Невеста императора. глава 10

Король рот открыл, опешил от такой наглости, а мой демон ещё и тело выпрямил, встал в величавую позу, смотрел эдак дерзко, сразу видно, аристократка прирождённая.


- И, исходя из всего сказанного, не могу не упомянуть, что, коли нечто, сделаете мне и обоим монстрикам, придётся ответить, - продолжил бес, - перед безжалостным завоевателем, на которого работают и волшебники, и армии велики, воинов больше, чем стрел в ваших колчанах. Разве нужна долгая и кровопролитная война? Во время схватки гибнут люди, а таким, как вы, помирать особенно страшно. Ещё скажите, что не так?


- Может, за тебя и отомстят, да только важно ли это тем, кто умер? – нашёлся сидящий на троне. – Лучше не угрожать, а выдумать иное, коли желаешь выжить.


- Я уже упоминала, за мной гонится демон, - я кашлянула, - тот, что захватывает тела невинных, пока удумаете способ казни, да возьмётесь за дело, настигнет, превратит одного из вас в монстра и устроит бойню. Спросите моего зайца, подтвердит. С тем и залезла в самую чащу леса, чтобы не страдали разумные создания, а столкнулась с теми, кого не ожидала встретить вообще. Прошу и советую выставить нас прочь, за границы и позабыть, что вообще видели. Тогда и мы умолчим о недоразумении. И речь идёт не о днях, но о часах, атака может начаться в любой момент.


- Ни одно порождение тьмы не проникнет в наши леса незаметно, да и завладеть телом альва непросто, - хмыкнул альв, - демону придётся поискать другую жертву. А ты утомила спорами, приговариваю к обезглавливанию. Первой уйдёшь.


- Как скажешь, - я пожала плечами, - у каждого своя судьба и от неё не уйти. Только выберите зачарованное оружие, обычным вреда не причинить.


- Плохо же ты нас защищала, - проворчал Мирадж, - однако, обещал подле быть, в жизни и в смерти, и сдержу свою клятву. 


- А мы ещё и не мертвы, вообще-то, - возразила я, - сказать по чести, никогда не ждала прибытия чёрного змея с таким нетерпением, сердцем чую, чары остроухих его не сдержат и не обнаружат. Для адской твари важно захватить моё тело, живое. Соответственно, не даст свершиться казни. Или оставлю его ни с чем, что так же приятно.


Меж тем, два перворожденных принесли плаху, изготовленную из старого пня, привели горного тролля, закованного в цепи, огромного, как гора, сунули ему в руки топор и принялись копьями колоть, приводя в ярость. Сами кровь проливать брезговали.


- Простите меня, - попросил палач, - если не буду отбирать чужие жизни, лишусь своей, так вышло. Взяли в плен в бою и теперь принуждают.


- Ничего страшного, всё понимаю, - я кивнула, - вложите всю силу, пусть моя шея и кажется тонкой, прочнее иного дерева в три обхвата.


- А так же, металла и камня, - влез в разговор искуситель.


Гигант примерился, поднял вверх топор, чтобы обрушить его, но тут Лодырель вскрикнул испуганно, присутствующие повернулись к нему и увидели, как шею правителя обвил чёрный змей, стиснул и принялся в рот вползать, как в норку. Я подняла глаза к небу, то ли благодаря, то ли печалясь о судьбе глупца венценосного. Лёгким движением разорвала цепи, которым сковали, после освободила и тролля, пока остроухие не опомнились.


- Очень советую – держитесь подальше, - громко выкрикнула я, - чтобы никто не стал бесполезной жертвой чудища!


