос), это было ужасно... Они проводили электричество через мою промежность, руки, ноги. Пытки были просто ужасные. Меня сотрясало мелкой дрожью. Последняя пытка была просто ужасной.
Они привязали мои лодыжки к запястьям и пропускали через меня ток.
Все мои мышцы вибрировали, потом я упала на пол и больше не дышала.
В состоянии нервозности женщина с трудом продолжала говорить:-
Я хотела иметь в то время веревку, что бы удавиться, мне не хотелось больше жить..
Меня отпускали вечером в комнату отдыха, но ночью мог прийти Шнеерсон и взять меня, чтобы истязать.
Когда мне исполнилось двенадцать лет, все это прекратилось.
Торос рассказала, что потом выкупил ее этот врач, который был с ней все это время, заплатив деньги её отцу.
Затем, Алфринк повёз ее в Мельбурн в Австралию. 
Там был ещё один человек, не таким жестоким, как Алфринк.
Алфринк был ужасным. Набравшись сил и глубоко вздохнув, потом резко выдохнув женщина продолжала:- Мы летели на самолёте, я не помню какой это был самолёт, и как высоко над землёй мы летели, когда произошло то, о чем хочу рассказать. Там произошло ужасное.
Я видела, как этой женщине было очень тяжело все это говорить, она плакала вытирая свои слёзы с глаз носовым платком, было видно, как тело её вздрагивало от каждого горького воспоминания.
Они выбросили живьём детей из самолёта вниз, Женщину стало тошнить при таком раскладе вещей.
Небольшая тревожная пауза, состояние этой женщины было очень взволнованным наполненным жутким воспоминанием и страхом.  Придя немного в себя, она продолжила дальше свой рассказ:
- Я только помню, что их сбросили в море..
Она постоянно всхлипывала, стараясь не показать своих слез, но все равно эмоции брали своё.. Мне кажется, что они не получали удовольствия от того, как дети кричали от ужаса. Это типично для Афринга.
 - Я думаю, что их бросили ещё для того, чтобы они могли замолчать на вечно.  Продолжил свою версию  следователь, немного успокаивая, поглаживая Торос по спине. Он сидел рядом с ней по возможности старался помогать ей, чтобы она чувствовала себя по спокойней.
       После этого интервью Торос и следователи, которые вели расследование, посетили разные места, где её подвергали насилию, включая этот замок спрятанный в лесу не далеко от дома её родителей.
Они также побывали на том месте, где утверждает Торос, была изнасилована её дочь и несколько молодых девушек были убиты и вероятно там захоронены.
-  Посмотрите на это, замечаете, что палки неестественно как- то лежат, произнесла одна из следователей.
Где по вашему это произошло? Стали задавать вопросы сотрудники следовательской комиссии.
Показывая на место преступления.
Женщина начала рассказывать следователям следующее:
По мимо моей дочери здесь были ещё две или три девушки. Двух девушек избили до смерти. Одну из них они сожгли используя ритуал.
-  Она ещё была жива, когда они стали её сжигать? Спросила женщина следователь.
-   О, да ещё одну девушку избили металическими жгутами. А, что стало с третьей девушкой я досихпор не знаю.
Она ничего не смогла сказать, вокруг неё тогда стояло примерно двадцать человек.
Среди них был и мой отец, а так же и её отец. Её отец после этого изнасиловал свою дочь.
-  Здесь прямо на этом месте? И вы говорите, что это было два года назад?
-  Да, когда моей дочери было двенадцать лет. Это было два с половиной года назад, где-то в ноябре, декабре.
Это была осень в 2010 году.
-  Вы ещё, что-то хотели рассказать? Спросил следователь молодой, приятный на внешность мужчина.
-  Нет.
-  Интересно то, что здесь эти палки положены особым образом. Возможно то, что здесь что-то пометили. Да они лежат, как-то не естественно. Если они здесь умерли, то они должны здесь где-то захоронены. Продолжали рассуждать следователи.
- Нет, перебив разговор следователей, продолжила своё воспоминание Торос. 
Она сказала, что ничего не знает, она была связана, и не могла двигаться. Потом дочка сказала мне то, что уже произошло ничего незначит. Это было слишком ужасно. Она сама чувствовала виноватой, что она допустила, что с ней такое произошло. Она мне сама ничего не рассказывала того, что с ней произходило.
Там ещё был один из моих сыновей. Они специально держали его веки, чтобы он не смог закрыть глаза, чтобы он тоже это все видел, а так-же двое других моих детей тоже там были.
В нескольких метрах от этого места было специально сложено целый хворост веток, прямо в глубине леса. Сыщики начали с помощью небольших сооружений в виде веток капать содержимое внутри данного места находки.
- Да, это сложено каким-то образом на этой земле. Один из следователей протягивает только, что найденную игрушку и подносит её Торос,  она была спрятана в этой сложенной кучи веток. 
- Она вам знакома?
- О, Да и она протянула дрожащую руку к игрушке, чтобы её взять  и посмотреть.
Это была явная игрушка принадлежащая маленькому ребёнку, найденая в этой сложной сложенной куче веток. Игрушка напоминала пластмассовое яйцо. 
Сыщики стали эту месность тщательно фотографировать. Каждый кусочек земли этой жуткой месности был сфотографирован и проверен. Все свидетельства были собраны и отданы для дальнейшего исследования в прокуратуру.
               
