О жирафах

    Ты пришла, случайно зашла.

На тебе джинсики из вельвета, коричневые. Сидишь напротив  меня, широко  расставив изумительные ножки.
Небольшой рост (мой любимый размер), возраст, младше меня (мой любимый ).
Синие глаза и тёмные волосы. Какое сочетание, редкое. Не голубые – а синие.

Я по психологии «мужчина-отец». Знаете, бывают, к примеру «старушатники»,  парни, которым нравятся взрослые женщины.
 Ну, что же, он мужчина-сын, она – женщина-мать.
И всё в порядке.

Глажу я мою Иринку  по восхитительным бёдрам, ощущая вельветовость поверхности, которая
для меня представлялась велюровостью. А там – под тканью – пульсировал Огонь Любви.
Напряжённые красоты, упругости, недосказанности, теплота, заманчивость, нежность – всё было там,
под тканью.
 Лишь мои ладони могли чуть-чуть ощутить эту негу, это волшебство, это чудо.

Не прошло и двух часов, как ты спросила :  - Поцелуй меня ?
Долго ждал. Пока дойдёт  до головы.  Наверное – слишком длинная шейка, красивая…


Рецензии