Меж тем, король вырос вдвое, стал мускулистым, но это лишь малая часть, вместо кистей появились два лезвия, как у косы, расположенных как обычно, остриём вниз, заточенных с обеих сторон, из «древка», как параллельно им, так и перпендикулярно, во все стороны, торчали длинные и острые шипы, ноги стали коленями назад. Тут же подпрыгнул несчастный, взвился в воздух, я отскочила, и вся мощь нижних конечностей врага пришлась на плаху, вогнала её в землю полностью. Перворожденные разбежались в стороны, наложили стрелы на тетивы, намереваясь расстрелять своего правителя. Но попасть в это создание оказалось непросто, слишком резвым оказалось. И для меня так же, к сожалению. Повезло, что враг не спешил никого убивать, сосредоточился на моей персоне исключительно.
Палач не собирался стоять в стороне, атаковал, радуясь возможности как помочь, так и отомстить хозяину. Бывший король прыгнул, ударил его в грудь и отшвырнул аж к деревьям, снёс немало стволов, затих. Пришла пора тигру, налетел на чудовище. Злодей его легко поймал, бросил в меня, я-то успела пригнуться, а вот Мираджа гигантом накрыло, на время не могли помогать. Хуже, что перворожденные были не прочь и нас подстрелить, своих союзников, приходилось уворачиваться ото всего и «глядеть» на все четыре стороны. Лодырель оказался бойцом куда более грозным, чем предыдущие «напарники» демона. Не будь все сражающиеся малоуязвимыми, быстро отправил на тот свет, но даже его клинки не могли толком оцарапать. Увы, и изловить прыткого поганца не удавалось вовсе. Надо было нечто срочно придумать и наконец, лукавый бес изобрёл это.


- Главное, не бойся, быстро всё исправлю, - пояснил он, - только выглядеть будет жутковато, и то недолго.


И вот мы сделали вид, что увернулись недостаточно быстро, лезвие врага вонзилось в плечо и… застряло в нём намертво. К счастью, и боли не чувствовала, и кровь не лилась. Теперь никуда не денется попрыгунчик. Сразу приложила недруга в челюсть кулаком, голова несчастного дёрнулась, добралась, можно стиснуть глотку пальцами, глядя в глаза обидчику. Чудовище попыталось бить вторым лезвием, но оно отскакивало от плоти, тупилось. Злодей даже застонал от отчаяния.


- Ты же помнишь, - прохрипел захватчик чужих тел, - не сдашься, и поглощу душу королька, останется таким навсегда!


- Да у него и прежде душонка была так себе, - хмыкнула я, - мир ничего не потеряет. Да и внешне симпатичнее стал в разы.


Меж тем, альвы смогли прицелиться, в спину порождения тьмы вонзились первые стрелы, правда, магия не сработала, но враг взвыл от боли, тролль подскочил, ударил секирой, отскочило оружие, топорище на части разлетелось. Обхватил руками зачарованного, прижал его свободную руку к телу, не ударить. Следом не остались в стороне и тигр с Мираджем, вцепились в задние ноги, чтобы не прыгал больше. Адская тварь зашипела злобно, поняла, что проиграла, полезла изо рта пленника, нырнула в траву. Остроухие попробовали подстрелить, пустое, стрелы не причиняли вреда призрачной плоти. А правитель начал сдуваться потихоньку, пока не стал прежним.


- Что случилось? – прохрипел освобождённый.


- Просто случилось то, о чём и предупреждала, – я опустилась на траву, - сколько вы не пыжились, но у демона имелись свои планы и он их воплотил полностью.


Рана на плече мгновенно затянулась, не осталось и следа, а вот платье окончательно пришло в негодность, его искуситель починить не мог, прикрылась остатками. Перворожденные окружили, навели луки, грозя истыкать спасителей. Не очень благодарные создания, к сожалению. Соратники прикрыли своими спинами, хотя, не очень в подобном нуждалась.


- Получается, что вы меня спасли от ужасной судьбы, а так же и подданных от гибели? – уточнил правитель.


- Вроде того, - я кашлянула, - и в благодарность прошу отпустить всех восвояси, это не очень вас разорит. Тем более, порождение тьмы обязательно вернётся и повторит атаку, возможно, с большим успехом. Тем паче, здесь полно подходящих тел и не факт, что, в следующий раз, победим с такими малыми усилиями.


- Если бы ты не явилась, опасность и не возникла, - возразил Лодырель, - потому, не обязан благодарить, наоборот, вправе покарать за то, что подвергла опасности.


- Что ты там насчёт чешуи и крыльев говорил? – пробормотала я в полголоса, обращаясь к искусителю.


