Шестая глава. Поход

Все хаят, что увёл жену у эльфа,
Но сами и не знают ничего.
Ведь в сердце он давно лишь ту лелеет,
Что в озере с русалками живёт.

Мы кстати с ним расстались полюбовно,
Не выясняли даже, что к чему.
Ведь он был от рожденья благороден,
И знал что вскоре предстоит ему.

Любовь не так уж и забыть возможно,
Когда ты любишь, зная, что любим.
Ведь жизнь прожить нам всем довольно сложно,
Когда в мечтах с собою на один.

Вот мы уже у лагеря с друзьями,
И снова нас дорога позвала.
Где мы нужнее, чем когда-то либо,
Ведь счёт там на минуты, господа.

Ночь проведя с любимою под дубом,
С утра в дорогу устремились мы вдвоём,
Теперь нам не страшны в печалях думы,
Ведь я влюблён, она мой дом родной.

Мы в путешествии весь мир исколесили,
Повсюду побывали и везде,
Уж легче написать, где мы не были,
Остался путь лишь по воде.

Вот берег дивный, скалы видны всюду,
Волна вскипает и зовёт к себе.
Мерцают тучи, небо глохнет к буре,
Вот-вот нахлынет дождь и быть беде.

Вдали мы увидали чей-то домик,
Простой, безлюдный вроде он стоял,
Мы на ночевку там остановились,
Чтоб ночью снять обузы всей оскал.

Она меня, как прежде, вновь пленила,
От страсти и любви я опьянел.
И просто на глазах омолодился,
Да так, что поседеть и не успел.

Всю ночь мы жарко ласкам предавались,
Любили очень страстно, горячо,
А утром встав, решили искупаться
Пока не видят - прямо голышом.

Она нырнула в бездну и пропала,
И я за нею вслед нырнул спеша.
А там такая сказка открывалась,
Невиданной красы на вид ландшафт.

В нем музыка и свет струились в красках,
Мелькали люди, рыбы там и тут.
Она вдруг обернулась и сказала,-
А ты б прикрылся все таки, мой друг.

Мы посмеялись, глядя на друг друга,
И быстро ускользнули с ней в кусты.
Смекалка тут нам пригодилась всюду,
Мы в водоросли спешно облеклись.

Пока мы так вот мило одевались,
Пытаясь быть как водяные те.
Вдруг мимо нас акулы проплывали
И на своём трепались языке.

Мы оба попритихли и присели,
Потом я лишь спросил,- Они о чём?
Все эти рыбы с нами говорили
Ну очень непонятным языком.

Она мне враз и толком рассказала,
Что дочь пропала у царя морей,
Мол, кто найдет, тому дадут полцарства,
И будет гостем он желанным всем.


Рецензии