Я сама себе не нравлюсь...

Я сама себе не нравлюсь,             
Потому, что я толста,
Но, однако я надеюсь,
Что все это не спроста.

Не спроста, я ем по многу,
И люблю перекусить,
И не склонна к диалогу,
Когда есть чем закусить.

Да, люблю я суп с грибами,
Сельдь с картошкой молодой,
Пирожки чтоб с отрубями,
Ну, а блинчики… с икрой.

От конфет я так балдею,
Тортик съем в один присест,
Свино- рульку одолею,
Не поверишь? ...  Вот те крест.

Что я дура что-ль какая,
Взять и встать за тренажер,
Я бабеночка простая,
Мне бы лучше, чтоб партнер.

Постарался не на шутку,
Чтобы дым шел из ушей,
Поимел как проститутку,
Чтоб глаза поверх бровей.

Чтоб мне снова захотелось,
Все что было повторить,
Чтобы клокотало тело,
От желания вкусить.

Чтоб неслась куда не надо,
Суетилась без конца,
Бушевала как торнадо,
В ожидании стервеца.

Это круче чем ваш фитнес,
Чем пробежки по утрам,
Для чего мне мощный бицепс,
Это-ж новый килограмм?

Я сама себе не нравлюсь,
Потому что я толста.
Но я знаю, что я справлюсь,
Мне бы наестся… досыта.

                Юрий Корень&Пан


Рецензии
Юрий Корень&Пан

Юрий Николаевич Горбачев 2   25.04.2021 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.