- Немного поздновато, - «вздохнул» бес, - истыкают так, что даже я не смогу исцелить, к сожалению. Может, у этого альва с короной совесть проснётся?


- Господин мой, - вступил в разговор остроухий, с которым познакомились первым, - не лучше ли прислушаться и избавиться от всей компании? Убить их трудно, бойцы отменные, полагаю, вправду не вернутся никогда и заберут с собой свои неприятности.


- Я сам знаю, как поступить, - отмахнулся правитель, - и точно не интересуюсь мнением даже и главного военачальника, помолчи.


- И напрасно, истинно мудрый всегда прислушивается к словам добрых советчиков, - не удержалась от замечания я, - а иначе не избежать ошибок и трагедий. Как в данном случае. Тем более, мы с самого начала, больше ни о чём и не просим. Зато, коли отпустите, всем будем рассказывать о том, как добр, благороден и умён правитель альвов, как повезло перворожденным с королём.


- Можно подумать, мне есть дело до того, что думают временно живущие, - фыркнул коронованный глупец, - вы посмели тронуть властителя бессмертных и ответите за это. Принесите новую плаху, если не найдётся желающих, сам проведу казнь!


- Ах, как жаль, - вдохнула я, - придётся расставаться не так, как надеялась. Прорываться с боем, даже если не обойдётся без жертв с обеих сторон.


Не знаю, до чего дошло бы, возможно, вправду до схватки, но вдруг Лодырель застонал, с ужасом взглянул на свои руки и увидел, как из плоти вылезают лезвия косы и шипы!


- Это ещё что такое? – прохрипел бедолага.


- Неужели, демон не ушёл? – ужаснулась я.


- Скорей уж, тот, кто зол, не может очиститься окончательно, от скверны, - предположил Мирадж, - и если продолжает служить тьме, быстро меняется даже после избавления от исчадия ада. И если их величество не желает обернуться демоном и пасть жертвой бывших подданных, ему лучше перестать злиться и пугать чужаков угрозами.


- Будь вы неладны, - взвыл король, - убирайтесь вместе со своими бедами и проклятьями!


Никакой иной приказ мы не выполнили бы с таким удовольствием, а стражи леса проводили до самой границы.


- Простите за то, что принесли столько неприятностей, - я смутилась, - мягко говоря, не хотели, более того, заранее предупреждала.


- Мы и сами виноваты не меньше, - альв поморщился, - зато, и помогли немало, избавили нас от двух чудовищ разом. За это не забудем. А насчёт нашего повелителя, постараемся не злить, не раздражать и держать подальше от тревог реального мира, глядишь, и сохранит свой человеческий облик.


Стоило нам немного отойти, как я прежние речи завела, благодарила тролля и тигра за помощь, но собиралась расстаться, чтобы не пострадали от козней демона. К тому же, такой большой отряд наверняка напугает любых, кого встретим на пути, а ужас провоцирует агрессию, придётся прорубаться сквозь толпы недругов.


- А как же отблагодарить за свободу дарованную? – спросил двуногий гигант. – Без тебя так и пришлось работать палачом до последних дней.


- Так уже выручили, когда помогли одолеть демона, - напомнила я, - теперь хочу счастья товарищам, а рядом со мной оно невозможно. Зато вместе сможете вернуться в края горных великанов, а там и пищу добывать и недругов отгонять. И одолеть недруги не смогут таких силачей.


- А почему ушастого не гонишь от себя? – поинтересовался четвероногий хищник.


- Да надо бы, - я почесала затылок, - но, некогда проявила слабость, а теперь уже и поздно немного, не поймёт.


Не хотели товарищи уходить, но я упорствовала, в конце даже заплакала и взмолилась, чтобы не мучили, и так тяжело, да горько.



 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"Будь вы неладны, - взвыл король, - убирайтесь
вместе со своими бедами и проклятьями!" -
так бы сразу.
Какие правители упрямые, причем не только в сказках
и фэнтези.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   01.12.2020 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, всевластие делает такими, привыкли, что всё по ихнему, подозрительность опять же, вот и результат. с уважением:-)))

Александр Михельман   01.12.2020 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.