                Глава - 2

А, вот ещё одна свидетельница самых жутких дьявольских убийств и насилий этой масонской ложи.
-  Фиона Барнет (так звать по фильму эту женщину) описывает ритуал жертвоприношения, который был совершён представителями элиты в 1985 году Баттерсте.
Она ходила по сцене этого ужасного здания и рассказывала, как все происходило:
- Вон там, начала свой рассказ Фиона Барнет, на сцене сидела беременная женщина, указывая рукой в противоположной стороны сцены. Она сильно плакала, кричала. Ей не давали наркоз. На неё действовали гипнозом. Она сидела голая, на голове была стрижка, на шее был воротник. Её специально заставили донашивать ребёнка для этого ритуала.
Они поволокли её по сцене, положили на пол, голова была обычно повёрнута к направлению впереди стоящего человека. Указывая на противоположную сцену, где рядом лежала беременная женщина,
Стоит человек, в это время беременная женщина неистово кричит. Человек говорит в микрофон улыбаясь:
- "Извините нас, буквально ещё минута. В середине жертвенник" Они молятца  своему Люцеферу - Бахамету, я не знаю, как его там звать. Потом, кто проводит ритуальное убийство, проносит свой длинный нож над женщиной, поднимая его двумя руками  вверх и колит её в место чуть выше груди и полностью её разрезает до низа живота. Кровь просто хлещет., везде только кровь, все в крови. Помощники этого дьявольского ритуала  вытаскивают из женщины ребёнка, а другие такие же помощники приносят золотой поднос и специальную чашу. Они  собирают туда кровь ребёнка. Затем ребёнка просто крошат и кладут на блюдо, где совершается чёрное место. Это старинное чёрное место, типичное католическое место - это место собалста.
Следующее, что я помню. Вдоль сцены стояли дети, мальчики восемь, девять, десять лет. В основном очень красивые. Дети были под гипнозом. Они просто стояли и смотрели прямо вперёд. Потом сзади них появился тот, кто совершает ритуальное убийство. Он огромным длинным кинжалом, он вот таким вот движением (начинает показывать справа на лево резкое движение руками) отрубает всем детям головы. Дети падают друг за другом, просто море крови..
Я думаю, что здесь есть ещё частички, анализы покажут, что здесь было совершено, что здесь есть человеческое ДНК.
Почему они не давали беременной женщине наркотики? Им нужно было выкачать из неё как можно больше адреналина. Это все передалось ребёнку. Потом они пьют кровь ребёнка, и видимо получают этот адреналин. У них у всех происходит от виденного сексуальное возбуждение. Они начинают заниматься сексом друг с другом.
Я в это время находилась в зале перед сценой. Один из этих выродков подошёл ко мне с отрезанной головой мальчика. Сунул мне прямо в лицо и сказал:- Бери и ешь.
Оргии описывать не хочу. Все это было омерзительно, много было завываний, ужасных звуков. Вот все, что я могу вам рассказать об этом.
       
