Что такое seo?

 
03.11.2019, рубрика "Разное".

Друзья!
Вы знаете, что такое SEO? И я не знала! А сейчас делаю первые попытки познакомиться с ним, потому что мой сайт настоятельно требует этого!

Итак, что такое SEO? Это оптимизация и продвижение сайта, если говорить простыми словами.

Как только я установила некий инструмент под названием плагин «Yoast SEO», он тут же стал устанавливать на сайте свои правила!

Он оценивает «читабельность» каждой заметки с помощью трех цветов: зелёный — хорошо, оранжевый — ОК (по нашему — терпимо), и красный — плохо. Но не только «читабельность» он оценивает светофорными огоньками! Ему подавай текст определенного объема, внутренние и внешние ссылки, повторение ключевой фразы столько раз, сколько положено: не больше и не меньше. Причем, при изменении падежной формы ключевая фраза не засчитывается!

Но зато слово «музыка» в одноименном стихотворении он увидел четыре раза, и пишет: «Не переоптимизируйте!»

Иногда он доводит меня до того, что я начинаю с ним разговаривать! Я уверена, что выполнила требование, а он, видите ли, так не считает!

Эту статью я решила попробовать написать так, как он требует, соблюдая все правила этой игры. Посмотрим, что получится! Даст ли он «зеленый свет» по всем позициям или все-таки нет?

И не удивляйтесь, друзья, что в моих заметках появилось так много кнопок, отправляющих читателя на другую страницу! Это — внутренняя ссылка, которая идет в зачет.

И что часто название статьи повторяется в первом абзаце. Этому тоже не удивляйтесь! Это способствует тому, чтобы перейти хотя бы на оранжевый уровень.
Вот что такое SEO!

***
Друзья!!!
А теперь с гордостью сообщаю о результатах:
поскольку единственный красный огонёк сообщил, что текст немного короче идеального, я могу это сделать и тем самым избавиться и от этого недостатка;
а в остальном — «таможня даёт добро»!!!
Ура-а-а!!!


Рецензии