                Глава- 3

Дети подробно рассказывают о сети педафилов в английской школе Великобритании бывший глава ФБР (с именем затрудняюсь, мне было непонятно сказанное имя). Вот, что он говорит:
- "Мне удалось установить, что у нас в стране существует скрытая криминальная организация, государственная организация. В основном под крышей военной разведки,  которая осуществляет открытую незаконную деятельность. Никто не собирается вести расследование по этому поводу.
Ситуация, которая сложилась в штате Небраска, написана в книге под названием "Под прикрытием Франклина".
Эта книга, которая является совместной работой. В нее вошло много документов. В этом конкретном случаи они забирают детей из приютов,  детских домов в Небраске и вывозят их за восемь миль от сюда. 
Помещают их в частные самолеты и привозят их в округ Колумбия штат Вашингтон, для сексуальных оргий, самых известных лиц, включая конгрессмена, сенаторов, некоторых сотрудников белого дома.
Я хочу, чтобы вы знали, что я не отношу себя к теоретикам теории заговора, я считаю себя реалистом теории заговора.
Да, все это существует в действительности.
Сегодня сатанинский след идёт в такие организации как ЦРУ, которые во всем этом замешаны. В настоящее время в США находится четыре миллиона практикующих сатанинских движений, включая и тех, кто в Небраске.
Я могу говорить о сатанизме часами, мое время ограничено. Я хочу заявить,  что в нашей стране происходит ежегодно пятьдесят, шестьдесят тысяч жертвоприношений. В соответсвии тремя различными источниками. Сатанинская сеть работает тайно под прикрытием преступного соглашательства правительства и представляет прямую угрозу нашему обществу. Спасибо большое, у меня все, до свидания". На этом его речь закончена.
     И что теперь, как можно бороться с этим. Ведь все следы стираются. И мы ни чем не можем помочь тем несчастным, которые оказались в этих  клещанных  лапах, сжимающих и высасывающих кровь невинных, замученных детишек и матерей. 
Вот откуда идут ненасытные дьявольские разрушения, разрастания пандемий.
Как можно об этом молчать и давать всем этим сатанитским сектам продолжать властвовать над людьми?
Я не могу просто так молчать и не умею, особенно, когда касается детей, матерей и вообще людей пострадавших от этих жутких, жестоких насилий, агрессий и варварства.
      А, вот ещё один пример того, как ведут себя сатанисты,  и что девятилетняя девочка рассказала своей русской матери о своём британском отце педафиле:
-  "Мой отец обманывает мою маму. Он не только по субботам с нами встречается. Мы видимся с ним каждый день в школе, где они занимаются с нами сексом."   
Мать этой девочки объявила в полицию в пригороде, где их допрашивали.
После того,  как было раскрыто очень беспокоящее злое сети, что они оба с раннего детства девочка и её брат подвергались к сексуальному насилию.
Через неделю детей забрали органы полиции и начали медицинскую экспертизу, которая подтвердила факт об сексуальном насилии.
Однако в полиции закрыли следствие о недостаточном факте преступления, даже не рассмотрев результаты медицинской судебной экспертизы, и не уделив делу должного внимания.
Через неделю после обращения в полицию детей забрали органы полицейской опеки.
Ещё через шесть дней, дети забрали свои показания по неизвестным причинам.
Их держали в изоляции под присмотром местных властей.
Даже по прошествии четырёх месяцев местные власти так и не смогли предоставить  доказательств, которые могли бы послужить достаточными основаниями для удерживания детей в изоляции.         
За спиной матери проходят всякие споры перед адвокатом местного судьи и администрации.
Самое удивительное то, что обвинение насильнику остановлено.
Вот, что происходит в мире.
Мне становится жутко и безумно страшно за будущее нашей планеты.
Даже бывает невыносимо больно вспоминать все то, о чем я только что вам рассказала.
Зачем, все это происходит, кто дал право убивать, насиловать, проводить варварские эксперименты над людьми?
Дети, это наше будущее, это люди,  только ещё совсем маленькие, беззащитные, беспомощные. Им всегда нужна ласка, добро, любовь, открытое человеческое внимание.
Почему нету управы на этих варваров и дикарей, что кровь детей глотают жадно, кровь наших с вами матерей?
Сколько может это варварство продолжаться? Почему кругом слышны насилия, убийства, войны? Почему люди перестают быть людьми?
О, как хотелось бы верить тому, что это все не правда, но когда видишь с экранов жестокие преступления совершенные людьми, то все это ставит меня в тупик и возникает вопрос:- правда ли все это?
Если это правда, то это не люди, а больные психически ненормальные существа. Когда нибудь они ответят за все свои варварские злодеяния.

Смотрите какой чудесный Мир вокруг нас, а мы перестаём видеть и слышать всю прелесть природы окружающую нас вокруг, ту красоту, что была создано для нас когда-то Всевышним.
Посмотрите, как плачет природа от загрязнения, от варварского отношения к ней и все природные возмущения, какие мы сейчас наблюдаем, не просто так.  Мы сами их создали, своими варварскими поступками и жестокими преступлениями.
Неужели наш Мир катится к завершению нашего существования,  или все же мы сможем преодолеть самые жуткие испытания и встать на защиту всего живого, человеческого?
Я думаю Божий суд все рассудит.
Берегите Мир, берегите друг друга, до новых встреч. 


Рецензии
На масонов нам плевать,
Нам родней Россия-мать!..

Анатолий Бешенцев   05.11.2021 17:33     Заявить о нарушении
Доброе время суток, уважаемый Анатолий! Молодец, браво!..
С теплом в сердце...

Ольга Александрова Бэ-3   05.11.2021 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.